Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #195 : 01.11.2010, 11:18:38 am » |
|
Приветствую Вас товарищи аэродинамики! Скажите, вот имеем мы крыло с нулевым сужением размахом 7,2м и хордой 1,2 м. Правильно площадь считать 7,2*1,2, или длину каждой консоли умножить на хорду ?
Сужение крыла -отношение корневой хорды крыла к концевой.Какая из хорд у вас равна нулю?А вооще-то смело 7,2 на 1,2 Я в том плане что крыло прямоугольное. Из размаха 7,2м, 0,6м это ширина фюзеляжа, а он несущих свойств не имеет как таковых. Так как быть ? При расчётах берётся с подфюзеляжной частью - в вашем случае полный размах множим на хорду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #196 : 01.11.2010, 11:48:12 am » |
|
ПАРАШЮТИРОВАНИЕ - фигура сложного пилотажа, заключающаяся в прямолинейном полете самолета на больших углах атаки со снижением при уменьшающейся горизонтальной составляющей скорости по траектории и увеличивающейся вертикальной составляющей (3-4 м/сек}. Парашютирование применяется обычно при посадке в конце этапа выдерживания до момента приземления, а также с целью изучения поведения самолета на малых скоростях. Парашютирование возникает вследствие уменьшения подъемной силы самолета по сравнению с его весом.
Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат Как собственно и в жизни . Прошла граница между людьми. С одной и другой стороны практически все те же персонажи ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #197 : 01.11.2010, 11:49:12 am » |
|
"Вектор воздушной скорости полета всегда параллелен траектории движения."
Подъемная сила направлена не в верх, а перпендикулярно траектории полета. В случае криволинейной траектории она направлена перпендикулярно касательной приложенной к траектории в рассматриваемой нами точке.
У Вас, что?, раздвоение личности! Касательной к траектории ВСЕГДА и есть вектор скорости. Повращайте на ниточке камушек и отпустив, посмотрите куда он полетит. Весь детский сад, знает, что направление полёта будет по касательной к окружности. За не умение отличить параллельную и касательную линии, пора с Вас снять трусы и надавать по морде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #198 : 01.11.2010, 11:54:02 am » |
|
Приветствую Вас товарищи аэродинамики! Скажите, вот имеем мы крыло с нулевым сужением размахом 7,2м и хордой 1,2 м. Правильно площадь считать 7,2*1,2, или длину каждой консоли умножить на хорду ?
Сужение крыла -отношение корневой хорды крыла к концевой.Какая из хорд у вас равна нулю?А вооще-то смело 7,2 на 1,2 Я в том плане что крыло прямоугольное. Из размаха 7,2м, 0,6м это ширина фюзеляжа, а он несущих свойств не имеет как таковых. Так как быть ? В этом случае сужение равно 1 а не нулю. И быть так, как сказал Курченко: смело 7,2 на 1,2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #199 : 01.11.2010, 12:01:39 pm » |
|
Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат
Вас кто нибудь учил давать ссылки на печатные издания? Вы копируете себе подобных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #200 : 01.11.2010, 12:46:04 pm » |
|
рсм , не смотрите в мою сторону тем более не обращайтесь, мне это не доставляет удовольствия. И не говорите мне что делать в обмен на мои слова - куда идти
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #201 : 01.11.2010, 13:34:54 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #202 : 01.11.2010, 14:01:59 pm » |
|
И всё же мне как пилоту-практику (а не теоретику аэродинамики) хочется, чтобы Бернулли был прав... Хотелось бы увидеть практический смысл для пилотов как результат стой жестокой драчки. 1. Чего я должен опасаться в полете, если буду посылать в ИГНОР не участников дискуссии, а, скажем, возникновение скоса воздушного потока? - это вопрос для RSM 2. Тот же вопрос для Pilot_Yak18 относительно игнора старика Бернулли и полной вере в ньютоновскую теорию. Всех благ украинскому сообществу от очень не постороннего россиянина!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Командор ИЛ-76
Karma: +0/-0
Offline
Сей добро
|
|
« Ответ #203 : 01.11.2010, 14:20:27 pm » |
|
Уважаемые форумчане! Накал страстей ваш переходит в плоскость неавиацинных страстей. Вы не знаета"Пилота Як-18"? Я знаю его, с должности ком-ра корабля Ан-12,Ил-76 и т.д. Высокообразованный и подготовленный лётчик! Думаю, мало,кто из оппонентов "понюхал" все горячие точки, где он побывал. Ради справедливости, просмотрел все вопросы вашей дисскуссии.Хочу поделиться своим правилом:"Если мне не понятно,значит,я плохо знаю..." Все аргументы "Пилота.." выстроены на базисных основах аэродинамики. Взгляните в серьёзные учебники. Только не в те, которые изучают в украинских аэроклубах. Мне хотелось бы присоединиться к вашим дисскуссиям, если бы они обогащали общением с вами, а не раздражали духом политических лидеров. Давайте хоть здесь научимся приумножать наши знания, а не отстаивать собственное величие. С уважением - ветеран ВВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #204 : 01.11.2010, 14:35:30 pm » |
|
1. Чего я должен опасаться в полете, если буду посылать в ИГНОР не участников дискуссии, а, скажем, возникновение скоса воздушного потока? - это вопрос для RSM
Всех благ украинскому сообществу от очень не постороннего россиянина!
В полёте достаточно "страшилок", что бы не забивать себе голову ни Бернулями, ни скосами. А вот что бы не быть Митрофанушкой, можно и познать, что RSM, НИГДЕ закон Бернулли "не отменял" и НЕ ОБСУЖДАЛ. Если Вас не интересует что первично скос потока или возникающая разность давлений, "переключите" телепрограмму на канал для таксистов. Ну а если Вы РЕАЛЬНЫЙ пилот, то задумайтесь, почему при резком отклонении рулей, реакция самолёта "запаздывает" на это отклонение.После того, как ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ участники форума признали существование скоса потока (не буду вдаваться в подробности, что каждый под "скосом" подразумевает), можно сделать следующий шаг в познании. Всех благ россиянам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #205 : 01.11.2010, 14:41:16 pm » |
|
Взгляните в серьёзные учебники. Только не в те, которые изучают в украинских аэроклубах.
Нука, нука поговори исчё, не полезут из тебя ушки Donetsk57
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #206 : 01.11.2010, 15:19:41 pm » |
|
Max405 Большая просьба, хоть Вы не ввязывайтесь в дискуссию где "пилацяги" позволяют себе такие высказывания; Ну а если Вы РЕАЛЬНЫЙ пилот, то задумайтесь, почему при резком отклонении рулей, реакция самолёта "запаздывает" на это отклонение.
Если бы автор этих слов хоть раз в жизни бы пилотировал пилотажный самолёт , то откровенную глупость граничащую с отсутствием самооценки никогда бы не позволил себе высказать. Ни в этой дискуссии ни в другой уже не будет желания найти истину у этой группы людей , т.к. один из "гуру" присобачил шильдик на одного из участников "автопилот" , а ээээ ну "некоторые" индивидуумы бросились тявкать доказывая свою преданность, сразу же вооружившись новомодным словом....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #207 : 01.11.2010, 15:36:38 pm » |
|
Ну "реальный" пилот - это про меня громко... Начинающий пилот, имеющий летную лицензию - это точнее... Чуть больше 100 часов. А разве не только масса, положение центра тяжести и как следствие устойчивость самолета влияет на скорость запаздывания реакций на воздействие штурвала, т.е на управляемость? Мое упрощенное восприятие: чем легче самолет, чем ближе центр тяжести к центру давления - тем ниже устойчивость и выше управляемость. Отсюда следует и запаздывание реакции самолета на воздействие "рулей"... Нет? А скос потока, как следствие возникновения... вихрей (спутных) на законцовках из-за перетекания воздуха из под крыла (высокое давление) в область над крылом (низкое давление) - чистой воды Бернулли... Это как-то влияет на скорость реакции самолета на воздействие рулей?... Спокойно, Геннадий! Прорвемся
|
|
« Крайнее редактирование: 01.11.2010, 15:45:39 pm от Max405 »
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #208 : 01.11.2010, 16:02:21 pm » |
|
Max405 Большая просьба, хоть Вы не ввязывайтесь в дискуссию где "пилацяги" позволяют себе такие высказывания; Ну а если Вы РЕАЛЬНЫЙ пилот, то задумайтесь, почему при резком отклонении рулей, реакция самолёта "запаздывает" на это отклонение.
Если бы автор этих слов хоть раз в жизни бы пилотировал пилотажный самолёт , то откровенную глупость граничащую с отсутствием самооценки никогда бы не позволил себе высказать. Ни в этой дискуссии ни в другой уже не будет желания найти истину у этой группы людей , т.к. один из "гуру" присобачил шильдик на одного из участников "автопилот" , а ээээ ну "некоторые" индивидуумы бросились тявкать доказывая свою преданность, сразу же вооружившись новомодным словом.... Если бы ты не сунул свой нос, куда собака .... не суёт, всем на форуме стало только лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #209 : 01.11.2010, 16:28:25 pm » |
|
Для реально желающих разобратся, С удовольствием читаю книжку, которую случайно нашел - John S. Denker, "How it flies". Я думаю тут точнее описано что такое есть тот самый "скос потока", почему он важен и почему без него не будет подъемной силы крыла. Еще точнее его называют "wake vortices", то что АТС называют "wake turbulance". http://www.av8n.com/how/htm/airfoils.html#sec-circulation-vorticesПара цитат с моим переводом (сложно с терминами, не судите за перевод строго). It is a common misconception that the wingtip vortices are somehow associated with unnecessary spanwise flow (sometimes called “lateral” flow), and that they can be eliminated using fences, winglets, et cetera. The reality is that the vortices are completely necessary; you cannot produce lift without producing vortices.
Это распространенное заблуждение, что вихри с конца крыла каким-то образом связаны с ненужным потоком воздуха по крылу (иногда называемым латеральным потоком) и что они могут быть устранены преградами, законцовками (winglet) и т.п. На самом деле эти вихри абсолютно необходимы; вы не можете получить подъемную силу без создания этих вихрей.
The important point remains that there is no way to produce lift without producing wake vortices. Remember: The trailing vortices mark the boundary between the descending air behind the wing and the undisturbed air outboard of the descending region.
Важный момент в том, что нет возможности создать подъемную силу без создания послеидущие (нисходящие) вихри. Запомните: вихри концевой грани крыла отмечают границу между опускающимся воздухом позади крыла и непотревоженным воздухом за пределами опускающегося потока
Описание этих потоков, их важность и собственно схема работы крыла описана в этой же книге в целом разделе 3 (с начала страницы). Тут не только "старик" Бернулли (3.4), но и циркуляция потока вокруг крыла (3.10), критерий Кутта (3.10.2), теорема Кутта-Жуковского (3.10.3). Кстати, не забыли, объяснить, почему если закрутить пальцами линейку по длинной оси и кинуть - она "полетит", точнее мягко спланирует пока будет вращатся. В общем в книге (помоему) серьезный уровень подхода к описанию процессов, но главое очень хорошо описано практическое понимание и значение излагаемых принципов. P.S. RSM, я считаю, что "скос потока", требует несколько более сложного объяснения чем предложенный Вами в начале обсуждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|