командор
|
|
« Ответ #45 : 30.10.2010, 11:45:08 am » |
|
Интересной осталась затронутая,но не раскрытая до конца ,тема- место приложение тяги реактивного двигателя. Лопатки компрессора ТРД подходят? Или имеется в виду ЖРД? Там стенка камеры сгорания противоположная соплу. Юрий!В связи ограниченным доступом к ИНЕТу отвечаю достаточно поздно. Я думаю тяга реактивного двигателя (ТРД) приложена ко всему газодинамическому тракту двигателя в следующем соотношении: 1.КОМПРЕССОР - 5%, 2.Камера сгорания- 2%, 3.Турбина -0,5%, 4.Срез сопла - 92,5%. Иногда сам удивляюсь такому соотношению,но с удовольствием послушаю мнение других. Кстати,для обсуждения гофрированный шланг здесь в самый раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #46 : 30.10.2010, 11:47:46 am » |
|
Что мы "паримся"
Может человек иметь собственное мнение? Пусть летает на скосе или что там у него в частном случае.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #47 : 30.10.2010, 12:18:55 pm » |
|
Что мы "паримся"
Может человек иметь собственное мнение? Пусть летает на скосе или что там у него в частном случае.
Да может. Проблема, что он всех остальных дураками считает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #48 : 30.10.2010, 12:41:43 pm » |
|
Проблема, что он всех остальных дураками считает.
Это его личная проблема. Наша же проблема состоит в том, что из-за таких вот воинствующих невежд нет абсолютно никакой возможности серьезно и спокойно обсуждать вопросы главной летной науки - Практической аэродинамики. PS. Есть такая разновидность дураков, которая всех считает дураками.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.10.2010, 13:17:52 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #49 : 30.10.2010, 13:13:15 pm » |
|
командор На сколько серьёзно и глубоко в каких темах можно подходить к личному мнению пилота которого только полтора года тому научили летать ? Сколько часов он успел налетать за это время? В каких условиях ? На каких типах ? Как много освоил новых аэродромов ?
Я Уважительно отношусь к любому мнению человека принимающего участие со мной в дискуссии , даже на мой взляд отличному от моего , только не приемлю безапеляционных заявлений хамовитых невежд .
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #50 : 30.10.2010, 13:44:14 pm » |
|
Наша же проблема состоит в том, что из-за таких вот воинствующих невежд нет абсолютно никакой возможности серьезно и спокойно обсуждать вопросы главной летной науки - Практической аэродинамики.
PS. Есть такая разновидность дураков, которая всех считает дураками.
Сергей Рыжий, просто не умеет общаться с людьми без оскорблений. Я считаю, что есть резон вернуть ему статус "БАНО"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #51 : 30.10.2010, 13:51:46 pm » |
|
Господа, гнусно и противно читать подобные посты, как предыдущие от Pilot_Yak-18T, командора, Геннадия Хазана. Если вы считаете, что от RSM есть хамство, то почему сами хамите не меньше, причем явно и неприкрыто? Особенно "Pilot-Yak-18T". Это такой стиль отстаивания своей точки зрения? Стыдно господа! Кстати, особенно в этом плане меня удивляет поведение модератора, который вроде должен быть толерантен к любой высказываемой точке зрения. Насчет практически закрытой темы. Повторюсь, методов расчета и анализа много, каждый из них удобен для какой-то области применения, и, кстати, ув. Коммандор, в численных расчетах аэродинамики давление над/под крылом просто так не считают, там идет уже совсем другой мат. аппарат - пограничный слой, завихрения пограничного слоя и т.п. Но все это мелочи. Меня просто удивляет, что нет даже попытки воспринять мнение не основанное на учебниках 50-ти летней давности. И не потому, что учебники плохие, просто с тех времен кое-что новое появилось, и новые модели, и новые методы.
