Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (35/140) > >>

командор:
Цитата: LBL от 18.11.2010, 18:18:37 pm

Вопрос Командору.
Так, какой величины расход газа в каждом вихревом потоке вокруг 2 крыльев самолёта, который поднимает самолёт вверх? Он равен расходу газа через пропеллер или больше? А, может, там его вообще нет? Вы не пытались на практике (в полёте) этот блеф проверить?

Командор, а вы хоть раз видели лопасти винта различных вертолётов? Они практически без крутки, тянут только вдоль их оси вращения, а вот, что на их лопастях делает циркуляция вихрей Жуковского, нигде прочитать не могу. Вы можете пояснить? LBL



Широта ваших взглядов поражает. Предлагаю вернуться к упомянутой вами  мелочи-крутке винта.И если найдете ,что сказать можем  поговорить и о крутке крыла.
Относительно того видел ли я винты,то хочу вас уверить видел и сам лично, с 1963 года ,сделал не менее нескольких сотен.
Кстати, вы упомянули об оптимальном винте,если можно поподробнее,что такое оптимальный винт.

 

командор:
Командор, а вы хоть раз видели лопасти винта различных вертолётов?

А вы хоть раз видели вертолет с одной лопастью?

командор:
А, может, там его вообще нет?

Самое ужасное,что когда смотришь на крыло ,то не только вихрей нет,но и нет уравнения Бернули.

Fram:
Цитата: командор от 19.11.2010, 10:50:18 am

А вы хоть раз видели вертолет с одной лопастью?

Вы будете смеяться, но где то в нете о чем то подобном читал. Поищу - выброшу ссылку.

командор:
Цитата: Fram от 19.11.2010, 11:24:37 am

Цитата: командор от 19.11.2010, 10:50:18 am

А вы хоть раз видели вертолет с одной лопастью?

Вы будете смеяться, но где то в нете о чем то подобном читал. Поищу - выброшу ссылку.


 Валерий!Почему смеяться? Я видел в натуре.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница