Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 06:59:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики-2  (Прочитано 130634 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #105 : 31.10.2010, 10:32:49 am »

Триммер не влияет на изменение продольной балансировки.
Назначение его -снятие нагрузок с ручки управления в установившемся полете . Влияет ли он на руль высоты -в обратимых системах управления- влияет через приложение усилий к ручке управления,в необратимых системах триммер ,как аеродинамическая поверхность вообще отсутствует ,но система триммиривания (снятия нагрузок с ручки управления) есть и она тоже влияет на рули через усилия на ручке.
Используют ли триммер для изменения продольной балансировки ,вряд ли т.к. даже конструктивное исполнения органов управления триммером не способствует динамичной реакции на изменение условий полета.
Используют триммер для поддержания сбалансированного положения (устойчивого )самолета в полете с "брошенной ручкой" .

Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #106 : 31.10.2010, 11:05:43 am »

Хорошо,хотя речь шла не о системах триммирования а о триммере РВ - аэродинамической поверхности.Так вот,встречный вопрос - соответствует ли разное положение триммера РВ разному положению "брошенной" ручки управления и, соответственно, разным углам ,скажем в первом приближении -тангажа.Если да,то почему?И ещё - необходимо ли при изменении продольной балансировки самолёта для поддержания заданного режима полёта триммировать самолёт?Если да,то почему?Если триммер не имеет отношения к продольной балансировке самолёта,то почему в некоторых системах автопилотов осуществляется управление через триммеры или механизмы триммерного эффекта?И в чём заключается физическая сущность "снятие нагрузок с ручки управления в установившемся полете "?
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 11:11:44 am от Курченко С » Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #107 : 31.10.2010, 11:06:11 am »

...

Подниму все же вопрос еще раз.
Каким образом скошенный поток с определенным импульсом поможет подсчитать подъемную силу крыла ЛА при горизонтальном полете, у которого вертикальная составляющая импульса равна нулю?

А кто-то может подсказать определение скошенного потока? Имеется в виду downwash или airflow separation?
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #108 : 31.10.2010, 11:07:42 am »

...

Подниму все же вопрос еще раз.
Каким образом скошенный поток с определенным импульсом поможет подсчитать подъемную силу крыла ЛА при горизонтальном полете, у которого вертикальная составляющая импульса равна нулю?

А кто-то может подсказать определение скошенного потока? Имеется в виду downwash или airflow separation?
Володя,вот мы по сути и вернулись туда,с чего следовало бы начинать - к определениям.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #109 : 31.10.2010, 11:55:39 am »

ded, спасибо, в каждой школе имеют свои привычные способы разложения сил и названия перменных, это несколько затрудняет понимание. Разбираюсь.

Piliot_Yak-18T, в очередной раз игнорирую тон ваших постов. Хотите что бы я тоже на такой тон перешел? Оно нужно?

"Доказывать абсурдность абсурдного" - где-то уже слышал... "Этого не может быть, потому что не может быть никогда".
Много раз слышал такое описание (угол=скорость, тяга=высота) от инструкторов и в европе, и в украине. Незнаю насколько авторитетен Игорь Пугач, но именно он мне так объяснил в первый раз.
Ссылку-источник найду.

"потребных и необходимых тяг" - Available and Required Power Curve, или Thrust and Power Required Curve.
То, что для вас разница в слове "необходимое" и "располагаемое" приводит в такое состояние, помоему говорит о крайней косности мышления. Т.к. опять таки это тоже самое "необходимое для таких условий", "располагаемое в данных условиях". Разницы не чуствую.
Ссылка: http://books.google.cz/books?id=RNTvti6VmdcC&pg=SA2-PA7&lpg=SA2-PA7&dq=thrust+and+power+required+curve&source=bl&ots=mNdsw7GvR9&sig=4BpxZtvMKEvjHcJ-R-3Gvxym-bA&hl=en&ei=zjnNTImPHs_Cswa4ycynAQ&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=3&ved=0CCQQ6AEwAg#v=onepage&q=thrust%20and%20power%20required%20curve&f=false

Попытайтесь понять, что есть люди, которые не зубрили формулы, не помнят наизусть параграфы древнего учебника, которые-то и учебники другие читали, и которым без ссылки и объяснения "Yг.п." ни о чем не говорит.

Напоминаю, что бы не забыть тему - "может ли самолет набирать высоту при горизонтальном положении фюзюляжа относительно горизонта".

