Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!
Pilot_Yak-18T:
Подождите вот парни, у "скоса потока" закончиться " гауптвахта , он ВАМ Смеющийся всем покажет "Кузину маму")))))
=================================================
У барана две проблемы - вес и скорость. (с)
командор:
Правильные, но несвоевременные действия пилота равносильны ошибке. (С)
Несвоевременные действия пилота не могут быть правильными по определению.
командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.11.2010, 13:39:10 pm
" НЕКОТОРЫМИ " ведомственными инструкциями и наставлениями , можно загнать ЛЮБОГО пилота в позу буквы ЗЮ.
Аварийность /без аварийность находится порой в ОДНОЙ строчке написанной в подобной бумаге. Просто некоторые чинуши хотят поставить кассовый аппарат МЕЖДУ....
Я не говорю о крайностях.
Но пилоту необходимо дать такой объем знаний,что бы дать ему шанс для принятия правильных решений.
Я видел катастрофу ЯКа на АВИАНТЕ. У пилота было время для принятия нескольких решений и за 5-7 секунд до катастрофы ситуацию нельзя было определить как катастрофическую ,но пилотом было принято единственное неправильное решение.
Ульяныч:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 10.11.2010, 13:55:52 pm
Подождите вот парни, у "скоса потока" закончиться " гауптвахта , он ВАМ Смеющийся всем покажет "Кузину маму")))))
=================================================
У барана две проблемы - вес и скорость. (с)
;D ;D ;D
..."бегемот плохо видит и слышит, но при его массе и развиваемой скорости - это не его проблема" (с)
Fire77:
Вопрос знатокам: На какой скорости як52 начинает исполнять поворот на вертикали и какими движениями это достигается кроме педалей ?
Навигация