Как стать пилотом ГА?

<< < (2/2)

Андрей93:
Я слышал, что если даже на бюджет поступаешь, нужно платить за налет. Так ли это?

VISJ:
Здравствуйте!
Я б хотел задать вопрос на счёт моей будущей профессии-лётчика гражданской авиации!(Надеюсь им стать!!!)
Прошу ответить, тяжело ли поступить на гражданского лётчика в ГЛАУ (Физ.осмотр и.т.д.),к чему придираются при осмотре.
Так же хотел бы спросить,как у нас обстоят дела с вакансиями, тяжело ли куда-нибудь устроиться,какова зарплата начинающего лётчика? Насколько я знаю с лётчиками в Украине проблема.
Ну и интересные советы от вас!
Заранее спасибо!

Fire77:
Главное иметь много деньжат, бо за налет курсанты платят со своего кармана. Вакансий скажем так, если ты не протаже, шансов мало. Зарплата вообще понты... деньги потраченные на налет будешь "отбивать" долго и нудно. Ну а если уж сильно хочеться - собирай деньги и много.

Дима Давыдкин:
Зарплата вообще понты...

Это смотря где. Хотя может для кого 25000 грн. для молодого правого пилота и понты.
Хотя можно и КВС за 2000 грн. летать, но это скорее исключение из правил.
 За налет бюджетники как правило платят, но ситуации в разные года - разные :-).
Бывает то ГЛАУ оплатит топливо, а кадеты аммортизацию, то наеборот. Хотя в этом году летали полностью за свои (если не на ВС ГЛАУ в р-не 2000 грн. за час), а ежели на ВС ГЛАУ, то платили только амморотизацию - 1300. Разговор о самолетах Як-18Т/52. На НАРП-1 дешевле. Кто на 5-6 :-) курсе (и такое есть) - первоначалку летают безплатно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница