Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 05:40:33 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый самолет "Свифт"  (Прочитано 24029 раз)
Юрий (Orkaan)
Гость
« : 14.01.2007, 00:29:42 am »

Фирма "Скаэтон" (г. Киев, гл. конструктор Гапанович И.Б.) представляет новый самолет "Свифт", сертификационные полеты которого проводятся на эеродроме (Бузовая).
Все, кто заинтересовался, писать мне на личку: [email protected]
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #1 : 14.01.2007, 01:24:42 am »

Наслышаны, большое спасибо!
Хотелось бы больше информации. Думаю, всем интересно будет.
Пишу.
Записан
Юрий (Orkaan)
Гость
« Ответ #2 : 14.01.2007, 09:59:52 am »

Сейчас готовим серийное производство.
Записан
[email protected]
Гость
« Ответ #3 : 14.01.2007, 23:03:13 pm »

Interesuet menya znachalo  cena a potom tehnicheskie- i  lenoie dannoie.
  Andres.
Записан
orkaan
Гость
« Ответ #4 : 15.01.2007, 00:44:15 am »

Базовая цена с-та 40-45 евро (в зависимости от комплектации).
Записан
meglin
Гость
« Ответ #5 : 17.01.2007, 15:31:09 pm »

Интересуют назначение, выбор конструктивных решений, реальный вес пустого, результаты летных испытаний.
Записан
Orkaan
Гость
« Ответ #6 : 19.01.2007, 16:33:11 pm »

ДвигательROTAX-912 UL  80 л.с.
Вес - ( в том числе спассистема) 296кг.
 Скорость,с полной загрузкой -
5500- 195км. ч.
5000-175км.ч.
4500-145км.ч.
4200-120км. ч.
Записан
lennuhull
Гость
« Ответ #7 : 21.01.2007, 11:57:34 am »

Kokoya cena?
[email protected]
Записан
meglin
Гость
« Ответ #8 : 03.04.2007, 13:58:09 pm »

Собираемся в апрельском номере АОН опубликовать подробный материал о самолете и фирме. Не пропустите!
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #9 : 15.06.2009, 20:47:30 pm »

Полетал на Свифте в Бузовой. Хочу поделиться своими впечатлениями.

Не понравилось:
- эргономика: уже не раз говорил, что высокопланы лучше оснащать штурвалом, как А-22, а не ручкой. Ручка мешает нормальному входу в кабину (как и везде, где схема посадки – жопой вперед). Дублированный РУД находится слишком высоко. С моей привычкой держать левую руку на РУДе на протяжении всего полета рука просто висит в воздухе.
- управляемость: из-за короткого плеча ВО самолет рыскает по курсу. Приходится постоянно смотреть за шариком. В целом самолет очень чувствительный, может имеет смысл «затупить» реакции на ручку за счет изменения передаточных чисел на органах управления.
- шасси: весьма приличная рессора основных стоек не компенсирует в полной мере неровности грунтовой полосы. Возможно стоит увеличить диаметр колес для эксплуатации на грунте. Что-то типа «tundra» опции на СТ (хотя до настоящей тундры ей очень далеко  ).
- приборы: ничего ужасней MGL Avionics Stratomaster не видел, но это свойство не самолета, а авионики. Кошмарная читабельность и постоянная необходимость арретирования горизонта очередной раз убедили меня в том, что дешевое и хорошее это антонимы.

Понравилось:
- эргономика: дублированное управление закрылками – и у левого, и у правого свой рычаг выпуска закрылков со стопором. Посадка пилотов в сидениях удобная – можно лететь хоть шесть часов – не устанешь. Кабина просторная – два внушительных джентельмена летят не касаясь друг друга плечами. Обзор хороший благодаря солидному остеклению. По шумам в полете приближается к пластиковым аэропланам вроде СТ или Фаеты: можно разговаривать не сильно повышая голос без гарнитур. 
- управляемость: на земле – несмотря на то, что тормоз не дифференциальный, радиус разворота небольшой, управляемое носовое колесо и подтормаживание рычагом на ручке помогает его уменьшить. В воздухе: скорость отрыва – 80 км/ч (закрылки во взлетном). Скороподъемность: 4,5 м/c на 5100, V=100 км/ч (оптимальная набора без закрылков); Ротакс 100 лс, ВФШ облегченный. Крейсер – 160 на том же винте на 4900. Стриммированный самолет летит устойчиво, требуются время от времени небольшие вмешательства педалями.
Понравился срыв, т.е. его отсутствие. Прибрав газ пытаешься его подвесить: скорость 80 км/ч (чистое крыло), если удерживаешь его педалями, самолет не валится, а парашютирует с V= -2,5 м/с, потом секунд 20 подумав, опускает нос и, разогнавшись до 90 км/ч, повторяет процедуру.
- конструкция: понравилось наличие фермы. Не знаю, как при таком количестве разных технологий (ферма, пластик, дюралевое крыло, тканевая обшивка) получается приемлемая (для Запада) цена за аппарат, но наличие этого элемента безопасности – безусловный плюс конструкции. Применение тяжелой МВЕНовской спассистемы – вопрос: в закрытой и водонепроницаемой кабине можно было бы поставить что-то более легкое без контейнера – Junkers, например. За сидениями пилотов, чтобы избежать контакта с тросовой проводкой я бы подвесил тряпочный багажник по типу А-22: практично и недорого.

Вообще, аэроплан понравился. Я бы поставил ему 4+ по пятибалльной шкале. Он вполне может претендовать на роль учебного благодаря крепкой конструкции и ремонтопригодности.
Пообщавшись с планеристами (сейчас идет чемпионат Украины по планерному спорту) я узнал, что он без труда таскал из Ровно в Киев (300 км) планер Янтарь потратив всего 25л А-95. Кстати: планерный замок – в стандартной комплектации.
Мой вывод: самолетка хорошая – ясного ей неба и четности взлетов-посадок, а коллективу – успехов в правильном выводе аэроплана на рынок и налаживании массового производства!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Польский гость
Гость
« Ответ #10 : 16.06.2009, 13:22:51 pm »

Про 25 литров на 300 км (Ровно - Киев), это серьёзно ?  Крутой
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 16.06.2009, 17:43:13 pm »

Скорость буксировки ЯНТАРЯ около 125 км/час.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #12 : 16.06.2009, 19:04:13 pm »

Про 25 литров на 300 км (Ровно - Киев), это серьёзно ?  Крутой
рассказали принимавшие участие..Хотя цифра 35 л выглядит правдоподобнее Крутой
« Крайнее редактирование: 16.06.2009, 19:06:33 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Польский гость
Гость
« Ответ #13 : 18.06.2009, 15:03:47 pm »

Скорость буксировки ЯНТАРЯ около 125 км/час.
При 125 км/ч, сколько декларируемый километровый расход у "Свифта" ?
 Непонимающий
У кого то данные есть ?

Вообще - интересно получается  Строит глазки
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 18.06.2009, 15:09:00 pm »

 Я просто обозначил скорость буксировки "белой техники"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004