Сидя с дедом возле хаты на заваленке.
shamanzc. Задержка и по тому, что Вы описали, и по другим причинам. Так, нужно время передачи усилия от руки пилота до поверхности руля. Затем инерционность самолета. Например, для вывода самолета из пикирования, надо учитывать просаживание, чтобы не зацепить землю.Еще вспомним "не нормальный" набор: рули отклонены на один и тот же угол, но подъемная сила растет, а затем падает, точнее суммарная сила, что подымает самолет.
Я тоже мучаюсь от того, что почти ничего не знаю ни в аэродинамике, ни в жизни вообще. И что интересно, чем больше живешь, тем острее это понимаешь.
Штатность /не штатность ситуации это серьёзная тема в безопасности полётов . И глубина знаний в аэродинамике к сожалению не панацея для всего спектра возможных проблем. Это тема для серьёзного анализа для отдельной ветки.
Вот только кто бы выступил по этой теме из полностью и профессионально владеющего этим вопросом?
Очень хороший вопрос. Я давно говорю, что на таком форуме, как этот, необходимы публикации ответственных, серьезных специалистов.И не только по вопросам аэродинамики. На авиационном сайте должны говорить все, а не читать втихаря (это я вам говорю, кабинеты от власти, науки, производства).
С другой стороны, дедам на заваленке тоже не надо затыкать рот - глядишь, иногда тоже что-то умное скажет. На то он и форум, т.е. пресловутая свобода(св. сл.).
Если бы только дед, то ладно, заткнусь. А молодежь в интернете где сидит? Смайликами дрочатся (извините, психанул), а авиацию кто подымать будет?! Спасибо хоть Юрка пришел.
Отправляю не читая, бо сотру.