Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (37/140) > >>

командор:

Pilot_Yak-18T

Спасибо за понимание. В свое время в Прибалтике выпускались планера первоначального обучения БРО и чемпионатного класса типа ЛАК.
В РИИГА была хорошая экспериментальная база ,которой было достаточно для проведения работ по созданию летательной техники.
Осталось ли что-нибудь от всего этого? База,преподавательский состав? Готовят ли авиационных специалистов в республике?



LBL:
…. что такое оптимальный винт?
После такого “расчёта” и изготовления вместо одного, делается ПАРТИЯ винтов, из которых слесарь дядя Вася пытается напильником довести хотя бы ОДИН винт до приемлемого варианта. Вот этот ОДИН и является оптимальным – лучше “рассчитать” и изготовить не могут.

А у вас винты без круток вдоль радиуса?
Практически да, но на некоторых есть небольшая крутка – дурная традиция.

А вы хоть раз видели вертолет с одной лопастью?
Да, видел. Вместо второй лопасти стоит небольшой противовес.

Самое ужасное, что когда смотришь на крыло ,то не только вихрей нет, но и нет уравнения Бернулли.
Командор, не смотреть на крыло надо, а хотя бы закрепить трубочку Пито и измерить давления по направлению вихря и против направления. Я, обязательно закрепил бы, чтобы больше споров не было, да жаль нет на чем крепить.

А для каких целей  в этом случае на вертолете стоит автомат перекоса?
Чтобы перекосить ось вина (разложить вектор подъёмной силы) в ту сторону, куда надо лететь (хоть задом, хоть передом).
LBL.

командор:
После такого “расчёта” и изготовления вместо одного, делается ПАРТИЯ винтов, из которых слесарь дядя Вася пытается напильником довести хотя бы ОДИН винт до приемлемого варианта.

Ужас просто! Вы видели винт самолета АН-70? Это же какой должен быть дядя Ваня ,а еще больше- его напильник.

Командор, не смотреть на крыло надо, а хотя бы закрепить трубочку Пито и измерить давления по направлению вихря и против направления.

Больше двадцати лет только что и делал,что крепил трубочку Пито.И что я должен был увидеть? Вихри изучаются несколько по другому,трубочка Пито их не берет.

Геннадий Хазан:
Парни ,Вас сложно читать . Пожалуйста пользуйтесь функцией " вставить цитату"

LBL:
В соответствие с Вашей любимой теорией Жуковского подъёмная сила вихря вокруг правого крыла самолёта (она так она нарисована у Жуковского и на многих других рисунках) представлена вращающимися слоями вихря, непосредственно обтекающими поверхности крыла в направлении часовой стрелки. Вот, я, и спрашивал любителей этой теории Жуковского, каковы расход газа и скорость этих вихрей, чтобы поднять тяжёлые самолёты.
В кино видел не раз вынужденный полёт людей на крыле (их бегство на большой скорости самолёта). Они лежали на крыле, держались за него и никуда их вихрь не сдувал.
Трубочкой Пито надо измерить напоры воздуха, создаваемые слоями вихря, около поверхностей крыла. Вдоль и против движения слоев вихрей.
Если под крылом трубочка Пито будет направлена в сторону хвоста самолёта и напор в ней будет много больше, чем у трубочки направленной по линии полёта, то тогда ещё можно о чём-то говорить.
LBL.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница