Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (3/140) > >>

командор:
"А вот самодельщикам и прочим тряпколетчикам для поднятия собственного самоуважения и при наличии свободного времени очень даже будет кстати ..."


Я так понимаю это из серии "пуля вылетает из дула и летит по невидимой траектории".

Вы можете назвать статистику причин авиационных проишествий?
Сколько процентов по вине отказавшей техники и сколько по причине неправильных действий экипажа?

Andreas:
Цитата: shamanzc от 05.11.2010, 18:37:54 pm

Если по Вашему мнению, подобным обсуждениям (по направленности темы) тут не место - прошу прямо на это указать. Если все-таки место - оставьте тему. Если скажете, что это "сугубо теоретическая аэродинамика" и таким образом оффтопик, извинюсь и создам новую тему.


Название дисциплина "практическая аэродинамика" не тут на форуме придумали.
Я неоднократно оговаривался на закрытых ветках, что речь идет о практической аэродинамике и нормальным условиям полета для легкой авиации.

Естественно, можно лезть в дебри, особенности сверхзвукового и гиперзвукового полета, и т.д. и т.п. Но ни к чему полезному это точно не приведет. Называется - схоластика.

Pilot_Yak-18T:
командор:
А наслушавшись таких лекций по аеродинамике ,человек  строит самолет и спрашивает,а какой двигатель на него поставить
-------------------------------------------
Наземная теоретическая подготовка включает в себя дюжину дисциплин. О том, какой двигатель ставить на ЛА следует спрашивать на лекциях по двигателю.


Не занимайтесь профанацией серьезной науки!
-------------------------------------------
Практическая аэродинамика, ИМХО, не наука, а технология пилотирования базирующаяся на основных принципах полета.

Хотелось бы знать сколько времени Вы выделите на изучение "силы типа кареолиссовых", если Вам поручат подготовить кадета к вывозным полетам на уровень PPL,  выделив на всю практическую аэродинамику аж 20 часов наземной подготовки. 

Pilot_Yak-18T:

PS.

Недопонимание во многом происходит от того, что мы не разделяем "Практическую аэродинамику" на две принципиально разные её составляющие: "Основные принципы полета" и "Практическую аэродинамику типа".
За "бугром" пилоты сдают отдельный экзамен по "Принципам полета" безотносительно типа самолета. А аэродинамические характеристики, и особенности конкретного самолета содержатся у них в FCOMах, FOMах и POHах (РЛЭ по нашему) и проверяются эти знания в рамках допуска на новый тип. Но и это не имело бы принципиального значения если бы у нас были единые нормативные требования к объему и глубине знания летным составом этой главной летной науки. 

командор:
"Изложение прикладной аэродинамики для летного состава называют практической аэродинамикой."
"Практическая аэродинамика, ИМХО, не наука, а технология пилотирования".

Беда в том,что нет даже четкого определения предмета практическая аеродинамика .Это технология пилотирования или  изложение прикладной аеродинамики.

"О том, какой двигатель ставить на ЛА следует спрашивать на лекциях по двигателю."

Интересно ,а на  лекциях по какому предмету вы объясняете, чем самолет ЯК-55 отличается от ЦИРУСА ,кроме внешнего вида?
Как вы объясняете,что такое запас мощности или тяги? Тоже на лекциях по двигателю?
На каких лекциях и по какому предмету вы  объясняете пилоту ЯК-55 ,почему  при резкой даче ручки "на себя" или "от себя" самолет "уводит" вправо или влево от плоскости выполнения фигуры?

В принципе я понимаю,что в какой-то мере вы ограничены теми 20 часами ,которые выделяются по программе,но с другой стороны на ФОРУМЕ вы не ограничены временем.







 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница