Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (4/140) > >>

Pilot_Yak-18T:
командор:

Беда в том, что нет даже четкого определения предмета практическая аеродинамика .Это технология пилотирования или  изложение прикладной аеродинамики.
------------------------------------------------------------------------------
"Технология пилотирования" - образное выражение - My Humble Opinion.  :)
Конечно, "Изложение прикладной аэродинамики для летного состава называют практической аэродинамикой." (см. мой первый пост)


Интересно ,а на  лекциях по какому предмету вы объясняете, чем самолет ЯК-55 отличается от ЦИРУСА, кроме внешнего вида?
-----------------------------------------------------------------------------
На занятиях по изучению, самолета, двигателя, РТС, навигационно-пилотажного оборудования и приборов, РЛЭ, на предполетной подготовке и на вывозной программе...
 

Как вы объясняете,что такое запас мощности или тяги? Тоже на лекциях по двигателю?
-----------------------------------------------------------------------------
Без каких либо "или", на занятиях по практической аэродинамике должны, ИМХО, изучаться только кривые потребных и располагаемых тяг. Это мнение я уже высказывал на ветке :
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3794.165.html
(посты 173; 191) И не говорите, что Вы их не читали.             


В принципе я понимаю,что в какой-то мере вы ограничены теми 20 часами ,которые выделяются по программе,но с другой стороны на ФОРУМЕ вы не ограничены временем.
----------------------------------------------------------------------------
И потому уже на третьей ветке мы никак не можем разобраться с подъемной силой, углом атаки и режимом набора высоты. :)

Pilot_Yak-18T:
Хоть с Андреасом я не всегда согласен, но хорошо что модератор он, а не "Пилот-Яка".
И опять непонятно почему оскорбили и назвали "халдеем", "Муму" назвали. Риторически -это стиль или хамство?
--------------------------------------------------------------------------
"Если не дал Бог вам чувства юмора, то попросите у него хотя бы чувство его отсутствия."  :)

командор:
"И потому уже на третьей ветке мы никак не можем разобраться с подъемной силой, углом атаки и режимом набора высоты."

А причина та же ,что и на этой ветке:
 -практическая аеродинамика это "технология пилотирования "или  "изложение       прикладной аеродинамики";
-"В любой системе координат угол атаки крыла равен углу между его хордой и траекторией движения."

-"Вектор воздушной скорости полета всегда параллелен траектории движения."

Ваши определения на уровне открытий.

Pilot_Yak-18T:
командор:

-"В любой системе координат угол атаки крыла равен углу между его хордой и траекторией движения."

-"Вектор воздушной скорости полета всегда параллелен траектории движения."

Ваши определения на уровне открытий.
==========================================================
И Вы туда же!

Эти утверждения впервые были высказаны мною во время дискуссии про установившийся набор высоты.

1. "Вектор воздушной скорости полета всегда параллелен траектории движения."
Когда мои оппоненты стали утверждать, что угол атаки есть угол между хордой крыла и вектором скорости набегающего потока, я пояснил, что набегающий поток всегда параллелен траектории
полета. Вот тут и началась истерия. Вот тут и всплыла криволинейная траектория набора. Я пояснил, что прямая есть частный случай кривой и если им не нравится термин параллель к траектории, то я не имею ничего против "касательной" к ней в каждой рассматриваемой нами точке кривой.
Если Вам и сейчас не понятны мои утверждения, "забейте" в Гугл "параллельные кривые" и будет Вам счастье.

2. "В любой системе координат угол атаки крыла равен углу между его хордой и траекторией движения."
Ну, а тут-то, чего передергивать?! Если вы в одной системе координат определили его величину равной, например,  пяти градусам, то и в любой другой он останется равным 1/12 радиана.  :)
Если, вдруг, в полете самолет достиг критического угла атаки в одной системе координат, то и в любой другой - ему грозит сваливание в штопор.

командор:
"набегающий поток всегда параллелен траектории
полета."

Если ваше утверждение верно ,то можно ли  утверждать,что для летательного аппарата ,находящегося  в полете ,и который при этом НЕПОДВИЖЕН,отсутствует набегающий поток?

 
"В любой системе координат угол атаки крыла равен углу между его хордой и траекторией движения."

Если ваше утверждение верно ,то можно ли  утверждать,что для летательного аппарата ,находящегося  в полете ,и который при этом НЕПОДВИЖЕН,отсутствует угол атаки крыла?


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница