Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 20:39:53 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики-2  (Прочитано 129981 раз)
Курченко С
Гость
« Ответ #90 : 31.10.2010, 08:59:28 am »

Вот кто либо может мне объяснить , почему в дискуссиях обязательно должны появиться люди и не подхватить тему , и может быть не согласным с общей направленностью излагаемой проблематики, а обозначить своё появление тем что начать унижать и оскорблять собеседников ? Непонимающий
"Ленин жил,Ленин жив,Ленин будет жить" - и подпись - В.И.Ленин
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #91 : 31.10.2010, 09:02:13 am »

"IQ просто потрясает величайшей высотой."

Коеффициент ,которым является IQ ,не имеет высоты,это как минимум.

"нагрузки возникающие в продольном канале , в следствии изменения скорости. снимают триммированием."

"на русском языке называется изменением продольной балансировки самолёта."

Без разницы на каком языке ,триммер не участвует в изменении продольной балансировки.У него другая задача.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #92 : 31.10.2010, 09:03:07 am »

ded:
В наборе высоты вектор Yнаб. отклонен от вертикали назад на угол равный углу набора высоты.  Yнаб. = N cos a = Yг.п. cos a, где N – результирующая подъемной силы и силы тяги
====================================================
Спасибо!
Маленькая поправка: N - результирующая подъемной силы и избытка силы тяги (Ризб.). Того избытка, который уравновешивает составляющую силы веса (G) по оси Х .
Ризб. = G x sin(угла набора)
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 09:06:01 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Курченко С
Гость
« Ответ #93 : 31.10.2010, 09:04:58 am »

Цитировать
Без разницы на каком языке ,триммер не участвует в изменении продольной балансировки.У него другая задача.
 
 
 
Смеющийся Смеющийся СмеющийсяНу конечно,он и на руль высоты никак не влияет. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Цитировать
Коеффициент ,которым является IQ ,не имеет высоты,это как минимум
- спасибо,что просветили Смеющийся
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 09:08:11 am от Курченко С » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #94 : 31.10.2010, 09:09:04 am »

Курченко С:
Это вы так решили?А вот у меня имеет место быть впечатление,что у вашего оппонента куда более глубокие представления.Уж он то,во всяком случае,не путает установившиеся режимы полёта с неустановившимися.
====================================
Без комментариев!
 Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #95 : 31.10.2010, 09:20:41 am »

"Для балансировки самолета продольной в полете летчик отклоняет управляемый стабилизатор или руль высоты и триммер в такое положение, при котором устойчивый самолет без вмешательства летчика летит горизонтально с заданной скоростью."

http://www.aviaport.ru/directory/dict/?id=204&char=226&type=Term

Друзья!
Вы бы в своих спорах меньше выдумывали, а почаще к первоисточникам обращались.
 Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 09:22:32 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Курченко С
Гость
« Ответ #96 : 31.10.2010, 09:26:57 am »

Ну,слава Богу,начали хоть куда-то заглядывать.Пускай хоть в Авиапорт.Хорошо,тогда ответьте мне на такой вопрос - в какой системе координат рассматриваются вопросы управляемости-устойчивости самолёта?И к какой системе координат относится пост 92?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #97 : 31.10.2010, 09:29:17 am »

  "Ну конечно,он и на руль высоты никак не влияет. "  

Не влияет на продольную балансировку!
 Влияет на усилие на ручке пилота.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #98 : 31.10.2010, 09:33:21 am »

Курченко С:
Ну,слава Богу,начали хоть куда-то заглядывать.Пускай хоть в Авиапорт.Хорошо,тогда ответьте мне на такой вопрос - в какой системе координат рассматриваются вопросы управляемости-устойчивости самолёта?
============================================================
А с какого бодуна Вы меняете тему? Вы еще за предыдущую галиматью не ответили.


Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Курченко С
Гость
« Ответ #99 : 31.10.2010, 09:33:57 am »

Цитировать
Влияет на усилие на ручке пилота
СмеющийсяОй,правда? СмеющийсяНадо же Строит глазкиА что будет с этой самой ручкой,если вы её отпустите ну совсем и будете отклонять триммер?
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 09:41:25 am от Курченко С » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #100 : 31.10.2010, 09:35:01 am »

В уточнение -не влияет на изменение продольной балансировки.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #101 : 31.10.2010, 09:40:44 am »

Автопилот,е
Курченко С:
Ну,слава Богу,начали хоть куда-то заглядывать.Пускай хоть в Авиапорт.Хорошо,тогда ответьте мне на такой вопрос - в какой системе координат рассматриваются вопросы управляемости-устойчивости самолёта?
============================================================
А с какого бодуна Вы меняете тему? Вы еще за предыдущую галиматью не ответили.



Простите, вы пишете здесь с бодуна?Касательно галиматьи - пожалуйста, для начала разберитесь в начальных понятиях,потому что валите в одну кучу "сало мёд,г-но и гвозди".Для того,чтобы что-либо обсуждать с человеком,нужно для начала убедиться,что оба белое называют белым,чёрное черным,верх - верхом,т.е. привести в соответствие терминологию.Иначе,может оказаться,что дискуссия идёт о разных вещах.Поскольку на вопрос о системе координат ответа,судя по всему,не будет,считаю дальнейшую трату времени пустой.
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 09:46:56 am от Курченко С » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #102 : 31.10.2010, 09:42:12 am »

В уточнение -не влияет на изменение продольной балансировки.
Т.е,триммер на руль высоты влияния не оказывает,я вас правильно понял?
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #103 : 31.10.2010, 10:06:52 am »

Курченко С:
Для того,чтобы что-либо обсуждать с человеком,нужно для начала убедиться,что оба белое называют белым,чёрное черным
=====================================================
Согласно правил хорошего тона, для того, что бы с человеком что-либо обсуждать, нужно, ИМХО, для начала убедиться, что этот человек хочет с вами что-либо обсуждать.
Нет! Лезут "со свиным рылом в калашный ряд", предъявляют бредовые претензии, а получив по этому самому "рылу" начинают визжать и лихорадочно искать в Гугле каверзные, на их взгляд  Улыбающийся вопросы.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Курченко С
Гость
« Ответ #104 : 31.10.2010, 10:11:45 am »

Курченко С:
Для того,чтобы что-либо обсуждать с человеком,нужно для начала убедиться,что оба белое называют белым,чёрное черным
=====================================================
Согласно правил хорошего тона, для того, что бы с человеком что-либо обсуждать, нужно, ИМХО, для начала убедиться, что этот человек хочет с вами что-либо обсуждать.
Нет! Лезут "со свиным рылом в калашный ряд", предъявляют бредовые претензии, а получив по этому самому "рылу" начинают визжать и лихорадочно искать в Гугле каверзные, на их взгляд  Улыбающийся вопросы.

Вы очень самокритичны.Браво,уважаю.Ну что же,спасибо за ещё один пример  - когда не хватает просто знаний, хамство - лучший аргумент.Одно печалит - кто-то же автопилотов готовит. Обеспокоенный Плачущий
« Крайнее редактирование: 31.10.2010, 10:13:56 am от Курченко С » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004