Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #45 : 03.11.2010, 23:16:19 pm » |
|
Known icing - это когда ты наверняка знаешь, что будет обледенение и, как идиот прешься туда потому что ты пилот регулярки и не можешь не лететь, или потому что ты военный и приказ не исполнить не можешь, или потому что ты налетал аж сто часов а в мануале к аэроплану написано шо у тебя система есть. Вот это и есть known icing conditions. Вот только если есть мозгов в голове - то специально туда соваться не будешь несмотря на наличие ПОС на борту.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #46 : 03.11.2010, 23:28:35 pm » |
|
Почитал про авионику в проспекте: подавать как уникальную фичу наличие кнопки отключения автопилота на ручке от же ж шо не напишешь абы продать! По поводу ик камеры - я понял: она для того шоб случайно обтекатели стоек не побить об цветочную клумбу возле КДП (ну как щас на все Китайские машины ставят)
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #47 : 04.11.2010, 00:34:57 am » |
|
Если не ошибаюсь, то прибамбасы Cirrus-a это единственное благодаря чему он завоевал популярность - ведь по ЛТХ ничего особенного судя по рассказам.
А вот наличие ПОС, ИК, автопилота, парашюта, подушек безопасности на ремнях только расхолаживает пилота, подсознательно внушая иллюзию полной безопасности и беспечности. Вроде встречал даже статтью которая приводила статистику инцидентов с участием цирруса как бы доказывая этот факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #48 : 04.11.2010, 00:51:18 am » |
|
Вот посрёб по своим " сусекам" нашел информацию о его ИК системе. Max-Viz EVS ! http://www.forward-vision.net/
|
|
« Крайнее редактирование: 04.11.2010, 02:39:05 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #49 : 04.11.2010, 00:55:09 am » |
|
собственно сама камера: и ещё одно демо видео системы. То о чём я говорил. Это система помагает снизить метеоминимум самолёта
|
|
« Крайнее редактирование: 04.11.2010, 00:56:56 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #50 : 04.11.2010, 01:08:59 am » |
|
Ой как интересное нарыл о самой компании : Декларируют что системы установлены на более чем на 200 ВС в мире. Компания основана в 2001 году , около 100 сотрудников , средний возраст 48 лет )))) Фирма декларирует что занимается только видио системами +200 систем по 18 тыс долларов ( цена 2 годичной давности)...как то не совсем должна обеспечивать 100 сотрудников с американскими зарплатами. А вот и вычитал . Короче - проживают инвестиционные деньги. Как и следовало ожидать ... http://www.linkedin.com/companies/max-viz
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #51 : 04.11.2010, 01:15:10 am » |
|
Если не ошибаюсь, то прибамбасы Cirrus-a это единственное благодаря чему он завоевал популярность - ведь по ЛТХ ничего особенного судя по рассказам.
А вот наличие ПОС, ИК, автопилота, парашюта, подушек безопасности на ремнях только расхолаживает пилота, подсознательно внушая иллюзию полной безопасности и беспечности. Вроде встречал даже статтью которая приводила статистику инцидентов с участием цирруса как бы доказывая этот факт.
У Нестора про это было. Почти дословно "лемминги покупают самолет со спассистемой, думают что бессмертны, и летят как хотят и куда хотят"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #52 : 04.11.2010, 05:48:47 am » |
|
Коллеги зачем спорить и ругаться?Вопрос ценовой политики решен давно и безвозвратно,как и вопрос кто на чём хочет летать.Тот кто хочет получить кайф от общения с небом купит машину с которой надо бороться за право удержаться в воздухе,а после посадки,вытирая пот со лба будет мечтательно смотреть в верх мечтая ещё и ещё раз подняться туда же.А Циррус это максимально приближенная к идеалу мечта о халяве в плане хочу быстро и далеко,при этом ничего не делая.То есть сел в машину,сказал куда и поехали. А она(машина)при минимальном вмешательстве со стороны пилота,доставит из пункта А пункт Б.До меня единственное не долетает,почему такие же прибамбасы на автотехнике стоят на 40% дешевле.Хотя гайки шо там шо там одни и те же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #53 : 04.11.2010, 06:15:18 am » |
|
....А Циррус это максимально приближенная к идеалу мечта о халяве в плане хочу быстро и далеко,при этом ничего не делая.То есть сел в машину,сказал куда и поехали. А она(машина)при минимальном вмешательстве со стороны пилота,доставит из пункта А пункт Б.
Иллюзия! Везде свои нюансы. Нужно понимать, чтобы летать на таких самолетах о которых вы говорите, нужно гораздо больше знать, чем при полетах на "бабочках"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #54 : 04.11.2010, 06:30:11 am » |
|
Очень уважая ваше мнение всё же рискну с вами не согласиться.Очень много лет человечество лелеет мечту о быстром передвижении.Создаются проекты аэротакси и т.д.То есть всё сводится к тому(как говорил ЛЕНИН)управлять государством может и кухарка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #55 : 04.11.2010, 06:40:39 am » |
|
Может просто стоит разграничить,как в авто правах.В ---гинеколог.ВС----чегой-то умеет.И по возрастающей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #56 : 04.11.2010, 10:55:42 am » |
|
garpi Нет ни споров ни ругани. Есть дискуссия. Высказываются мнения. Люди обсуждающие этот самолёт опять же просто дискутируют. Цена за " цацку" на усмотрение покупающего... Как для меня - не оправдано завышена цена на это изделие.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ЛётнаБ
|
|
« Ответ #57 : 04.11.2010, 11:58:17 am » |
|
....А Циррус это максимально приближенная к идеалу мечта о халяве в плане хочу быстро и далеко,при этом ничего не делая.То есть сел в машину,сказал куда и поехали. А она(машина)при минимальном вмешательстве со стороны пилота,доставит из пункта А пункт Б.
Иллюзия! Везде свои нюансы. Нужно понимать, чтобы летать на таких самолетах о которых вы говорите, нужно гораздо больше знать, чем при полетах на "бабочках" +100 2 garpi Пообщайтесь с пилотами EC 145, A 109 Grand или им подобными, они вам расскажут о своей беззаботной жизни в стеклянной кабине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #58 : 04.11.2010, 14:11:59 pm » |
|
garpi Нет ни споров ни ругани. Есть дискуссия. Высказываются мнения. Люди обсуждающие этот самолёт опять же просто дискутируют. Цена за " цацку" на усмотрение покупающего... Как для меня - не оправдано завышена цена на это изделие.
За слово ругаться приношу свои извинения.Но мне так никто не ответил почему авиацацки стоят примерно на 40% дороже чем автомобильные,хотя сделаны из той же таблицы Менделеева.Кстати та же ситуация и с корабликами.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.11.2010, 14:15:48 pm от garpi »
|
Записан
|
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #59 : 04.11.2010, 14:22:39 pm » |
|
Мы все радеем за то,что бы летательные аппараты стали общедоступны,Единственный путь которым это можно осуществить это максимально компьютеризировать технику.Или в противном случае проще научить человечество телепортации.Это в плане управления,а в плане финансовой доступности мне так никто не ответил.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.11.2010, 14:42:03 pm от garpi »
|
Записан
|
|
|
|
|