Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 21:01:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики-2  (Прочитано 130065 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #270 : 03.11.2010, 04:47:52 am »


PS.

Господин Туполев или Ильюшин, точно не помню, на старости лет, в одном интервью признался: "Теории у нас нет...". Потом немного подумал и добавил: "...но самолёты летают!".

 Улыбающийся

Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Курченко С
Гость
« Ответ #271 : 03.11.2010, 07:12:35 am »

В чём социальная полезность "грамотных" "индивидов" вроде Автопилота - они заставляют нас своей тупой категоричностью поднимать и освежать  в памяти те вещи,которые казались незыблемыми.Послушаешь такого "светоча военной мысли" и думаешь - "блин,х-ня какая-то,неужели чего-то я в своё время недопонял?"Откроешь  первоисточники - да нет,всё правильно,это тебе глупости втирают "про параллельность миров".
Особо показательно было автопилотовское
Цитировать
"В любой системе координат угол атаки крыла равен углу между его хордой и траекторией движения."

"Вектор воздушной скорости полета всегда параллелен траектории движения."


Может ли вектор воздушной быть параллельным траектории движения - да может,если траектория движения - прямая,то есть в случае равномерного и прямолинейного движения, те. как частный случай - полёт в установившемся режиме, с понятием которого у нашего автопилота тоже,как выясняется,есть проблемы.Но утверждение о всегдашности их праллельности - абсурдно.Это всё-равно,что утверждать,что самолёт всегда движется равномерно и прямолинейно.Это вы,г-н Дзыгало,идёте равномерно и прямолинейно за горизонт вместе с вашей "грамотностью" и в полном соответствии с вашими утверждениями.
« Крайнее редактирование: 03.11.2010, 08:47:57 am от Курченко С » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #272 : 03.11.2010, 07:31:44 am »

Курченко С

"Любая кривая есть сумма бесконечно малых прямых."
 Дифференциальное исчисление вам в руки!

В какой системе координат угол атаки не равен углу между его хордой и траекторией движения?
Ссылку в студию!

И бросьте вашу ублюдочную привычку коверкать чужие ники.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Курченко С
Гость
« Ответ #273 : 03.11.2010, 07:38:34 am »

Двойка.Повторите  определение траектории.Касательно ублюдочности - чаще смотрите в зеркало Смеющийся Смеющийся Что в Риге и поскандалить  не с кем?А угол атаки крыла - это всего лишь угол между хордой и направлением вектора скорости Улыбающийся невозмущенного воздушного потока.Если вы не видите разницы между траекторией и направлением вектора скорости - это не мои проблемы Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 03.11.2010, 08:04:05 am от Курченко С » Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #274 : 03.11.2010, 10:05:22 am »

......они заставляют нас своей тупой категоричностью поднимать и освежать  в памяти те вещи,которые казались незыблемыми.

Вот и я о том-же. За последние три дня узнал о аэродинамике наверное столько-же, сколько знал до этого Улыбающийся

В качестве полу-шутки, получилось потрясающее по своей простоте определение почему самолет летает:
Потому что крылья сзади острые. Улыбающийся
Если интересно - могу пояснить источник этого утверждения.

Может быть повторюсь, что интуитивно понимаю, что скос потока имеет место быть, именно поэтому нельзя выпускать закрылки при обледенении стабилизатора на верхнеплане, но пока не могу математически привязать к тем способам расчета, которые мне доступны. К примеру теорема Кутта-Жуковского (расчет ПС по цикруляру) не рассматривает, что собственно будет дальше-ниже крыла.
Со 100т самолетом и двигателем тягой 5т противоречия не вижу - есть-же подъемная сила у планера вообще без двигателя.

RSM, о динамике масс воздуха в приведенной Вами формуле все абсолютно понятно. Кроме одного, как посчитать массу отклоняемого воздуха и собственно вектор скорости (угол+скорость). О первичности отклонения потока пока дискутировать не могу - читаю, думаю.

RSM и Сергей Курченко,
Может я не прав, но я понимаю так, что угол атаки это угол между хордой крыла в определенном сечении крыла и локальным вектором скорости воздушного потока. Локальный тут помоему достаточно ключевое. Пример - тот-же стабилизатор верхнеплана. Он хоть и летит вместе с самолетом по одной траектории, но омывается отклоненным потоком крыла.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #275 : 03.11.2010, 10:08:38 am »

Max405,
Я пока беру паузу, т.к. приведенный источник Вас не убедил (Джон Денкер), поэтому решил его "перепроверить" и выйти к таким-же выводам сам. Продвигается, но нелегко. Зато узнаю много нового.
Но есть и встречный вопрос - что-же убедит, и есть ли вообще желание убеждатся.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #276 : 03.11.2010, 10:14:24 am »

Совершенно справедливо,более того,благодаря скосу потока истинный угол атаки крыла (измеряемый между хордой и фактическим направлением вектора скорости скошенного потока)будет меньше геометрического на величину скоса потока.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #277 : 03.11.2010, 11:11:00 am »


shamanzc:

Со 100т самолетом и двигателем тягой 5т противоречия не вижу - есть-же подъемная сила у планера вообще без двигателя.

=======================================================

Как всё запущено!

Любой самолет без тяги есть планер. А у любого планера тягой является составляющая силы его веса по оси "Х" равная весу планера умноженному на синус угла планирования.  
Самолет с аэродинамическим качеством (К) равным 20 при отказе всех двигателей будет устойчиво планировать с постоянной скоростью при угле планирования равном 3 градуса.  
Настоящему планеру с К = 40 для устойчивого планирования требуется угол планирования в два раза меньше.
Но почему планер без двигателя может набирать высоту, а самолет без тяги - нет, спросит дотошный слушатель. Да очень просто.
При поступательной скорости снижения самолета равной 600 км/ч. его вертикальная скорость снижения под углом в три градуса будет порядка 10 м/с.
Планер, при поступательной скорости 60 км/ч способен устойчиво (без потери скорости) снижаться с вертикальной скоростью 0,4 м/с.
Вот и выходит, что планер будет парить без снижения в восходящих потоках имеющих вертикальную скорость 0,5 м/с.
А самолету для парения, как вы успели догадаться, потребуются мощные восходящие вертикальные потоки скоростью порядка 10 м/с.
Вот такая она грустная фигня!

А Вы: Теорема Кутта-Жуковского ... расчет ПС по цикруляру ... гистерезис...
Горе от ума это называется, а не гистерезис.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #278 : 03.11.2010, 11:16:55 am »


RSM, о динамике масс воздуха в приведенной Вами формуле все абсолютно понятно. Кроме одного, как посчитать массу отклоняемого воздуха и собственно вектор скорости (угол+скорость). О первичности отклонения потока пока дискутировать не могу - читаю, думаю.

RSM и Сергей Курченко,
Может я не прав, но я понимаю так, что угол атаки это угол между хордой крыла в определенном сечении крыла и локальным вектором скорости воздушного потока. Локальный тут помоему достаточно ключевое.
Приятно иметь дело с думающим человеком.
На российском форуме "тусуется" Denis, который в своих доказательствах применяет размерность нагрузка на КВАДРАТ размаха. Там его за эту "АБСТРАКЦИЮ" пинают такие же Митрофанушки как и на этом форуме.
 Вот мы и подобрались к физическому смыслу квадрата размаха:
площадь сечения (повторяю, площадь а не форма) скошенного потока равна площади круга, описанного вокруг размаха крыла.
Соответственно объём, считаем за единицу времени в зависимости от скорости.
F принимаем равной весу самолёта.
Угол скоса вычисляем как угол поворота вектора скорости.
Ну а формула давно нам знакома С момента зарождения дискуссии на неё Митрофанушки с вилами бросаются.


* 103.gif (1.01 Кб, 114x25 - просмотрено 740 раз.)
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #279 : 03.11.2010, 11:22:31 am »

Серёга,Дениса не за это пинают.Он для меня - ярчайший пример,как из совершенно правильной постановки задачи,при применении совершенно правильного аппарата получить абсолютно левый результат,в конце-концов с самой задачей не связанный.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #280 : 03.11.2010, 11:25:43 am »


shamanzc:

Со 100т самолетом и двигателем тягой 5т противоречия не вижу - есть-же подъемная сила у планера вообще без двигателя.

=======================================================

Как всё запущено!

Любой самолет без тяги есть планер. А у любого планера тягой является составляющая силы его веса по оси "Х" равная весу планера умноженному на синус угла планирования.  
Самолет с аэродинамическим качеством (К) равным 20 при отказе всех двигателей будет устойчиво планировать с постоянной скоростью при угле планирования равном 3 градуса.  
Настоящему планеру с К = 40 для устойчивого планирования требуется угол планирования в два раза меньше.
Но почему планер без двигателя может набирать высоту, а самолет без тяги - нет, спросит дотошный слушатель. Да очень просто.
При поступательной скорости снижения самолета равной 600 км/ч. его вертикальная скорость снижения под углом в три градуса будет порядка 10 м/с.
Планер, при поступательной скорости 60 км/ч способен устойчиво (без потери скорости) снижаться с вертикальной скоростью 0,4 м/с.
Вот и выходит, что планер будет парить без снижения в восходящих потоках имеющих вертикальную скорость 0,5 м/с.
А самолету для парения, как вы успели догадаться, потребуются мощные восходящие вертикальные потоки скоростью порядка 10 м/с.
Вот такая она грустная фигня!

А Вы: Теорема Кутта-Жуковского ... расчет ПС по цикруляру ... гистерезис...
Горе от ума это называется, а не гистерезис.
 Улыбающийся

Детский сад, подтвердивший верность и ПОЛНОТУ ранее приведенного мною решения: К=20!!!
Разочарован, что так туго Вам это доходит. И одновременно рад, что всё таки ДОХОДИТ.
Есть такая категория, которая смеётся дважды - первый раз со всеми, второй - когда дойдёт Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 03.11.2010, 11:27:33 am от RSM » Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #281 : 03.11.2010, 11:28:32 am »

Серёга,Дениса не за это пинают.Он для меня - ярчайший пример,как из совершенно правильной постановки задачи,при применении совершенно правильного аппарата получить абсолютно левый результат,в конце-концов с самой задачей не связанный.
Правильно подмечено.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #282 : 03.11.2010, 11:42:01 am »


PS.

Господин Туполев или Ильюшин, точно не помню, на старости лет, в одном интервью признался: "Теории у нас нет...". Потом немного подумал и добавил: "...но самолёты летают!".

 Улыбающийся


Перестаньте кривляться. Этот бред исключительно плод фантазии господина Дзигало.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #283 : 03.11.2010, 11:47:33 am »


Тут, как я вижу, для некоторый главным является успеть первым крикнуть - Я прав!
 Смеющийся 

Всем вменяемым - До встречи!
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #284 : 03.11.2010, 13:02:15 pm »

Денис и не хочет принимать участие в этой дискуссии , т.к. не хочет общаться с мало интеллигентными людьми, которые не умеют себя вести в обществе. Собственно это его взгляд на реалии которые я воспринимаю с пониманием
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004