Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (31/140) > >>

LBL:
Командор:
На" мусоре " Жуковского и остальных держится ЦЕЛОЕ НАПРАВЛЕНИЕ человеческой цивилизации.
=======================================================================
Действительно, в этом целом направлении одни остались хвостатыми, другие рогатыми и т. д. Остальные, в основном, стали людьми.

Командор, докажите расчётом значимость идеи Жуковского о возникновении подъёмной силе крыла при помощи сильного вихря вокруг крыльев самолёта, поднимающего тяжёлый самолёт на высоту 11 и более км над землёй, что это не бред больного человека. Причём, что она много проще элементарной подъёмной силы воздушного змея, привязанного верёвочкой к пальцу КИТАЙЦА много веков назад.
LBL 

Pilot_Yak-18T:
При всем моём уважении к Николаю Егоровичу...

Из биографии "основоположника":

"В 1904 году Жуковский открыл закон, определяющий подъёмную силу крыла самолёта; определил основные профили крыльев и лопастей винта самолёта; разработал вихревую теорию воздушного винта."

Открыл закон! ИМХО, сильно сказано. Он не был великим физиком, но был хорошим математиком и доступными ему средствами описал явление. А математике доступно, ИМХО, все, от музыки и до поэзии. Кто сегодня считает подъемную силу по его Циркуляции? Не его вина, что до сих пор мы носимся с ней. Системе нужен был свой "основоположник" в области авиации - типа Михайло Ломоносова, братьев Черепановых, Ползунова, Можайского, Попова... Вот и слепили "из того, что было".При всем моем уважении к Николаю Егорычу, он основоположник только российской школы...
В 1903 году братья Райт уже застолбили практику летания, а у нас к тому времени кроме Циркуляции ничего не было. Во такая она - грустная фигня.
Такая же фигня случилась и тогда, когда халдеи от аэродинамики к Кривым потребных тяг "бантик" в виде Кривых потребных мощностей присобачили.
По сведениям дошедшим до меня у Отто Лилиенталя были графики зависимости подъемной силы от угла атаки, и скорости полета для различных профилей крыла.
Братья Райт утверждали, что планеры построенные по его чертежам обеспечивали только 1/3 заявленной подъемной силы. В 1901 году они продули более 200 профилей в аэродинамической трубе и добились, по их словам, двукратного увеличения подъемной силы.У Пено были кривые по мощностям, но распространения они не получили.
Николай Егорыч предложил кривые по лобовому сопротивлению. Потом, обозвал их кривыми по потребным тягам, что в принципе одно и тоже.
Когда в советской России лепили облик основоположника теории гидроаэродинамики, свалили в одну кучу кривые лобового сопротивления, потребных и располагаемых тяг и мощностей, и обозвали их кривыми Жуковского. А причем здесь мощности - скажете Вы, а при том, что бы всякие там Пено-поклонники не заявляли о его правах.

командор:
Некоторые до сих пор не понимают,чем вектор скорости отличается от траектории! Ну и что ? Это не мешает им думать ,что они специалисты.

ryabikov:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 17.11.2010, 13:36:49 pm

LBL:
Pilot_Yak-18T во многом прав. Жуковский внёс много МУСОРА в наши головы...

командор:
И будет держаться дальше,если дилетанты типа ЯКа не "замусорят" по принуждению головы...
========================================================

"Хулу и похвалу приемли равнодушно и не оспоривай глупца."
/А.С. Пушкин /
 :)

Я уже это где то слышал, по моему у Гитлера.

Fram:
И понеслось по новой ...  ;D ;D ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница