Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 15:19:12 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cirrus SR22T  (Прочитано 38691 раз)
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #60 : 04.11.2010, 15:02:51 pm »

Цитировать
У Нестора про это было. Почти дословно "лемминги покупают самолет со спассистемой, думают что бессмертны, и летят как хотят и куда хотят"...


Ой, я вас умоляю - FACKторович тоже мне авторитет. Он сам откровенный алень и брехло. Рекомендую для прочтения http://lurkmore.ru/hectop
Радует то, что он и его говноблог сдулся - такой профанации и откровенного шлака как он выдавал в зомбоящик, в инете еще не было.

Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #61 : 04.11.2010, 17:42:21 pm »

Так мне кто-то ответит как сделать АОН общедоступной,или она так и останется привилегией состоятельных людей, и мы в дальнейшем будем  друг перед другом чистить перья кака крута тачка у меня в ангаре появилась.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 04.11.2010, 18:07:14 pm »

Общедоступная АОН - это ПРОЗРАЧНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА для Украины
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #63 : 04.11.2010, 18:27:29 pm »

Авиация всегда была и будет дорогой. Общедоступная АОН может быть только в том случае, если наша держава экономически вырастет до уровня европейских держав. Сорри за оффтоп.
А циррус конечно лайнер.
Он типа углепластиковый или как ?
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #64 : 04.11.2010, 19:53:48 pm »

так может быть авиация ОБЩЕГО назначения наконец-то станет таки общей,а не уделом избранных.Ни фига не вижу что бы кто-то,хотя бы когда-то типа даже попробывал.И будете рассказывать какие крутые аеропланы вы покупаете.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #65 : 05.11.2010, 10:55:14 am »

Степень влюбленности в небо я представляю себе так:
-скупой и ленивый-полеты в симуляторе на компьютере и писание на авиа форумах,
-бедный но трудолюбивый-строительство самоделок, активное участие в полетах на чужих самолетах, и как результат небольшой налет на самолетах,
-средний достаток и трудолюбивый-занятие авиамодельными видами спорта, полеты на парапланах, дельтапланах,(тут надо еще добавить бесстрашие)
-средний достаток, большое желание летать, соответствующее здоровье-нанятый на работу пилот,
-огромное трудолюбие, умение идти к намеченной цели, как результат-большой достаток,  большое желание летать, соответствующее здоровье-и вы пилот своего Cirrus SR22T, и Вам по барабану сколько он стоит потому, что Вы поставили себе цель летать на хорошем дорогом самолете .
Это лично мое мнение, я не вызываю ни кого на спор, сам отношусь к пункту №4, пункт№3 уже прошел.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #66 : 05.11.2010, 15:33:01 pm »

Наши Вам поздравления в умении идти к намеченной цели !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004