дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #15 : 23.01.2011, 17:29:48 pm » |
|
А почему вертолёт не с движками(родными) DD-3? Если не ошибаюсь их автор ныне покойный но тем не менее глубоко уважаемый Юрий Витальевич из Херсона!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #16 : 23.01.2011, 19:49:52 pm » |
|
Работы над двигателем идут, но много проблем и подводных камней. А 100 сильные Хирты наиболее подходят, вес-мощность -цена, для того что бы поднять вертолет реально в воздух Провести летные испытания,а потом выбрать двигатели, другие или оставить Хирты. Главное проверить идею, полет при отказе одного двигателя. Авторотация, как крайний метод спасения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #17 : 23.01.2011, 20:53:33 pm » |
|
Хирты мне никогда не нравились,тем не менее мне интересно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prisura
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 18.02.2011, 16:14:53 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #19 : 18.02.2011, 18:00:08 pm » |
|
Поздравляем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prisura
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 18.02.2011, 18:18:17 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #21 : 18.02.2011, 18:23:11 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #22 : 18.02.2011, 20:36:29 pm » |
|
Лиха беда начало.Поздравляю.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
prisura
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 18.02.2011, 20:39:54 pm » |
|
Лиха беда начало.Поздравляю.
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #24 : 18.02.2011, 20:47:56 pm » |
|
Ура, поздравляю! Вертолет поднялся! Но чтобы он полетел, нужно провести множество испытаний. Самое главное - полет, висение и посадка на одном двигателе. Полет в двух местом варианте. Возможность взлета на одном двигателе, хотябы только с пилотом. Собственно, ради этого он проектировался двух моторный. С интересом ожидаем дальнейших сообщений о ходе испытаний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #25 : 21.02.2011, 10:49:18 am » |
|
Ай, молодцы! Ну и цену объявленную попытаться сохранить желаю вам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #26 : 21.02.2011, 13:13:20 pm » |
|
Ай, молодцы! Ну и цену объявленную попытаться сохранить желаю вам...
Цену очень хочется видеть ту, которая указана в бизнес-плане
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #27 : 21.02.2011, 13:53:51 pm » |
|
Чем подтвержден класс вертолета?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewZloy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 21.02.2011, 16:33:34 pm » |
|
Класс вертолета (если вы о его возможности полета на 1 двигателе при втором выключенном/неработающем) пока подтвержден расчетом аэродинамиков. Вскоре предполагаем подтвердить это и на практике, пока ничего не предвещает того, что это не получится. В любом случае - следите за информацией на официальном сайте, там все будет отображаться со временем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #29 : 21.02.2011, 20:52:24 pm » |
|
Ждем новой информации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|