Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 13:13:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики-2  (Прочитано 131679 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #45 : 30.10.2010, 11:45:08 am »

Интересной осталась затронутая,но не раскрытая до конца ,тема- место приложение тяги реактивного двигателя.

Лопатки компрессора ТРД подходят?  Подмигивающий Или имеется в виду ЖРД? Там стенка камеры сгорания противоположная соплу.

Юрий!В связи ограниченным доступом к ИНЕТу отвечаю достаточно поздно.
Я думаю тяга реактивного двигателя (ТРД) приложена ко всему газодинамическому тракту двигателя в следующем соотношении:
1.КОМПРЕССОР    - 5%,
2.Камера сгорания- 2%,
3.Турбина            -0,5%,
4.Срез сопла        - 92,5%.

Иногда сам удивляюсь такому соотношению,но с удовольствием послушаю мнение других.
Кстати,для обсуждения  гофрированный шланг здесь в самый раз.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #46 : 30.10.2010, 11:47:46 am »

Что мы "паримся"

Может человек иметь собственное мнение? Пусть летает на скосе или что там у него в частном случае.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #47 : 30.10.2010, 12:18:55 pm »

Что мы "паримся"

Может человек иметь собственное мнение? Пусть летает на скосе или что там у него в частном случае.

Да может. Проблема, что он всех остальных дураками считает.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #48 : 30.10.2010, 12:41:43 pm »

Цитата: Andreas
Проблема, что он всех остальных дураками считает.

Это его личная проблема.
Наша же проблема состоит в том, что из-за таких вот воинствующих невежд нет абсолютно никакой возможности серьезно и спокойно обсуждать вопросы главной летной науки - Практической аэродинамики.

PS.
Есть такая разновидность дураков, которая всех считает дураками.
« Крайнее редактирование: 30.10.2010, 13:17:52 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 30.10.2010, 13:13:15 pm »

командор
На сколько серьёзно и глубоко в каких темах можно подходить к  личному мнению пилота которого только полтора года тому научили летать ? Сколько часов он успел налетать за это время? В каких условиях ? На каких типах ? Как много освоил новых аэродромов ?

Я Уважительно отношусь к любому мнению человека принимающего участие со мной в дискуссии , даже на мой взляд отличному от моего , только не приемлю безапеляционных заявлений хамовитых невежд .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #50 : 30.10.2010, 13:44:14 pm »


Наша же проблема состоит в том, что из-за таких вот воинствующих невежд нет абсолютно никакой возможности серьезно и спокойно обсуждать вопросы главной летной науки - Практической аэродинамики.

PS.
Есть такая разновидность дураков, которая всех считает дураками.

Сергей Рыжий, просто не умеет общаться с людьми без оскорблений.
Я считаю, что есть резон вернуть ему статус "БАНО" 
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #51 : 30.10.2010, 13:51:46 pm »

Господа, гнусно и противно читать подобные посты, как предыдущие от Pilot_Yak-18T, командора, Геннадия Хазана.
Если вы считаете, что от RSM есть хамство, то почему сами хамите не меньше, причем явно и неприкрыто? Особенно "Pilot-Yak-18T". Это такой стиль отстаивания своей точки зрения? Стыдно господа! Кстати, особенно в этом плане меня удивляет поведение модератора, который вроде должен быть толерантен к любой высказываемой точке зрения.
Насчет практически закрытой темы. Повторюсь, методов расчета и анализа много, каждый из них удобен для какой-то области применения, и, кстати, ув. Коммандор, в численных расчетах аэродинамики давление над/под крылом просто так не считают, там идет уже совсем другой мат. аппарат - пограничный слой, завихрения пограничного слоя и т.п.
Но все это мелочи. Меня просто удивляет, что нет даже попытки воспринять мнение не основанное на учебниках 50-ти летней давности. И не потому, что учебники плохие, просто с тех времен кое-что новое появилось, и новые модели, и новые методы.

Геннадий, скажите, сколько необходимо часов налета что бы разбиратся в теории аэродинамики? На каком типе самолета надо летать, что бы научится решать диф.уравнения? Сколько аэродромов надо освоить что бы отличать вектор от скаляра?
То, что Вы уважительно относитесь к любому мнению - отлично, другого поведения от воспитанного человека и не ожидаешь, но насчет безапелляционных завлений и хамовитых невежд, интересно, кого именно из дискутирующих Вы имели ввиду? Или это просто констатация жизненой позиции?
N.B. не хочу, что бы возникло впечатление, что я каким-то образом защищаю RSM. Просто ту теорию, которую он защищает, я слышу и от своих инструкторов, читаю в современной (научной) литературе, считаю адекватной для определенного моделирования я сам.
Повторюсь, стыдно господа - может ли преподаватель, инструктор, коллега, специалист общатся таким тоном?
Вам не нравится как общается кто-то, так почему вы сами ведете себя так-же?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #52 : 30.10.2010, 13:56:12 pm »

