Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 20:40:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики-2  (Прочитано 129983 раз)
Курченко С
Гость
« Ответ #165 : 31.10.2010, 20:56:24 pm »

Хорошо,представим теперь тот самый случай - полёт с "брошенной" ручкой.Руль высоты при этом создаёт определённые силы на ГО и под воздействием аэродинамических сил сам стремится занять определённое положение,скажем,вернуться ближе к нейтральному положению.Теперь добавим сюда триммер.В этом случае угол отклонения РВ будет определяться равновесием сил,одной -возникающей на самом РВ и стремящейсся вернуть РВ в нейтральное положение (конечно,всё это очень загрублённо,без учёта величины компенсации и т.д.) и аэродинамической силы,возникающей от триммера.В этом случае угол отклонения РВ будет зависеть от угла отклонения триммера.И аэродинамическая сила от ГО в целом,так как она зависит от угла отклонения РВ.
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 21:13:03 pm от Курченко С » Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #166 : 31.10.2010, 20:58:12 pm »

Для shamanzc !
"В любой системе координат угол атаки крыла равен углу между его хордой и траекторией движения."
"Вектор воздушной скорости полета всегда параллелен траектории движения."

И не знать этого стыдно!

Боюсь стыдно утверждать такие вещи.
Стыдно повторять "угол между хордой и траекторией". Хотя-бы вектором или направлением.
Опять таки, вектор не может быть параллельным траектории.
Одумайтесь! Траектория это <b>кривая</b>! Не может быть с ней ни угол ни паралельность.


Ув. общественность, у меня непроходящее ощущение что получили мы сюда тролля, который пытался подготовится.
Ввиду того, что как минимум на мои аргументированые ответы идет только хамство, передергивание и постоянное повторение утверждений которые не выдерживают критики и не соотвествуют заявлению о знаниях.
Если хоть в одном посте я заслужил такое к себе обращение - укажите.
В любом случае прошу модератора обратить внимание.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #167 : 31.10.2010, 22:11:50 pm »

А по-моему, вся дискуссия ведется в привычной (принятой здесь) манере весьма неглупыми людьми... Назвать приведенную Юрием цитату Pilot Яка хамством на общем фоне дискуссии - заведомая натяжка... А споры чаще всего ведутся вокруг русскоязычной аэродинамической терминологии. Мой опыт листания книжек по этой теме говорит о том, что сколько авторов - столько и русских терминов, применяемых к одному и тому явлению (процессу, закону и т.д.)... Звиняйте, если прервал ваш диспут... Продолжайте, пожалуйста... Я очень внимательно читаю эту ветку... Такие стороны раскрываются у форумян, аж дух захватывает!
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #168 : 31.10.2010, 22:16:20 pm »

shamanzc:
Одумайтесь! Траектория это <b>кривая</b>! Не может быть с ней ни угол ни паралельность.
------------------------------------------------
Для кривой есть касательная, и даже в этом случае, в каждой точке кривой поток и траектория параллельны. Хотя вам это без разницы. Возражать вы мне стали еще тогда, когда речь шла об установившемся наборе, где траектория предполагалась как прямая линия.
Насчет хамства тоже могли бы поумерить пыл. То меня молотками по балде (RSM), то ваш подельник в гнусностях уличать начал.
Насчет хамства, то тут, на форуме, как я понял - это способ выживания. Излишняя моя эмоциональность, отнюдь не черта характера - просто мне за аэродинамику обидно.

Полюбуйтесь, за кого вы тут заступались!

"RSM
Да, рекомендую снять очки и прочесть вот этот бред:

ded:
Pilot_Yak-18T. Нет, это понятно, чем больше под.сила, тем больше скорость набора...
--------------------------------------------------------------------------------------
Pilot_Yak-18T:
Величина подъемной силы (Y) в наборе высоты зависит лишь от угла набора. Yнабора = Yг.п. х cos(угла набора). При вертикальном наборе подъемная сила равна нулю. Скорость набора высоты зависит от поступательной скорости на траектории набора, которая , в свою очередь, зависит от тяги силовых установок.

RSM:
Ни автору этого бреда, ни Вам, даже невдомёк (раз на этот бред вы не реагируете), что ВЫСОТУ МОЖНО НАБИРАТЬ, СОХРАНЯЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОСИ ПЛАНЁРА.
Жалко, что нет смайлика с молотками по балде стучащими.
 
PS.

Насчет набора высоты - да набирайте вы ее как хотите - хоть спиной, хоть раком, только почему ваш протеже отказывает мне в праве набирать ее по законам аэродинамики?

Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Яковлев
Гость
« Ответ #169 : 31.10.2010, 22:44:31 pm »

Ни хрена себе сколько написали пока я летал на выходные!
Похоже что летный сезон для большинства кончился.
Юра Кривошеев. Вот и у тебя терпение кончается. Не мудрено что Рыжий не сдержался и начал называть вещи своими именами.
Вообще в свое время Шор правильно сделал, что убрал с форума анонимов. Хамства и оскорблений стало гораздо меньше. Наш украинский авиационный мир тесен и мы знаем хто есть хто, Подмигивающий да и и привыкли к пустозвонству некоторых наших знакомых. Но иногда появляются новенькие типа пилота-яка, которого никто не знает. По сути, он является анонимом и ведет себя соответственно. Я не когда не поверю что человек использующий термины "вспухание" и "парашютирование" преподает где то аэродинамику. Или так измельчали от малой зарплаты преподаватели за те 25 лет что я закончил авиационный институт Непонимающий
 Так как этот форум читают многие хочу внести ясность в один из затронутых вопросов.
Утверждение пилота-яка о том, что
Цитировать
Описанный вами "набор" относится к такому явлению как "вспухание". Оно характеризуется несимметричным обтеканием фюзеляжа.
, мягко сказать, не соответствует действительности. У большинства самолетов (в том числе и у Як-18Т) производная подъемной силы по углу атаки ничтожно мала по сравнению с крылом и он начнет подавать признаки подъемной силы на таких углах, на которых на крыле уже давно поток сорвется.
Если пилот-яка в самом деле преподает где то, пусть не стесняется и скажет, что бы мы знали это славное  учебное заведение.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #170 : 31.10.2010, 23:29:12 pm »

коммандор,
конечно, пограничный слой (boundary layer) не мат. аппарат, и не совсем модель - скорее абстракция.


Опять не туда,но это и не важно.
Пограничный слой это не абстракция ,а физическая реальность,которую можно "потрогать" ,увидеть и замерить влияние ПС на "окружающую среду".
"Пограничный слой" все-таки потрогать нельзя Подмигивающий  мы будем трогать все тот-же физический воздух. А пограничный слой это абстракция, способ описания поведения молекул воздуха в определенных условиях. Очень удобная и хорошая абстракция, но не больше.

Если вам приходится летать в дождь можете вживую увидеть как падает капля воды с крыла.
Удивительное зрелище на скорости 800 км/час.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #171 : 31.10.2010, 23:36:01 pm »

коммандор,
я не "макаю", сугубо истины ради Улыбающийся
о стабильности:
насколько я понимаю филисофию современных больших магистральных лайнеров, то их делают специально малоустойчивыми и добавляют АСУ. Малоустойчивый самолет (как я понимаю) для стабилизации требует меньшие силы, как следствие меньшие отклонение балансировочных поверхонстей (рулей, триммиров, стабилизаторов и т.п) и соответственно имеет меньшее сопротивление. Отсюда экономия топлива.

Пока меня не макают.
Относительно устойчивости ,то в дополнение к сказанному, и как одна из основных причин это сложность аеродинамической балансировки самолета,летающего на околозвуковых скоростях с постоянным перемещением центра давления в зависимости от скорости.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #172 : 01.11.2010, 07:23:18 am »

Пусть макают. Желание летать отобрать не может никто.
    Для РСМ. 1.Буду макс. кратким. Вектор п.с. перпендикулярен вектору скорости(направлению) потока. Иначе Бернулли не выполнится(ро вэ квадрат на два). Я для краткости заменил на "перпендикулярно потоку". Простите, тут я не совсем понял. Если Вы хотите сказать о пути или траектории, то это другое.
2. В трубочку подул без воды. Удивлен: она отклоняется тем больше, чем сильнее дуешь, когда всасываешь - нерухома (хохотунчикам прошу не мешать).
 Для shamanzc. Юра, где-то там(нет времени искать) Вы спросили, стать ли Вам на такой же стиль хамства? Отвечу. Решать только Вами, но тогда ветку можно закрыть.

 
« Крайнее редактирование: 01.11.2010, 07:36:12 am от ded » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #173 : 01.11.2010, 07:50:00 am »

Яковлев:
Я не когда не поверю что человек использующий термины "вспухание" и "парашютирование" преподает где то аэродинамику.
===========================================
Ещё один халдей нарисовался!

С сегодняшнего дня я преподаю вам, на этом форуме:
 Улыбающийся
"На небольших самолетах (Як-40, Ту-134) выпуск закрылков обычно приводит к “вспуханию” — самолет немного увеличивает вертикальную скорость и задирает нос. На "больших" самолетах стоят системы улучшения устойчивости и управляемости, которые автоматически парируют возникающий момент опусканием носа. Такая система есть на Ту-154 поэтому там "вспухание" невелико (кроме того, там момент выпуска закрылков совмещено с моментом перекладки стабилизатора, который создает противоположный момент). На Ту-134 пилоту приходится гасить увеличение подъемной силы вручаную отклоняя штурвальную колонку от себя. В любом случае, для уменьшения "вспухания", закрылки принято выпускать в два или три приема..."
http://www.avsim.su/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9


« Крайнее редактирование: 01.11.2010, 09:47:33 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #174 : 01.11.2010, 07:58:40 am »

Яковлев:
Я не когда не поверю что человек использующий термины "вспухание" и "парашютирование" преподает где то аэродинамику.
=================================================================
"Есть многое на свете, друг Горацио,
что и не снилось вашим мудрецам." 


В режиме планирования при оборотах двигателя 600 в минуту плавным движением ручки управления на себя уменьшить скорость до 100 км/час. Самолет становится неустойчив и медленно реагирует на действия рулями.
Для сохранения направления движения педалей должны быть более энергичными и  большими по величине.
Крен исправлять не только элеронами, но и энергичным движением педалей.
Для прекращения парашютирования плавно отдать ручку управления от себя и набрать скорость не менее 130 км/час.
http://yak18.boom.ru/book029.htm
« Крайнее редактирование: 01.11.2010, 08:01:45 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #175 : 01.11.2010, 08:40:16 am »

Я понял, что спорить здесь бесполезно. Доморощеных халдеев от аэродинамики надо элементарно учить!

"Теоретические и инженерные основы аэрокосмической техники"
http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_1209_0.html
/Надеюсь, этот источник удовлетворит даже самых рафинированных "знатоков"/

Полет с набором высоты

Видно, что подъемная сила самолета уравновешивает только часть силы тяжести

Набор высоты происходит за счет избытка тяги двигателя

С персональным ком. приветом RSMу!
« Крайнее редактирование: 01.11.2010, 09:04:20 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #176 : 01.11.2010, 09:24:38 am »

Одно из золотых правил Практической аэродинамики.

Подъемная сила направлена не в верх, а перпендикулярно траектории полета. В случае криволинейной траектории она направлена перпендикулярно касательной приложенной к траектории в рассматриваемой нами точке. Это «правило» помогает нам никогда не ошибаться при графическом изображении схемы сил  действующих на самолет при маневрировании. К любой точке криволинейной траектории прикладываем касательную и на ней откладываем вектор скорости в нужном направлении."

Следствие.
Если подъемная сила перпендикулярна касательной к траектории, то лобовое сопротивление параллельно ей. В случае прямолинейной траектории, лобовое сопротивление, ежу понятно, параллельно самой траектории.

А теперь, пусть наш знаток Курченко С. попытается опровергнуть утверждение, что "Вектор силы сопротивления параллелен вектору скорости и направлен в обратную сторону."
 
Повторяю:
"Вектор воздушной скорости полета всегда параллелен траектории движения."
"В любой системе координат угол атаки крыла равен углу между его хордой и траекторией движения."

И не знать этого стыдно!
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Курченко С
Гость
« Ответ #177 : 01.11.2010, 09:46:50 am »

Эту полнейшую бредятину и опровергать то стыдно, это ж сколько надо выпить,чтобы попытаться разобраться в этом нагромождении нелепиц? Я то точно столько не сдюжу.Это так в акамедии ВВС учили,г-н Дзыгало?Сколько б вы ни повторяли свои глупости,они от того умностями не станут.Солько б вы ни утверждали,что Солнце заходит на Западе,оно от того заходить нигде не станет - это,увы,Земля вращается вокруг своей оси. Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 01.11.2010, 09:52:02 am от Курченко С » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #178 : 01.11.2010, 10:01:58 am »

Курченко С, садитесь! Вам двойка. Смеющийся

Если серьезно, то Вы "несете" отсебятину, а я цитирую первоисточники.
Разницу улавливаете? И потому, если вам захочется опровергнуть что-либо
из них (первоисточников), то приведите свои источники, можете даже на
английском - нет проблем, только ради бога не переводите сами - тут один
уже допереводился.  Улыбающийся
А отсебятина будет оставаться без комментариев.
« Крайнее редактирование: 01.11.2010, 10:09:39 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #179 : 01.11.2010, 10:05:56 am »

Приветствую Вас товарищи аэродинамики! Скажите, вот имеем мы крыло с нулевым сужением размахом 7,2м и хордой 1,2 м. Правильно площадь считать 7,2*1,2, или длину каждой консоли умножить на хорду ?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004