Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #90 : 31.10.2010, 08:59:28 am » |
|
Вот кто либо может мне объяснить , почему в дискуссиях обязательно должны появиться люди и не подхватить тему , и может быть не согласным с общей направленностью излагаемой проблематики, а обозначить своё появление тем что начать унижать и оскорблять собеседников ? "Ленин жил,Ленин жив,Ленин будет жить" - и подпись - В.И.Ленин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #91 : 31.10.2010, 09:02:13 am » |
|
"IQ просто потрясает величайшей высотой."
Коеффициент ,которым является IQ ,не имеет высоты,это как минимум.
"нагрузки возникающие в продольном канале , в следствии изменения скорости. снимают триммированием."
"на русском языке называется изменением продольной балансировки самолёта."
Без разницы на каком языке ,триммер не участвует в изменении продольной балансировки.У него другая задача.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #92 : 31.10.2010, 09:03:07 am » |
|
ded: В наборе высоты вектор Yнаб. отклонен от вертикали назад на угол равный углу набора высоты. Yнаб. = N cos a = Yг.п. cos a, где N – результирующая подъемной силы и силы тяги ==================================================== Спасибо! Маленькая поправка: N - результирующая подъемной силы и избытка силы тяги (Ризб.). Того избытка, который уравновешивает составляющую силы веса (G) по оси Х . Ризб. = G x sin(угла набора)
|
|
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 09:06:01 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #93 : 31.10.2010, 09:04:58 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 09:08:11 am от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #94 : 31.10.2010, 09:09:04 am » |
|
Курченко С: Это вы так решили?А вот у меня имеет место быть впечатление,что у вашего оппонента куда более глубокие представления.Уж он то,во всяком случае,не путает установившиеся режимы полёта с неустановившимися. ==================================== Без комментариев!
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #95 : 31.10.2010, 09:20:41 am » |
|
"Для балансировки самолета продольной в полете летчик отклоняет управляемый стабилизатор или руль высоты и триммер в такое положение, при котором устойчивый самолет без вмешательства летчика летит горизонтально с заданной скоростью." http://www.aviaport.ru/directory/dict/?id=204&char=226&type=Term Друзья! Вы бы в своих спорах меньше выдумывали, а почаще к первоисточникам обращались.
|
|
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 09:22:32 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #96 : 31.10.2010, 09:26:57 am » |
|
Ну,слава Богу,начали хоть куда-то заглядывать.Пускай хоть в Авиапорт.Хорошо,тогда ответьте мне на такой вопрос - в какой системе координат рассматриваются вопросы управляемости-устойчивости самолёта?И к какой системе координат относится пост 92?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #97 : 31.10.2010, 09:29:17 am » |
|
"Ну конечно,он и на руль высоты никак не влияет. "
Не влияет на продольную балансировку! Влияет на усилие на ручке пилота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #98 : 31.10.2010, 09:33:21 am » |
|
Курченко С: Ну,слава Богу,начали хоть куда-то заглядывать.Пускай хоть в Авиапорт.Хорошо,тогда ответьте мне на такой вопрос - в какой системе координат рассматриваются вопросы управляемости-устойчивости самолёта? ============================================================ А с какого бодуна Вы меняете тему? Вы еще за предыдущую галиматью не ответили.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #99 : 31.10.2010, 09:33:57 am » |
|
Влияет на усилие на ручке пилота Ой,правда? Надо же А что будет с этой самой ручкой,если вы её отпустите ну совсем и будете отклонять триммер?
|
|
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 09:41:25 am от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #100 : 31.10.2010, 09:35:01 am » |
|
В уточнение -не влияет на изменение продольной балансировки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #101 : 31.10.2010, 09:40:44 am » |
|
Автопилот,е Курченко С: Ну,слава Богу,начали хоть куда-то заглядывать.Пускай хоть в Авиапорт.Хорошо,тогда ответьте мне на такой вопрос - в какой системе координат рассматриваются вопросы управляемости-устойчивости самолёта? ============================================================ А с какого бодуна Вы меняете тему? Вы еще за предыдущую галиматью не ответили.
Простите, вы пишете здесь с бодуна?Касательно галиматьи - пожалуйста, для начала разберитесь в начальных понятиях,потому что валите в одну кучу "сало мёд,г-но и гвозди".Для того,чтобы что-либо обсуждать с человеком,нужно для начала убедиться,что оба белое называют белым,чёрное черным,верх - верхом,т.е. привести в соответствие терминологию.Иначе,может оказаться,что дискуссия идёт о разных вещах.Поскольку на вопрос о системе координат ответа,судя по всему,не будет,считаю дальнейшую трату времени пустой.
|
|
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 09:46:56 am от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #102 : 31.10.2010, 09:42:12 am » |
|
В уточнение -не влияет на изменение продольной балансировки.
Т.е,триммер на руль высоты влияния не оказывает,я вас правильно понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #103 : 31.10.2010, 10:06:52 am » |
|
Курченко С: Для того,чтобы что-либо обсуждать с человеком,нужно для начала убедиться,что оба белое называют белым,чёрное черным ===================================================== Согласно правил хорошего тона, для того, что бы с человеком что-либо обсуждать, нужно, ИМХО, для начала убедиться, что этот человек хочет с вами что-либо обсуждать. Нет! Лезут "со свиным рылом в калашный ряд", предъявляют бредовые претензии, а получив по этому самому "рылу" начинают визжать и лихорадочно искать в Гугле каверзные, на их взгляд вопросы.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #104 : 31.10.2010, 10:11:45 am » |
|
Курченко С: Для того,чтобы что-либо обсуждать с человеком,нужно для начала убедиться,что оба белое называют белым,чёрное черным ===================================================== Согласно правил хорошего тона, для того, что бы с человеком что-либо обсуждать, нужно, ИМХО, для начала убедиться, что этот человек хочет с вами что-либо обсуждать. Нет! Лезут "со свиным рылом в калашный ряд", предъявляют бредовые претензии, а получив по этому самому "рылу" начинают визжать и лихорадочно искать в Гугле каверзные, на их взгляд вопросы. Вы очень самокритичны.Браво,уважаю.Ну что же,спасибо за ещё один пример - когда не хватает просто знаний, хамство - лучший аргумент.Одно печалит - кто-то же автопилотов готовит.
|
|
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 10:13:56 am от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
|