Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 22:09:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПРОДАМ ДВУХМЕСТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ, КЛАССА «А»  (Прочитано 36099 раз)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #30 : 21.02.2011, 21:06:47 pm »

Ждем информацию. Надеюсь расчеты были правильными и вертолет будет лететь на одном двигателе.
 Пригласите на испытания. Если это возможно, конечно.
Тут многие даже не понимают насколько серьезная работа была проделана.
Сколько было потрачено сил, довести вертолет до летного состояния.
Думаю, интерес к вертолету гарантирован, и не в Украине,тут рынка к сожалению нет,
а во всем мире, без преувеличения. Особенно, если заявленая цена будет сохранена.
Успехов в нелегком деле.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #31 : 21.02.2011, 21:20:07 pm »

Надеюсь расчеты были правильными и вертолет будет лететь на одном двигателе.

На 940 куб.см он сможет летать в Якутии или охлаждаемый жидким азотом (можно гелием) Улыбающийся
Просто жалко усилий, которые будут тратиться впустую - чудес не бывает.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #32 : 21.02.2011, 22:26:57 pm »

Это в смысле перегрева Хиртов? Я правильно понял?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 21.02.2011, 23:04:58 pm »

Юра, ты хочешь продолжать глупый флейм с "знатоком вертолётов"?
Конструктива не будет по любому.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #34 : 21.02.2011, 23:14:11 pm »

Класс вертолета (если вы о его возможности полета на 1 двигателе при втором выключенном/неработающем) пока подтвержден расчетом аэродинамиков.
Вскоре предполагаем подтвердить это и на практике, пока ничего не предвещает того, что это не получится.
В любом случае - следите за информацией на официальном сайте, там все будет отображаться со временем.

Я не только о возможности полета на одном двигателе,а комплексе свойств,позволяющих отнести вертолет к классу А.
Начиная от уровня комфорта в салоне ,приборной комплектации , надежности ЛА,до возможности обслуживания в месте  эксплуатации.
Какой из существующих вертолетов является конкурентом вашему?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #35 : 21.02.2011, 23:42:24 pm »

Я не сильно разбираюсь в вертолетах.Но могу просто сравнить с теми подобными ,которые летают.
Например. Компрес-где ноги на плечах у переднего.
Робинсон 22-дорогой и сложный, для профи.
Санька - Субарик вроде часто подводит.
Экзек- сложный в сборке КИТ.
Да, аналогов новому вертолету нет.
Просторная кабина, два мотора,что есть новое и ожидается, как главное преимущество по сравнению с подобными двухместными.
Моторы, если они не подойдут, на следующем можно заменить, хотябы на Ротаксы.
Хирты греться не должны есть принудит. охлаждение.
Говорить о том,что он по всем параметрам превосходит конкурентов, пока рано.
Были пока только подлеты.
Но первые самые трудные шаги сделаны.
Дальше все может либо погаснуть,как у Ангела , либо получить подпитку от заинтересованых инвесторов и после испытаний пойти в серию.
Поживем увидим.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #36 : 21.02.2011, 23:46:23 pm »

Это в смысле перегрева Хиртов? Я правильно понял?
Да. Для авиации вся мощность поршневого бензинового двигателя свыше 30 л.с. на литр - "от лукавого" или кратковременна.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #37 : 22.02.2011, 08:07:57 am »

Это в смысле перегрева Хиртов? Я правильно понял?
Да. Для авиации вся мощность поршневого бензинового двигателя свыше 30 л.с. на литр - "от лукавого" или кратковременна.
Доказать это,или опровергнуть могут только лётные испытания.
Подождём увидим.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Василёк
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #38 : 11.03.2011, 09:47:36 am »

Я не умею строить вертолёты, но думаю знаю как их продавать.
1. сделать 2-3 качественных ролика 3-5мин с тех описанием на разных языках и за спамить все возможные доски форумы и сайты про авиацию, вертолёты, самолёты, автожиры и тд.
2. Объявите акцию скидка 50% на первых 10 шт. цену заявляете минимальную чтоб бы хватала только на комплектующие и сборку (на жизнь) 100тыс $
3. соберёте заказов на 10 шт  предоплата 80% вот вам и 800тыс $ на организацию серийного производства. (наладите конвейер минимизируете затраты)
4. через год два эти 10 шт уже будут известны в каждом аэроклубе и будет очередь заказов на пару лет вот тогда цену и подымите к этому времени это будет совершенная обкатанная машина:)
и не нужны инвесторы.
по моим прикидкам 3-5тыс $ на видеоролики (это ваше лицо должно быть интересно красивая картинка пейзажи, дорогие дома)
и пару тысяч студентам на забивание интернета этими роликами и перетягивание и ведение дискуссий на вашем сайте, где сможете контролировать форум на разных языках.
и сайт у вас сейчас визитка стоимостью до 500$ это всем видно и понятно а хотите продавать товар за мил $, так сайт должен выглядеть на мил $.
 2-3 тыс$ на сайт  фотки с красивыми цехами по сборке ( завезите раму в красивый цех на день, пару фоток в красивом офисе и конструктора за компом а не за кульманом также эти картинки вставьте в ролик о вертолёте Улыбающийся
Ни у кого не будет желание ехать проверять, а если уже приехал на аэродром дать полетать, после этого он примет вас с любым офисом Улыбающийся
Удачи, снизите цену сообщите Улыбающийся
Записан
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #39 : 05.04.2011, 15:00:09 pm »

Будет своё двигло - будет жизнь этому хеликоптеру
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #40 : 05.04.2011, 16:58:13 pm »

сомнения берут...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #41 : 05.04.2011, 18:12:51 pm »

На самом деле почёт и слава этим отважным интузиастам, я сомневался в этом чуде, ну думаю надо было делать эконом вертолёт типа китайской Москита, а позиционируют как членовоз депутатский. Дёрнули бы этого кулибина Фролова с Николаева, который движки делает, но тот видно на фоне старческого маразма думает что у него идеи украдут, и 20 лет патентирует. Узнал его телефон, постараюсь ему позвонить и лично узнать, может я и не прав по поводу маразма. Но честно говоря для меня до сих пор возмушения о стоимости Ротоксов, но и с двигателя ваз 2106 делать конверсию это тоже идиотизм.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги: продам ДВУХМЕСТНЫЙ вертолет КЛАССА «А» Горизонт бизнес 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004