Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (26/140) > >>

Дима Давыдкин:
Валера, у меня лично в Майском, в 6м или 7м году такая же фигня была. Солома видел. Перед запуском выкинул эту трубку из кабины. Потом, пока рулил, все думал, а чего это один паренек из 2й лиги так удивленно на меня смотрел. Потом врубился, на что похоже эта серая изогнутая хрень.
77, Скорость не менее 110, не более 140. Частенько перед штопором приходится разгонять( да, так и есть), после скобки допустим. В идеале 120-115.

Fire77:
Цитата: Fram от 11.11.2010, 14:18:42 pm

Цитата: Fire77 от 11.11.2010, 13:34:37 pm

Какая скорость должна быть перед началом ? РУД на малый газ *?

Анекдот про самоучитель по пилотированию слыхал ?  :D
-" Ввод в штопр - нога, ручка"
- Выполнил
-" Вывод..."  Читайте в следующем номере журнала  :D
С какой целью интересуетесь ? ;)


Интересуюсь на будущее. Да и возможность есть получить инфу от летающих дядек, так сказать с первых рук ;)
Я работаю недалеко от Чайки , как начинают там пилотаж крутить...красота не описуемая

П.С. Рассказы ваши очень интерестные и полезны.

Геннадий Хазан:
Дима , а у меня раз шарик что над головой пилота для открытия/закрытия кабины раскрутился.

 ...На пилотаже ,что то ударило по голове и по ногам скатилось и упало под педали  :o... Я опупел ... Дела думаю , полное гуано .. Дёрну педалями - верняк заклинит.. Кручу головой , увидал что это такое было . Оказалось что шарик открытия кабины раскрутился и грохнулся мне под педали.
Я с полной чашкой адреналина , блинчиком захожу на посадку , с минимальными кренами ... Боюсь лишний раз сунуть педалями ..Так и сел. Техник потом этот шарик нашел в кабине . Он раскрутился потому как на заводе его собирали резьбовым соединением на краску . А столько лет на солнце сделали своё дело. Самое интересное , что я потом внимательно посмотрел какое расстояние от пола до педалей ... Там бы таких три шара один над другим могли бы поместиться ))) НО...в полёте то я этого не знал ........... ::)    :)

Дима Давыдкин:
Да, Гена, никуда от этого не денешься. И шарики с кранов шасси улетают, и, чаще всего, то что сам в самолет и принес - джипиэски (ну не люблю я язык на клаве переключать), авторучки, даже портсигары :-). И на заводах оставляют, как говорят. Рассказывал один мужик, очень известный и уважаемый, что после катастрофы по непонятной причине, нашли в обломках лишний лонжеронный болт. Вроде он до сих пор его хранит у себя в ящике стола.

Геннадий Хазан:
Да уж ...................


http://fishki.net/commentall.php?id=78761

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница