Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!
Fram:
Ну, тогда не буду выкладывать :). А то нашел пока только рисунки и схемы, да еще как модель с одной лопастью летает.
командор:
Они практически без крутки, тянут только вдоль их оси вращения
А для каких целей в этом случае на вертолете стоит автомат перекоса?
Практически без крутки, это как чуть-чуть беременна?
командор:
Цитата: Fram от 19.11.2010, 12:30:47 pm
Ну, тогда не буду выкладывать :). А то нашел пока только рисунки и схемы, да еще как модель с одной лопастью летает.
Выложи ,пожалуйста! Это очень интересно!
Fram:
http://forum.rcdecor.org.ua/showthread.php?p=3424
http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/211567.html
http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/211567.html
командор:
В 60-х годах проводились соревнования по авиамоделизму ,класс т.н. экспериментальных моделей.Модели вертолетов входили в этот класс на равне с парапланами(дельтапланами) и прочего всего ,что было тяжелее воздуха и летало.
В классе вертолетов были популярными три схемы-однолопостной ,двухлопостной с несимметричным расположением лопастей и соосный.Соревновались на продолжительность полета ,при этом время работы двигателя ограничивалось 30 сек.
Вертолеты были очень летучими и приходилось ставить системы ограничения времени полета.
Относительно крутки на лопастях-была всегда.
Сегодня у меня есть несколько РУ вертолетов.Те вертолеты ,которые не предназначены для выполнения фигур высшего пилотажа имеют винты закрученные,а у пилотажного винты без круток и к тому же с симметричным профилем . Но выполняет прямой и обратный пилотаж без ограничений.
Интересным направлением были модели с пульсирующими реактивными двигателями. При работе грохот стоял не ниже 120дб.Но тяга даже при небольших размерах была высокой и модели летали очень быстро.Все это было очень зрелещно.
Навигация