Согласен,что местами диспут переступил нормы общения между  гражданами.
Я тоже не врубился в гофрированный шланг и сосание трубочки,но АНДРЕАС меня не забанил за это.Он то меня понял.
Я думаю необходимо применить правило всех ФОРУМОВ, наложить РСМу бан на пару дней,главное ,что бы он понял  что это не за скос , шланги и трубочки. А так человек старается ради установления истины.Правда истина у него своя.
Ну не здаст зачет по практической аеродинамике с первого раза.
Ну бубен после института дадут же!
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #53 : 30.10.2010, 14:04:08 pm »

shamanzc
Юрий Кривошеев


"ув. Коммандор, в численных расчетах аэродинамики давление над/под крылом просто так не считают, там идет уже совсем другой мат. аппарат - пограничный слой, завихрения пограничного слоя и т.п."

Кстати, пограничный слой,завихрения пограничного слоя к мат аппарату не имеют никакого отношения.
Не вижу в своих постах ничего хамского,если что-то не нравится -не читайте.
« Крайнее редактирование: 30.10.2010, 14:19:36 pm от командор » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #54 : 30.10.2010, 14:10:18 pm »

Господа, гнусно и противно читать подобные посты, как предыдущие от Pilot_Yak-18T, командора, Геннадия Хазана.
...
Повторюсь, стыдно господа - может ли преподаватель, инструктор, коллега, специалист общатся таким тоном?
Вам не нравится как общается кто-то, так почему вы сами ведете себя так-же?

Вы, наверное, невнимательно читали ветки. Очень невнимательно.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #55 : 30.10.2010, 14:11:52 pm »

Забавно наблюдать торжество воинствующего обскурантизма.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #56 : 30.10.2010, 14:13:29 pm »

Забавно наблюдать торжество воинствующего обскурантизма.

Угу. Только по сравнению с Бернулли законы Ньютона - обскурантизм, а не наоборот.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #57 : 30.10.2010, 14:18:08 pm »

Кстати, пограничный слой,завихрения пограничного слоя к мат аппарату не имеют никакого отношения.
Не вижу в своих постах ничего хамского,если что-то не нравится -не читайте.

Хорошо, это не мат. аппарат а способ моделирования физических процессов.
Предлагать "парящимся" "чувакам" "открывать глаза гофрированным шлангом" это очень по-Шукшински. Браво.
Хорошо, читать не буду, и Вам, с позволения, могу рекомендовать.

Andreas, возможно удивит - но внимательно. Я не верю, что Вы попытаетесь доказать, что хамил, сквернословил и некорректно себя вел только один человек.
P.S. И вот Вы Andreas опять начинаете (или продолжаете). Не нравится теория, нет желания в ней разбиратся или ее аргументировано опровергать - так и напишите, но ругать теорию и тем более называть ее некорректной, помоему, права не имеете.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #58 : 30.10.2010, 14:18:15 pm »

Стыдно господа! Кстати, особенно в этом плане меня удивляет поведение модератора, который вроде должен быть толерантен к любой высказываемой точке зрения.

Только это не позволило мне пока забанить RSM
Цитировать

Насчет практически закрытой темы. Повторюсь, методов расчета и анализа много, каждый из них удобен для какой-то области применения, и, кстати, ув. Коммандор, в численных расчетах аэродинамики давление над/под крылом просто так не считают, там идет уже совсем другой мат. аппарат - пограничный слой, завихрения пограничного слоя и т.п.
А вот это как раз обсудить не удалось. Из-за опять же RSM, который в ответ на любые аргументы и вопросы прибегал только к хамству.
Цитировать

N.B. не хочу, что бы возникло впечатление, что я каким-то образом защищаю RSM. Просто ту теорию, которую он защищает, я слышу и от своих инструкторов, читаю в современной (научной) литературе, считаю адекватной для определенного моделирования я сам.


А можно в трех словах, какую теорию он защищает? Что вы именно поняли, что разница давлений - следствие скоса потока?
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #59 : 30.10.2010, 14:20:53 pm »

Андрюшенька,видишь ли,оказывается,всё то вещество,свойства которого нам вдалбливали на школьной и институтской скамье,по нынешним научным воззрениям составляет всего 5 % во Вселенной.И никому не приходит в голову по этому поводу биться в истериках головой об стенку и истошно вопить,что этого не может быть,потому что этого не может быть никогда.После Бернулли и теоремы Жуковского фундаментальная газодинамика тоже не стояла на месте.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004