Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (22/140) > >>

Pilot_Yak-18T:
Я не знаток, но согласно РЛЭ:

На скорости 70 км/ч энергично и полностью отклонить правую педаль. Как только самолет начнет поворачиваться РУС отклонить строго влево...

Геннадий Хазан:
командор  Я разговаривал с пилотом ( Пусть земля ему НЕБОМ)  который летал в той группе и который потом моделировал ситуацию. Не всё  так однозначно и просто. Там был ряд событий которые при скоротечности и дифиците времени ,и при определённых действиях пилота и  нарастающей скорости начали переходить в катастрофические ....

Ульяныч , так пилот Як-18Т вроде и не про бегемота писал ?))))

Pilot_Yak-18T   Для "чистоты фигуры" в 1/3 фигуры нужно помочь самолёту шагом винта , затяжелив его полностью , и когда поворот закончиться веронуть его в положение 82% оборотов ( или 81% не помню точно уже) ::)

Fram:
Цитата: Fire77 от 10.11.2010, 17:30:02 pm

Вопрос знатокам: На какой скорости як52 начинает исполнять поворот на вертикали и какими движениями это достигается кроме педалей ?

Эротическим движением таза ( ЦТ смещаем) и насупливанием бровей ( осознаем серьезность момента) ;D
Цитата: Геннадий Хазан от 10.11.2010, 18:29:09 pm

и когда поворот закончиться веронуть его в положение 82% оборотов ( или 81% не помню точно уже) ::)
К нашему глубокому огорчению нашим героическим самолетам с многострадальными мотоГчиками уже и 101 процента маловато, что б что то показать, если разве что такую коротенькую-коротенькую вертикальку ;)

Дима Давыдкин:
Я примерно так делаю: отвращал, взлетный, линию показал, педаль (плавно но уверенно, иногда, по настроению, с замахом- левая-правая). Рассчитываю начать поворот на скорости 80-50. Ну там по легкому качу плоскости и по рулям понимаешь, когда пора. Дальше смотрим по положению лайбы. В общем случае элероны идут против вращения, так чтобы на спину не валился. Хотя некоторые лайнеры поворачивают почти без элеронов - тут только по положению с-та надо смотреть. Когда возникает чуйка, что сейчас вращение замедлится - коротким движением шага в р-н 80% затяжеляем винт. Разумно и достаточно. Частенько бывает что ручкой приходится прижимать от себя. При подходе к вертикали вниз - обратная энергично педаль, поставили вертикаль. А вобще ньюансов куча. Иногда в + перед поворотом ставишь (хвост из затенения вынести). Если поздно начал, иногда и плавненько наддув прибираешь (не комильфо конечно, но если сам себя загнал в это, шкрябая высоту, к примеру - то только так).
 Ничего что я так по рабоче-крестьянски?

Ульяныч:
 ;D ... Крассиво! Как песню поешь!!!  ;D
...научишь по весне... ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница