Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.12.2024, 05:40:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики-2  (Прочитано 131784 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #150 : 31.10.2010, 19:51:02 pm »

Курченко С:
Юра,ну что можно объяснить человеку,НЕ понимающему разницы между траекторией и направлением вектора скорости?
========================================
Вас не просят объяснить. Вам предлагают дать свой вариант ответа. Так понятно?
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Курченко С
Гость
« Ответ #151 : 31.10.2010, 19:54:18 pm »

Ещё раз для едущих на бронепоезде - см.пост 148.Повторять не буду.Букаффки как-нибудь осилите?Что такое БСЭ,надеюсь знаете?На всякий случай поясню - Большая Советская Энциклопедия.
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 20:00:18 pm от Курченко С » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #152 : 31.10.2010, 20:04:03 pm »

РСМ!
Я отвечал не вам. Но могу ответить.Неустойчивые самолеты запрещены в эксплуатации.Существует целая книга ,в которой указываются характеристики самолетов ,допускаемых к експлуатации.В том числе и такой параметр ,как запас устойчивости в продольном канале.
Поэтому вы лучше ближе к трубочкам и шлангам.

Курченко С

Учлёт всю жизнь
 
Я добровольно два дня отвечал на ваши пассажи и вы предлагаете мне дальше заниматься диспутом с вами.
Я не хочу.Мне  неинтересно.

Я вам задал всего один вопрос за два дня: КАКИМ ОБРАЗОМ БАЛАНСИРУЕТСЯ САМОЛЕТ ЯК-55 НЕ ИМЕЮЩИЙ ТРИММЕРА?
Ахинея от РСМ о полете на неустойчивом самолете в расчет не принимается.
И пожалуйста не передергивайте,не будьте шуллером,к фразе:

"В любой системе координат угол атаки крыла - это угол между его хордой и траекторией набора."

я не имею никакого отношения ,а хамское в мой адрес:

"Невежество не позорно,позорна гордыня своим невежеством" оставьте
 себе на стол под стекло.





Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #153 : 31.10.2010, 20:10:57 pm »

коммандор,
сугобо ради точности утверждений (за которые и Вы меня носом потыкали) прокомментирую:
Требования разные для разных видов ЛА. Специально аэродинамически неустойчивые самолеты есть, но работают он с АСУ (АСДУ). Примеры тому большинство истребителей.
Даже (если не ошибаюсь) Airbus-A320 плохо устойчив в продольном канале на низких скоростях (режимы посадки), но ему "мозги" помогают.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #154 : 31.10.2010, 20:14:39 pm »

Знаете,мне тоже неинтересно с человеком,прямо не ответившим ни на один вопрос.Если  фраза
Цитировать
"В любой системе координат угол атаки крыла - это угол между его хордой и траекторией набора."
принадлежит вам, то я схамил.Но я бы не рекомендовал покушаться на авторство сего перла,всё-таки авторские права в нашей стране худо-бедно но защищаются Смеющийся.Как и не к вам относится старинная мудрость касательно невежества,но почему-то это вы приняли на свой счёт,причина вам виднее.Так что по поводу шуллерства - лично я бы,бросаясь подобными безосновательными обвинениями в шуллерстве и передёргивании - просто извинился бы.
Теперь,в отличие от вас я таки отвечу на ваш вопрос,правда,в вашей же манере
Цитировать
Я вам задал всего один вопрос за два дня: КАКИМ ОБРАЗОМ БАЛАНСИРУЕТСЯ САМОЛЕТ ЯК-55 НЕ ИМЕЮЩИЙ ТРИММЕРА?
Какие факторы приводят к перебалансировке данного типа самолёта и возникновению в продольном канале управления усилий выше нормированных?
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 20:44:09 pm от Курченко С » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #155 : 31.10.2010, 20:18:29 pm »

shamanzc:
Не надо мои выкладки доводить до абсурда
================================================
Ни хрена себе!
Сначала вы выдаете абсурдные исходные данные, а потом меня же ругаете.
Ведь не было же у вас угла установки крыла в первоначальном варианте.
Вы уж тогда сразу признайтесь, что ваш экзотический метод набора высоты применим
только у земли, на скоростях значительно превышающих скорость наивыгоднейшую, при
углах установки крыла не менее 6 градусов. А угол набора не будет превышать 2 градусов.
А я вам замечу, что такой набор набором не является. И называется такой "набор" обыкновенным
вспуханием.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #156 : 31.10.2010, 20:19:25 pm »

коммандор,
конечно, пограничный слой (boundary layer) не мат. аппарат, и не совсем модель - скорее абстракция.


Опять не туда,но это и не важно.
Пограничный слой это не абстракция ,а физическая реальность,которую можно "потрогать" ,увидеть и замерить влияние ПС на "окружающую среду".
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #157 : 31.10.2010, 20:28:06 pm »

Курченко С.

Я вам задал всего один вопрос за два дня: КАКИМ ОБРАЗОМ БАЛАНСИРУЕТСЯ САМОЛЕТ ЯК-55 НЕ ИМЕЮЩИЙ ТРИММЕРА?

Вы два дня мне рассказываете о том ,что триммер является средством перебалансировки самолета.

Поэтому у меня один единственный вопрос за два дня (см выше).Сможете-ответьте.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #158 : 31.10.2010, 20:36:08 pm »

Да я то могу,только мне уже как-то неинтересно стало общаться.Вы ж ни на один мой вопрос прямо не ответили.ПОТОМУ ЧТО ФУНКЦИЮ ТРИММЕРА НА САМОЛЁТЕ ЯК-55 выполняет сам пилот - он прилагает в продольном канале управления ДОСТАТОЧНЫЕ усилия для продольной балансировки самолёта с помощью РВ.Кстати,вам знаком такой самолёт,как Злин-37?И как и почему работает у него триммер РВ?И что такое триммер-сервокомпенсатор?
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 20:38:18 pm от Курченко С » Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #159 : 31.10.2010, 20:36:48 pm »

Сначала вы выдаете абсурдные исходные данные, а потом меня же ругаете.
Ведь не было же у вас угла установки крыла в первоначальном варианте.
Вы уж тогда сразу признайтесь, что ваш экзотический метод набора высоты применим
только у земли, на скоростях значительно превышающих скорость наивыгоднейшую, при
углах установки крыла не менее 6 градусов. А угол набора не будет превышать 2 градусов.
А я вам замечу, что такой набор набором не является. И называется такой "набор" обыкновенным
вспуханием.
В первоначальном не было. Это для иллюстрации.
Был угол установки 0* и угол набора высоты 1*.
Кто его довел до -15* ? Я что-ли?
О угле установке не менее 6* я не утверждал, как и о угле набора 2*. Это ваши выдумки.
Я ни разу не утверждал, что такой режим выгоден, что скороподъемность будет высокой, но такой режим есть и от этого не отвертется.
Вы громогласно объявили такой режим бредом, описали как вспухание с работой фюзюлажа. Нахамили кстати.
Мне термин "вспухание" незнаком. Не обсуждаю.
Устоявшийся режим в котором происходит увеличение высоты называю набором высоты. Пусть и не наилучшим, пусть непривычным.
Кстати, не могу понять, почему же только у земли? Пересчитаем на 1000 м над морем? На 2000 м? Да все будет тоже самое.

Вам непривычен другой взгляд на вещи? Непривычны формулы, объяснения, способы управления - ну так и скажите, что мол это не советский академический подход, и все будет ясно. Вместо этого, на аргументированные утверждения с расчетами и ссылками вы приводите что? Хамство, доведение до абсурда, передегривание и единственную ссылку на теорию, которая не подходит для анализа этой проблемы изза своей упрощенности.

На вашем бы месте я бы уже извинялся.

Контрольный вопрос - почему на многих самолетах при устоявшимся горизонтальном полете на скоростях близких к максимальным приходится триммировать гор. ось самолета на небольше пикирование (до 2-3*) ? Это тоже "вспухание" ?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #160 : 31.10.2010, 20:38:24 pm »

коммандор,
сугобо ради точности утверждений (за которые и Вы меня носом потыкали) прокомментирую:
Требования разные для разных видов ЛА. Специально аэродинамически неустойчивые самолеты есть, но работают он с АСУ (АСДУ). Примеры тому большинство истребителей.
Даже (если не ошибаюсь) Airbus-A320 плохо устойчив в продольном канале на низких скоростях (режимы посадки), но ему "мозги" помогают.

Вы абсолютно правы.Да, для самолетов, особенно высокоманевренных и самолетов, в которых добиться устойчивости аеродинамическими средствами невозможно или нецелесообразно устойчивость добиваются установкой АСУ. Причем требования по "запасу устойчивости" обеспечивающих системой АСУ все-равно нормируются той же книгой.Кроме этого существуют особые требование к безотказности работу АСУ.Поэтому и четырехкратное (как правило) резервирование в системе управления с целью достижения вероятности отказа как "невероятное".
Я не боюсь "мокания" ,нет желания общаться с агрессивным невежеством и дилетантизмом.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #161 : 31.10.2010, 20:42:53 pm »

коммандор,
конечно, пограничный слой (boundary layer) не мат. аппарат, и не совсем модель - скорее абстракция.


Опять не туда,но это и не важно.
Пограничный слой это не абстракция ,а физическая реальность,которую можно "потрогать" ,увидеть и замерить влияние ПС на "окружающую среду".
"Пограничный слой" все-таки потрогать нельзя Подмигивающий  мы будем трогать все тот-же физический воздух. А пограничный слой это абстракция, способ описания поведения молекул воздуха в определенных условиях. Очень удобная и хорошая абстракция, но не больше.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #162 : 31.10.2010, 20:47:16 pm »

Для shamanzc !


"В любой системе координат угол атаки крыла равен углу между его хордой и траекторией движения."

"Вектор воздушной скорости полета всегда параллелен траектории движения."


И не знать этого стыдно!
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #163 : 31.10.2010, 20:47:46 pm »

Да я то могу,только мне уже как-то неинтересно стало общаться.Вы ж ни на один мой вопрос прямо не ответили.ПОТОМУ ЧТО ФУНКЦИЮ ТРИММЕРА НА САМОЛЁТЕ ЯК-55 выполняет сам пилот - он прилагает в продольном канале управления ДОСТАТОЧНЫЕ усилия для продольной балансировки самолёта с помощью РВ.Кстати,вам знаком такой самолёт,как Злин-37?И как и почему работает у него триммер РВ?И что такое триммер-сервокомпенсатор?

В любом самолете усилия на ручке пилота при балансировке не превышают нормированных( той же книгой,что и устойчивость). Не зависимо от наличия триммера.Достигается это различными средствами.
Относительно того ,знаю я что- то или нет,то не смотря на то ,что я постоянно учусь,я достаточно много чего и знаю.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #164 : 31.10.2010, 20:48:18 pm »

коммандор,
я не "макаю", сугубо истины ради Улыбающийся
о стабильности:
насколько я понимаю филисофию современных больших магистральных лайнеров, то их делают специально малоустойчивыми и добавляют АСУ. Малоустойчивый самолет (как я понимаю) для стабилизации требует меньшие силы, как следствие меньшие отклонение балансировочных поверхонстей (рулей, триммиров, стабилизаторов и т.п) и соответственно имеет меньшее сопротивление. Отсюда экономия топлива.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004