prisura
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 31.10.2010, 11:17:10 am » |
|
Продается новый 2011 года пассажирский двухместный двухмоторный легкий вертолет SL-222 «Атом», производства Украины, ООО КБ «Горизонт-12» (Киев). Вертолет разработан в соответствии с АП-27 (FAR-27), удовлетворяет требованиям к вертолётам категории «А» – двухмоторный, с возможностью продолжения полёта на одном двигателе. Это первый и пока единственный в мире лёгкий двухместный вертолёт категории «А», что делает его пригодным для полётов над труднодоступными территориями (обширные лесные массивы, горы, моря), включая полёты над городами. Вертолет выполнен комфортным: в просторном салоне свободно разместятся два человека даже очень крупной комплекции. Отделанная кожей кабина, прекрасная шумоизоляция, увеличенная площадь остекления позволяют с комфортом выполнять продолжительные полёты. Цена: $149 тыс. в полной комплектации. Возможности поставки: 1 аппарат имеется в наличии, следующие – через 4-5 мес. после оформления заказа. Данный вертолет идеально подойдет для деловых людей, привыкших следить за имиджем и ценить собственное время. В то же время, SL-222 удачно применяется и для частного использования широкого профиля, как удобное, безопасное транспортное средство. Более подробно о вертолете и наших других проектах можно узнать на http://www.skyline.ua/
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 31.10.2010, 11:29:50 am » |
|
футуристическое фото . А реальные фото есть ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
prisura
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 31.10.2010, 11:35:30 am » |
|
Идёт процес сборки живое фото будет 15-20 ноября 2010 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 31.10.2010, 16:48:09 pm » |
|
Т.е. вы предлагаете к продаже согласно Вашего объявления Продается новый (2010 года, налет 5 часов) пассажирский двухместный двухмоторный легкий вертолет SL-222
А на самом деле : Идёт процес сборки
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
prisura
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 31.10.2010, 18:50:32 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #5 : 31.10.2010, 19:41:27 pm » |
|
Ждём живых фото! Удачи в завершении сборки и облётывании. Если возможно выложите характеристики - MTOW, cruise speed, endurance?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #6 : 31.10.2010, 23:04:56 pm » |
|
Продадут только, когда сами полетают 5 часов. Гена, не придирайтесь... Описание кстати очень интересное...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #7 : 20.12.2010, 14:51:08 pm » |
|
Уже 20-ое декабря а фоток нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #8 : 20.12.2010, 15:35:32 pm » |
|
Насколько я понимаю, вот это http://www.skyline.ua/SL-122.html существует в реальном мире. Соответственно, есть надежда, что и вертолёт тоже покажут рано или поздно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #9 : 20.12.2010, 15:45:25 pm » |
|
Насколько я понимаю, вот это http://www.skyline.ua/SL-122.html существует в реальном мире. Соответственно, есть надежда, что и вертолёт тоже покажут рано или поздно. Это самолёт, его уже доделали, а я имею ввиду вертолёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #10 : 20.12.2010, 16:06:40 pm » |
|
Насколько я понимаю, вот это http://www.skyline.ua/SL-122.html существует в реальном мире. Соответственно, есть надежда, что и вертолёт тоже покажут рано или поздно. Это самолёт, его уже доделали, а я имею ввиду вертолёт. Именно это я и имел в виду. Судя по тому, что эти люди уже изготовили самолёт - они работают и руками тоже, не только рисуют картинки. Лично мне кажется крайне спорным применение на вертолёте двухтактного инжекторного двигателя с электронным зажиганием и ТВО 500 часов. Снова те же грабли что и у АК1-3 - альтернативный двигатель. Но если на АК1-3 это было вызвано реалиями на момент его разработки, то чем это вызвано здесь - я не понимаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #11 : 20.12.2010, 16:40:46 pm » |
|
Насколько я понимаю, вот это http://www.skyline.ua/SL-122.html существует в реальном мире. Соответственно, есть надежда, что и вертолёт тоже покажут рано или поздно. Наверное это вызвано финансированием Это самолёт, его уже доделали, а я имею ввиду вертолёт. Именно это я и имел в виду. Судя по тому, что эти люди уже изготовили самолёт - они работают и руками тоже, не только рисуют картинки. Лично мне кажется крайне спорным применение на вертолёте двухтактного инжекторного двигателя с электронным зажиганием и ТВО 500 часов. Снова те же грабли что и у АК1-3 - альтернативный двигатель. Но если на АК1-3 это было вызвано реалиями на момент его разработки, то чем это вызвано здесь - я не понимаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #12 : 20.12.2010, 20:41:04 pm » |
|
Скорее не финансированием, а желаемой стоимостью...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #13 : 22.01.2011, 19:38:24 pm » |
|
Продается новый 2011 года пассажирский двухместный двухмоторный легкий вертолет SL-222 «Атом», производства Украины, ООО КБ «Горизонт-12» (Киев). Вертолет разработан в соответствии с АП-27 (FAR-27), удовлетворяет требованиям к вертолётам категории «А» – двухмоторный, с возможностью продолжения полёта на одном двигателе. Это первый и пока единственный в мире лёгкий двухместный вертолёт категории «А», что делает его пригодным для полётов над труднодоступными территориями (обширные лесные массивы, горы, моря), включая полёты над городами. Вертолет выполнен комфортным: в просторном салоне свободно разместятся два человека даже очень крупной комплекции. Отделанная кожей кабина, прекрасная шумоизоляция, увеличенная площадь остекления позволяют с комфортом выполнять продолжительные полёты. Цена: $149 тыс. в полной комплектации. Возможности поставки: 1 аппарат имеется в наличии, следующие – через 4-5 мес. после оформления заказа. Данный вертолет идеально подойдет для деловых людей, привыкших следить за имиджем и ценить собственное время. В то же время, SL-222 удачно применяется и для частного использования широкого профиля, как удобное, безопасное транспортное средство. Более подробно о вертолете и наших других проектах можно узнать на http://www.skyline.ua/Машина на финише сборки.А там пожуём увидим.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
rainy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 23.01.2011, 06:48:03 am » |
|
Это первый и пока единственный в мире лёгкий двухместный вертолёт категории «А», что делает его пригодным для полётов над труднодоступными территориями (обширные лесные массивы, горы, моря), включая полёты над городами.
Как я понял из этой фразы, когда будут созданы другие подобные вертолеты и этот перестанет быть в категории "А" единственным, его способность летать над труднодоступными территориями прекратится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|