Оплата труда пилотов, стюардесс, и т.д.

<< < (2/10) > >>

pavlo:
Цитата: Donetsk57 от 24.10.2010, 22:48:48 pm

Зависит ли оплата труда летного состава от количества часов в вохдухе за месяц?
Выгодно быть пилотом частного самолета?
Как у летчиков получается летать не на "своих" самолетах. Туда на одном обратно совсем на другом?


здесь нет критерия выгодно быть пилотом частника или нет.

есть критерий интересно ли Вам.

Обычно у частников фиксированная з.п.  от налета особо не зависит. В лучшем случае, фиксировано до налета .... часов, если налетали больше, то бонусы ++++.

Но это в лучшем случае..

Donetsk57:
pavlo
Спасибо!

ur74010:
КВ С  АН124  Антонова 0.15  1 км с риском (Афган ) 0.18 .Оклад "ли пилот"1 класса 2150 грн без вредухи и регламент перерывы.Бонусы иногда мы технарики 0.03 или 0.04.Комнатные если без гостинецы на дальнее плечи.Чаевые на Бизнесс  лайнерах практикуется.Обычно стюардехам достается. Знакомый на Ф50 расказывал 2003 Суркис Георгий на 3х 500 баксов отвалил. Это уж как повезет с чаевыми. В авиацию всеж не за деньгами идут .Проще бприбится к Витку 2 и "заработать-уркасть" куда больше денег. Донецкий  57 вперед к Витку 2 и бабло будее......  Шучю 

Donetsk57:
ur74010
что такое Антонова 0.15  1 км с риском

Donetsk57:
 как расшифровать ? Бонусы иногда мы технарики 0.03 или 0.04

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница