Оплата труда пилотов, стюардесс, и т.д.
Геннадий Хазан:
ded
Тот что сел на Гудзон это специалист экстра класса во всяких там не штатных ситуациях . Что собственно он и подтвердил своими действиями.
ur74010:
Можно подумать прям тот Юс АСС бог. Всего то , точно и удачнно выполнил раздел РЛЭ по "приводнению" и надув "аварийный" экипаж забыл включить (4 тумблера на Арбузе 320 сверху для макс надува кабины для макс удержания на время воды ,если не нарушена целостность гк ф-ляжа) Но награды свои экипаж "заработал" законно с премией ассициацией пилотов Америки и страховщика а\к.
Геннадий Хазан:
А может верно всё сделал ? " Наддув салона" в случае возникновения трещин при посадке получил бы резкую разгермитизацию салона , что могла бы привести к негативному воздействию на пассажиров , у которых не должна болеть голова и уши , а должны быстро и организованно " выходить из кабинета"?
Дима Давыдкин:
Гена, и не пытайся говорить на этом языке, не получается :-).
Все равно понятно, что ты написал. В отличие от....
ur74010:
Уши и "пробки" до заднего места. Плавучесть нужно сохранить любой ценной чтоб "пипол" вылез. А то плавофобия (псих синдром боязни плавать или отрицание что все плавучи если "грести руками и ногами") дело сурьезное в авиаприводнениях. Давыдкин ты хоть ПЛАВАТЬ умеешь. Давай проверим с Южного моста "уроним"на плавучесть,зачетм как типа "пакс" Ан70 на приводнюхе. Шучю
Навигация