Геннадий, скажите, сколько необходимо часов налета что бы разбиратся в теории аэродинамики? На каком типе самолета надо летать, что бы научится решать диф.уравнения? Сколько аэродромов надо освоить что бы отличать вектор от скаляра? То, что Вы уважительно относитесь к любому мнению - отлично, другого поведения от воспитанного человека и не ожидаешь, но насчет безапелляционных завлений и хамовитых невежд, интересно, кого именно из дискутирующих Вы имели ввиду? Или это просто констатация жизненой позиции? N.B. не хочу, что бы возникло впечатление, что я каким-то образом защищаю RSM. Просто ту теорию, которую он защищает, я слышу и от своих инструкторов, читаю в современной (научной) литературе, считаю адекватной для определенного моделирования я сам. Повторюсь, стыдно господа - может ли преподаватель, инструктор, коллега, специалист общатся таким тоном? Вам не нравится как общается кто-то, так почему вы сами ведете себя так-же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #52 : 30.10.2010, 13:56:12 pm » |
|
Согласен,что местами диспут переступил нормы общения между гражданами. Я тоже не врубился в гофрированный шланг и сосание трубочки,но АНДРЕАС меня не забанил за это.Он то меня понял. Я думаю необходимо применить правило всех ФОРУМОВ, наложить РСМу бан на пару дней,главное ,что бы он понял что это не за скос , шланги и трубочки. А так человек старается ради установления истины.Правда истина у него своя. Ну не здаст зачет по практической аеродинамике с первого раза. Ну бубен после института дадут же!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #53 : 30.10.2010, 14:04:08 pm » |
|
shamanzc Юрий Кривошеев
"ув. Коммандор, в численных расчетах аэродинамики давление над/под крылом просто так не считают, там идет уже совсем другой мат. аппарат - пограничный слой, завихрения пограничного слоя и т.п."
Кстати, пограничный слой,завихрения пограничного слоя к мат аппарату не имеют никакого отношения. Не вижу в своих постах ничего хамского,если что-то не нравится -не читайте.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.10.2010, 14:19:36 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #54 : 30.10.2010, 14:10:18 pm » |
|
Господа, гнусно и противно читать подобные посты, как предыдущие от Pilot_Yak-18T, командора, Геннадия Хазана. ... Повторюсь, стыдно господа - может ли преподаватель, инструктор, коллега, специалист общатся таким тоном? Вам не нравится как общается кто-то, так почему вы сами ведете себя так-же?
Вы, наверное, невнимательно читали ветки. Очень невнимательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #55 : 30.10.2010, 14:11:52 pm » |
|
Забавно наблюдать торжество воинствующего обскурантизма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #56 : 30.10.2010, 14:13:29 pm » |
|
Забавно наблюдать торжество воинствующего обскурантизма.
Угу. Только по сравнению с Бернулли законы Ньютона - обскурантизм, а не наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #57 : 30.10.2010, 14:18:08 pm » |
|
Кстати, пограничный слой,завихрения пограничного слоя к мат аппарату не имеют никакого отношения. Не вижу в своих постах ничего хамского,если что-то не нравится -не читайте.
Хорошо, это не мат. аппарат а способ моделирования физических процессов. Предлагать "парящимся" "чувакам" "открывать глаза гофрированным шлангом" это очень по-Шукшински. Браво. Хорошо, читать не буду, и Вам, с позволения, могу рекомендовать. Andreas, возможно удивит - но внимательно. Я не верю, что Вы попытаетесь доказать, что хамил, сквернословил и некорректно себя вел только один человек. P.S. И вот Вы Andreas опять начинаете (или продолжаете). Не нравится теория, нет желания в ней разбиратся или ее аргументировано опровергать - так и напишите, но ругать теорию и тем более называть ее некорректной, помоему, права не имеете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #58 : 30.10.2010, 14:18:15 pm » |
|
Стыдно господа! Кстати, особенно в этом плане меня удивляет поведение модератора, который вроде должен быть толерантен к любой высказываемой точке зрения. Только это не позволило мне пока забанить RSM Насчет практически закрытой темы. Повторюсь, методов расчета и анализа много, каждый из них удобен для какой-то области применения, и, кстати, ув. Коммандор, в численных расчетах аэродинамики давление над/под крылом просто так не считают, там идет уже совсем другой мат. аппарат - пограничный слой, завихрения пограничного слоя и т.п.
А вот это как раз обсудить не удалось. Из-за опять же RSM, который в ответ на любые аргументы и вопросы прибегал только к хамству. N.B. не хочу, что бы возникло впечатление, что я каким-то образом защищаю RSM. Просто ту теорию, которую он защищает, я слышу и от своих инструкторов, читаю в современной (научной) литературе, считаю адекватной для определенного моделирования я сам. А можно в трех словах, какую теорию он защищает? Что вы именно поняли, что разница давлений - следствие скоса потока?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #59 : 30.10.2010, 14:20:53 pm » |
|
Андрюшенька,видишь ли,оказывается,всё то вещество,свойства которого нам вдалбливали на школьной и институтской скамье,по нынешним научным воззрениям составляет всего 5 % во Вселенной.И никому не приходит в голову по этому поводу биться в истериках головой об стенку и истошно вопить,что этого не может быть,потому что этого не может быть никогда.После Бернулли и теоремы Жуковского фундаментальная газодинамика тоже не стояла на месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|