Оплата труда пилотов, стюардесс, и т.д.

<< < (6/10) > >>

Геннадий Хазан:
ded 
 Тот что сел на Гудзон это специалист экстра класса во всяких там не штатных ситуациях . Что собственно он и подтвердил своими действиями.

ur74010:
Можно подумать прям тот Юс АСС бог.  Всего то , точно и удачнно выполнил раздел РЛЭ  по "приводнению" и надув "аварийный" экипаж забыл включить (4 тумблера на Арбузе 320 сверху для макс надува кабины для макс удержания на время воды ,если не нарушена целостность гк ф-ляжа) Но награды свои экипаж "заработал" законно с премией ассициацией пилотов Америки и страховщика а\к.

Геннадий Хазан:
А может верно всё сделал ? " Наддув салона"  в случае возникновения трещин при посадке получил бы резкую разгермитизацию салона , что могла бы привести к негативному воздействию на пассажиров , у которых не должна болеть голова и уши , а должны быстро и организованно  " выходить из кабинета"?

Дима Давыдкин:
Гена, и не пытайся говорить на этом языке, не получается :-).
Все равно понятно, что ты написал. В отличие от....

ur74010:
Уши  и  "пробки"  до заднего места. Плавучесть нужно сохранить любой ценной чтоб "пипол" вылез. А то плавофобия (псих синдром боязни плавать или отрицание что все плавучи если "грести руками и ногами") дело сурьезное в авиаприводнениях.   Давыдкин  ты хоть ПЛАВАТЬ умеешь.  Давай проверим с Южного моста  "уроним"на плавучесть,зачетм как типа "пакс" Ан70 на приводнюхе.  Шучю

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница