Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (21/140) > >>

Pilot_Yak-18T:
Подождите вот парни, у "скоса потока" закончиться " гауптвахта , он ВАМ Смеющийся  всем покажет "Кузину маму")))))
=================================================
У барана две проблемы - вес и скорость. (с)

командор:
Правильные, но несвоевременные действия пилота равносильны ошибке. (С)


Несвоевременные действия пилота не могут быть правильными по определению.

командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.11.2010, 13:39:10 pm

" НЕКОТОРЫМИ " ведомственными инструкциями и наставлениями  , можно загнать ЛЮБОГО пилота в позу буквы ЗЮ.
Аварийность /без аварийность находится порой в ОДНОЙ строчке написанной в подобной бумаге. Просто некоторые чинуши хотят поставить кассовый аппарат МЕЖДУ....


Я не говорю о крайностях.
 Но пилоту необходимо дать такой объем знаний,что бы дать ему шанс  для принятия правильных решений.
Я видел катастрофу ЯКа на АВИАНТЕ. У пилота было время для принятия нескольких решений и за 5-7 секунд до катастрофы ситуацию нельзя было определить как катастрофическую ,но пилотом было принято  единственное неправильное решение.

Ульяныч:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 10.11.2010, 13:55:52 pm

Подождите вот парни, у "скоса потока" закончиться " гауптвахта , он ВАМ Смеющийся  всем покажет "Кузину маму")))))
=================================================
У барана две проблемы - вес и скорость. (с)


 ;D ;D ;D
..."бегемот плохо видит и слышит, но при его массе и развиваемой скорости - это не его проблема" (с)

Fire77:
Вопрос знатокам: На какой скорости як52 начинает исполнять поворот на вертикали и какими движениями это достигается кроме педалей ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница