Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 12:24:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cirrus SR22T  (Прочитано 38684 раз)
Яковлев
Гость
« Ответ #15 : 31.10.2010, 23:40:18 pm »

Извиняюсь, иду спать. Завтра вечером продолжу.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 01.11.2010, 11:38:19 am »

Цитировать
Сошлись на том, что у Ивана Григорьевича ностальгия по тем временам, когда он был коммунистом.

Эти технологические заглушки И.Г. Билас купил на Ошкоше со всеми вытекающими из этого факта последствиями, а домыслы про то " кто и что думает" по меньщей мере оскорбительные для человека о котором это написано.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #17 : 01.11.2010, 12:07:42 pm »

Я знал что генеральный конструктор самых лучших в мире заглушек и подставок под самолеты не останется равнодушным к этому посту, а заодно попытается вбить клин в дружеские отношения двух пилотов. Ты что там был?  Не лезь в наши отношения.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 01.11.2010, 12:43:50 pm »

ты забыл добавить к титулу - восстановитель ржавых самолётов ))))) Смеющийся

ПыСы а написав про разбитую Петрушевским розетку я случаем между вами "клин не вбил"  ? А то как то прям спать не могу по ночам. Ворочаюсь )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #19 : 01.11.2010, 21:42:12 pm »

Нет не забыл. То что тебе удалось открутить одну ржавую гайку еще не означает, что ты восстановил хоть один самолет. Видел я как один ржавеет на Цуневе.
Насчет розетки ты хорошо заметил. Смеющийся Ну кого то просят покинуть аэродром за порчу чужого имущества, а кого то  за другие пакости. Тебе лучше знать. С твоим опытом самое время организовать партию "Выгнанных с аэродромов" и возглавить ее. Показает язык
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 01.11.2010, 22:02:41 pm »

Юра ты будешь лучшим как тренер команды   в номинации "Количество разбитых самолётов в кротчайшие сроки на одном аэродроме"   ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #21 : 01.11.2010, 22:03:48 pm »

Возвращаюсь к теме.
После того как собралось достаточно народу, все как то не сговариваясь, коллективно, пошли смотреть самолет.
Внешне самолет мало отличается от предшественника - матрицы те же самые. Основные отличия заключаются в турбированном двигателе, который позволяет летать до 8000 м. Для этого самолет оборудован кислородной системой с масками, т.к. кабина не герметична. Винт с более широкими лопастями. Конструкция передней стойки новая. Вместо рессоры круглого сечения, установлена качающаяся (ось на моторном шпангоуте) балка прямоугольного сечения, подпертая сверху амортизатором. Очень напоминает передние стойки одномоторных Даймондов. Под левым крылом установлены обтекатель видеокамеры, которая может работать в инфракрасном диапазоне. На бортах фюзеляжа, перед крылом, установлены фонарики освещающие переднюю кромку, что бы видеть в темноте интенсивность обледенения. Все остальные отличия в приборном оборудовании, на что я особого внимания не обращал. Выражение "полный фарш" можно применить по отношению к кабине Цирруса и не только презентованного.


* DSC04060.JPG (235.17 Кб, 1024x576 - просмотрено 954 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #22 : 01.11.2010, 22:21:20 pm »

Хазану нечего сказать о Циррусе, он на нем никогда не летал, поэтому решил загадить и эту ветку.
Тем временем в кабину сел первый экипаж во главе с Пальчевским. Напутствие давал Валерий Яловенко, тоже владеющий Циррусом, который был завезен в Украину первым в 2004 году. Именно на этом самолете ( на снимке ниже) я несколько лет назад сделал пару кругов на аэродроме КиАПО с его тогдашним владельцем. Валерий владеет английским, получил все допуски и летает на своем самолете за границу.


* DSC04064.JPG (211.6 Кб, 1024x576 - просмотрено 887 раз.)

* DSC04072.JPG (221.46 Кб, 1024x576 - просмотрено 890 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #23 : 01.11.2010, 22:27:22 pm »

После посадки Пальчевский поделился впечатлениями и похоже что он сменит свой "старый" Циррус на новый. В старом просто пепельница полная - пора менять. Веселый
Евгению Зотову явно понравилась передняя стойка.


* DSC04079.JPG (252.47 Кб, 1024x576 - просмотрено 896 раз.)

* DSC04084.JPG (240.35 Кб, 1024x576 - просмотрено 906 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 01.11.2010, 22:31:26 pm »

Зубом ответишь , что я не летал на ЦИРРУСЕ?  Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #25 : 01.11.2010, 22:51:22 pm »

Затем пришла наша очередь. Я сел справа, так как мне привычнее управлять ручкой правой, а РУДом левой рукой. Боковая ручка мне привычна, так как я часто летаю на А-36. На левом кресле был Скотт, на на заднем диване сидели моя жена Аля и Жак. По отзывам Али, сзади достаточно места для ног и комфортно. Обзор вперед с задних мест, конечно, не важный. Впереди все комфортно и эргономика на вызывает вопросов. Ручка подпружинена, сверху рукоятки расположено управление электротриммером РВ и элеронов. Кнопка РТТ там же. На самолете установлен ВИШ, однако управляется он автоматически. Пилот управляет тягой с помощью РУДА. Управление закрылками, в виде качающегося рычажка  в форме закрылка, расположено на наклонной панели впереди РУДа. На приборной панели 2-а экрана - левый пилотажный, а правый показывающий параметры двигателя. В верхней части правого дисплея есть окошечко (около 8х8 см) где было ч/б изображение от камеры под крылом. Индикация правого экрана стандартная, как и на привычном мне Дайноне. Если задается маршрут, а вернее траектория полета, на экране появляются рамки-прямоугольники, сквозь которые нужно лететь, как бы "нанизывая" их.


* DSC04087.JPG (149.85 Кб, 1024x576 - просмотрено 933 раз.)
Записан
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #26 : 02.11.2010, 20:20:48 pm »

И я там был.


* 555.jpg (432.74 Кб, 900x600 - просмотрено 690 раз.)
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #27 : 02.11.2010, 21:06:30 pm »

юго-западный торец вашей полосы в пригород Одессы упирается--- не хило однако
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #28 : 03.11.2010, 09:14:46 am »

И сколько это чудо техники будет в зеленых ?
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #29 : 03.11.2010, 09:57:42 am »

Я сидел справа от ЛетнаБ-а (сзади), с моим ростом в 192 см было очень неплохо - что по ширине (по плечам), что по пространству для ног.
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004