Попытаюсь используя подход изложенный в ссылке в посте №80 это объяснить. Следующим постом.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #110 : 31.10.2010, 11:56:43 am »

А кто-то может подсказать определение скошенного потока? Имеется в виду downwash или airflow separation?
Помоему это именно downwash.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #111 : 31.10.2010, 12:11:24 pm »

А кто-то может подсказать определение скошенного потока? Имеется в виду downwash или airflow separation?
Помоему это именно downwash.
Заглянул в свой иллюстрированный словарик так точно -downwash,airflow separation - это по нашему "разделение потока"
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 12:16:27 pm от Курченко С » Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #112 : 31.10.2010, 12:14:32 pm »

коммандор,
конечно, пограничный слой (boundary layer) не мат. аппарат, и не совсем модель - скорее абстракция.
Но я имел ввиду теорию Ланчестера-Прандтла (Lanchester-Prandtl wing theory) но решил что может быть незнакома многим и упростил только до предмета теории.
Если и такой моей ответ Вам не нравится, прошу привести свой вариант.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #113 : 31.10.2010, 12:17:54 pm »

А кто-то может подсказать определение скошенного потока? Имеется в виду downwash или airflow separation?
Помоему это именно airflow separation.
Заглянул в свой иллюстрированный словарик так точно,airflow separation - это по нашему "разделение потока"

Сергей, как-то некоректно выглядит цитирование - я написал именно "downwash", который с моей точки зрения и означает именно "нисходящий, отклоненный поток за крылом".
Airflow separation - это (опять таки помоему) отделение потока, а не разделение (это будет split, bifurcation), но вопрос то был о "скошенном потоке".
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #114 : 31.10.2010, 12:27:42 pm »

shamanzc,
На рисунках по вашей ссылке (Figure 2-8) изображены кривые потребных тяг и потребных мощностей в зависимости от скоростей горизонтального полета, а под ними нанесены кривые индуктивного и профильного сопротивлений. А где же ваш пресловутый диапазон. Его там нет и быть не может т.к. на этих графиках не насены кривые располагаемых тяг и мощностей.

Кривые потребных и располагаемях тяг:
http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_1213_0.html

Кривые потребных и располагаемых мощностей:
http://www.stroimsamolet.ru/012.php

Диапазон, есть разность между потребными и располагаемыми тягой или мощностью для заданной скорости полета.
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 12:30:35 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Курченко С
Гость
« Ответ #115 : 31.10.2010, 12:31:51 pm »

А кто-то может подсказать определение скошенного потока? Имеется в виду downwash или airflow separation?
Помоему это именно airflow separation.
Заглянул в свой иллюстрированный словарик так точно,airflow separation - это по нашему "разделение потока"

Сергей, как-то некоректно выглядит цитирование - я написал именно "downwash", который с моей точки зрения и означает именно "нисходящий, отклоненный поток за крылом".
Airflow separation - это (опять таки помоему) отделение потока, а не разделение (это будет split, bifurcation), но вопрос то был о "скошенном потоке".
Юра,я именно то хотел сказать,что в исправленном варианте - это попервах чего-то комп не того выдал.И если ты обратишь внимание на время - я исправил раньше,чем ты возмутился.Еще никто не мог меня обвинить в искажении высказываний собеседника.Со второй частью согласен полностью.не разделение,а отделение.
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 12:36:22 pm от Курченко С » Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #116 : 31.10.2010, 12:42:45 pm »

Pilot_Yak-18T,
диапазон есть интервал между двумя значениями,
Там есть диапазон, который я имел ввиду - значений скоростей в котором управление будет прямым и самолет будет самостабилизированным по продольной оси. ("Region of command" - диапазон (интервал, регион) управления. Диапазон от max(Lift/Drag) и правее по оси скорости.)
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #117 : 31.10.2010, 12:44:48 pm »

Юра,я именно то хотел сказать,что в исправленном варианте - это попервах чего-то комп не того выдал.И если ты обратишь внимание на время - я исправил раньше,чем ты возмутился.Еще никто не мог меня обвинить в искажении высказываний собеседника.Со второй частью согласен полностью.не разделение,а отделение.
Не вопрос, я и не обвинял, а только удивился.
Бывает.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #118 : 31.10.2010, 12:46:13 pm »

Цитировать
Диапазон, есть разность между потребными и располагаемыми тягой или мощностью для заданной скорости полета.
Новое какое-то определение того, что  всегда называлось избытком тяги или мощности.Я ж и вижу - вы о разном говорите.То,о чём говоришь ты по русски обзывается  первые и вторые режимы полёта.
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 12:53:36 pm от Курченко С » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #119 : 31.10.2010, 12:54:48 pm »

shamanzc:
Pilot_Yak-18T, диапазон есть интервал между двумя значениями,
Там есть диапазон, который я имел ввиду - значений скоростей в котором управление будет прямым и самолет будет самостабилизированным по продольной оси. ("Region of command" - диапазон (интервал, регион) управления. Диапазон от max(Lift/Drag) и правее по оси скорости.)
==========================================================
Вот и вы решили соскочить с вопроса. Дурной пример заразителен. Я не собираюсь следовать за потоком вашего сознания. Я вёл с вами разговор лишь о методе набора высоты. Если вы не в состоянии уяснить для себя азбучные истины и официальную терминологию, то какой смысл тереть с вами терки о вопросах балансировки, устойчивости и управляемости. В которых вы, как я успел заметить, тоже как ...в апельсинах. Улыбающийся
Короче, слив засчитан!
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 13:03:25 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004