Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 06:53:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики-2  (Прочитано 130628 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #30 : 28.10.2010, 18:11:16 pm »

Глеб Капустин, ты не разу не ответил на прямо поставленный вопрос.
Например - о точке приложения подъемной силы или что компенсирует импульс "скошеного потока" при горизонтальном полете, когда вертикальный импульс ЛА отсутствует.

В ответ только троллизм и хамство.
Поэтому дальнейшую дискуссию считаю ненужной. Тем более в этой ветке.

ПыСы еще один пассаж с примесью национального вопроса - и гудбай навсегда.

ПыСы2 зачем рисовался рисунок выше ты тоже не понял. Но и объяснять не буду - бесполезно.
« Крайнее редактирование: 28.10.2010, 18:18:36 pm от Andreas » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #31 : 28.10.2010, 19:42:41 pm »

Наглядное пособие для демонстрации "скоса потока" :
http://inlove.ru/video13442
  Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #32 : 29.10.2010, 10:36:14 am »

Глеб Капустин, ты не разу не ответил на прямо поставленный вопрос.
Например - о точке приложения подъемной силы или что компенсирует импульс "скошеного потока" при горизонтальном полете, когда вертикальный импульс ЛА отсутствует.

Прикреплю ещё раз формулу. Если Вам снова не понятно что стоит в левой части, могу только посочувствовать. Ну не Ваш это вопрос.


* 103.gif (1.01 Кб, 114x25 - просмотрено 675 раз.)
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #33 : 29.10.2010, 10:40:06 am »


ПыСы еще один пассаж с примесью национального вопроса - и гудбай навсегда.


Это требование ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только ко мне, или оно одинаково для ВСЕХ Непонимающий
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #34 : 29.10.2010, 10:43:44 am »

ПыСы2 зачем рисовался рисунок выше ты тоже не понял. Но и объяснять не буду - бесполезно.
А я его и не могу понять. Что бы хоть как то начать в нём разбираться, нужно горизонтальную стрелку развернуть в противоположную сторону.
Ляп на ляпе. Бань сразу - не ищи национальных оттенков.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #35 : 29.10.2010, 12:33:20 pm »

ПыСы2 зачем рисовался рисунок выше ты тоже не понял. Но и объяснять не буду - бесполезно.
А я его и не могу понять. Что бы хоть как то начать в нём разбираться, нужно горизонтальную стрелку развернуть в противоположную сторону.
Ляп на ляпе. Бань сразу - не ищи национальных оттенков.

Ну тогда поясню.
Есть ли подъемная сила на подобном толстом профиле при нулевом угле атаки.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #36 : 29.10.2010, 12:58:52 pm »

ПыСы2 зачем рисовался рисунок выше ты тоже не понял. Но и объяснять не буду - бесполезно.
А я его и не могу понять. Что бы хоть как то начать в нём разбираться, нужно горизонтальную стрелку развернуть в противоположную сторону.
Ляп на ляпе. Бань сразу - не ищи национальных оттенков.

Ну тогда поясню.
Есть ли подъемная сила на подобном толстом профиле при нулевом угле атаки.
Можно и не спрашивать, конечно есть.
Хотите сказать, что скос потока может создать только нижняя поверхность - глубоко ошибаетесь.
Я не зря привёл два примера с трубкой на "всасе" и т.н. гофрированным шлангом.
В первом примере - разряжение есть, а трубка никуда не движется.
Если хотите конструктивной дискуссии - откройте ветку для двоих и я Вам покажу, что первичным является скос, а вторичным изменение давлений с разных сторон крыла.
« Крайнее редактирование: 29.10.2010, 13:03:50 pm от RSM » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #37 : 29.10.2010, 13:30:17 pm »

Понятно.

"А если бы у рыбы был мех..." (с) из старого анекдота.
Нет уж, увольте Улыбающийся
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #38 : 29.10.2010, 21:01:05 pm »

Понятно.

"А если бы у рыбы был мех..." (с) из старого анекдота.
Нет уж, увольте Улыбающийся
Другого ответа я и не ожидал.
Рад, что "скос потока" овладел массами, изогнутая под 90 градусов трубка показала, что НЕ ВСЕГДА ПРИ НАЛИЧИИ РАЗРЯЖЕНИЯ ВОЗНИКАЕТ "движущая сила".
 Считаю, как и Вы тему закрытой.        .....   В виду "отсутствия неприятеля" (пошли сливать керосин Подмигивающий). Улыбающийся
Хотя вопрос о причинно-следственной связи "скоса" и разряжения остался НЕ РАСКРЫТЫМ для широких масс. Строит глазки
« Крайнее редактирование: 29.10.2010, 21:07:48 pm от RSM » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #39 : 29.10.2010, 22:25:33 pm »

"   Завтра RSM, придя на работу,  между  прочим  (играть  будет),
спросит мужиков:
     -- Ну, как там кандидат-то?
     И усмехнется.
     -- Срезал ты его, -- скажут RSM.
     --  Ничего, -- великодушно заметит RSM. -- Это полезно. Пусть подумает
на досуге. А то слишком много берут на себя..."

Улыбающийся
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #40 : 29.10.2010, 22:34:50 pm »

"   Завтра RSM, придя на работу,  между  прочим  (играть  будет),
спросит мужиков:
     -- Ну, как там кандидат-то?
     И усмехнется.
     -- Срезал ты его, -- скажут RSM.
     --  Ничего, -- великодушно заметит RSM. -- Это полезно. Пусть подумает
на досуге. А то слишком много берут на себя..."

Улыбающийся
У Вас серьёзные проблемы. Вы пытаетесь приписать мне свои мысли.
Это от дурного воспитания?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #41 : 30.10.2010, 02:54:24 am »

Это от хорошего образования. Читайте Шукшина.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #42 : 30.10.2010, 07:37:03 am »

Поменять Зелёного на Рыжего, куринных мозгов достаточно.
Так не долго и к национальному вопросу вернуться.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #43 : 30.10.2010, 10:54:15 am »

"  
     -- Срезал ...."

Улыбающийся

Сотни спецов в аеротрубах занимаются изучением распределения давления по крылу и столько же ,если не больше, на больших калькулятарах пытаются расчитать это самое распределение по поверхности,тысячи людей заняты разработкой аеродинамических профилей и  еще болшее количество людей занимается разработкой технологий выдерживания этого самого профиля на самолете с точностью до милиметров , а оказывается нужно то всего померять, или если сильно напрячься расчитать, скос потока и задать любой пластине необходимую кривизну и летай себе, не парься, не хуже НИМБУСа.
А всего-то достаточно взять этим тысячам, зря паримшихся около авиации , чуваков гофрированный шланг и открыть этим шлангом себе глаза.
 Позакрывать эти НАСА  вместе с ЦАГАМИ.
Люблю ШУКШИНА!
 Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 30.10.2010, 10:57:04 am от командор » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #44 : 30.10.2010, 11:10:16 am »

Сотни спецов...Позакрывать эти НАСА  вместе с ЦАГАМИ.
=============================================
Что мы "паримся" с этим клоуном. Он укакается, но не признает ни одну из своих бредятин ошибочной. Это не заблуждение -это , ИМХО, диагноз.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004