Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 20:58:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики-2  (Прочитано 130053 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #15 : 25.10.2010, 16:44:44 pm »

Для вменяемых!

Угол траектории набора высоты с нулевым углом тангажа не может превышать угола установки (заклинивания) крыла минус угол атаки крыла потребный для ГП на поступательной скорости такого набора.

Наконец - то!!! УРРРРААААААААААА! Я за Вас неописуемо рад. До жирафа дошло:

"...... набора высоты с нулевым углом тангажа..."
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #16 : 25.10.2010, 16:57:25 pm »

RSM,
А теперь повторяю свои вопросы:
На каком самолете Вы выполняете наборы высоты таким способом?
На каких поступательных и вертикальных скоростях набора?
Какой угол установки (заклинивания) крыла этого самолета?
Как выглядит поляра скоростей набора для вашего самолета?

В случае ответа на поставленные вопросы, я обещаю, специально для Вас,
переписать Практическую аэродинамику самолета - разделы набор и снижение.

 Улыбающийся

« Крайнее редактирование: 25.10.2010, 17:07:47 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #17 : 25.10.2010, 17:10:57 pm »

PS:

Наконец - то!!! УРРРРААААААААААА!
------------------------------------
Оказывается и Вас пучит.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #18 : 25.10.2010, 17:30:17 pm »

PS:

Наконец - то!!! УРРРРААААААААААА!
------------------------------------
Оказывается и Вас пучит.
 Улыбающийся

"и Вас", означает только признание в свой адрес.
Нет меня не пучит.
Вы две недели паясничаете, а потом без апелляционно задаёте вопросы. Нет уж давайте разложим всё по полочкам в порядке поступления вопросов.
На Ваши я отвечу, только после того, как ответите Вы:
1. Создаст ли крыло подъёмную силу без скоса потока?
2. Будет ли происходить набор высоты при увеличении скорости без изменения тангажа?

"А вот когда научишься нырять, тогда попросишь воды в бассейн налить." Улыбающийся
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #19 : 25.10.2010, 17:35:32 pm »

В случае ответа на поставленные вопросы, я обещаю, специально для Вас,
переписать Практическую аэродинамику самолета - разделы набор и снижение.

 Улыбающийся


Во хапанул! А то, что переписывать, разве не всё на этом форуме Непонимающий  Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #20 : 25.10.2010, 17:42:41 pm »

RSM:    

Re: Вопросы аэродинамики
« Ответ #69 : 08.10.2010, 15:08:19 »
   
"Излишек" подъёмной силы используется на СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, а "недостаток" на снижение.
==========================================================================
Что бы Вы тут ни "квакали" в мой адрес, для меня Вы так и останетесь самодовольным тупицей не знающим даже таких элементарных истин, как то, что условием набора высоты самолета является не "излишек" подъемной силы, а излишек тяги.

С тем и откланиваюсь!
« Крайнее редактирование: 25.10.2010, 21:08:33 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #21 : 26.10.2010, 09:13:45 am »

RSM:    

Re: Вопросы аэродинамики
« Ответ #69 : 08.10.2010, 15:08:19 »
   
"Излишек" подъёмной силы используется на СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, а "недостаток" на снижение.
==========================================================================
Что бы Вы тут ни "квакали" в мой адрес, для меня Вы так и останетесь самодовольным тупицей не знающим даже таких элементарных истин, как то, что условием набора высоты самолета является не "излишек" подъемной силы, а излишек тяги.

С тем и откланиваюсь!

Мюнхаузен, бля, тяга в горизонтальном полёте направлена ГОРИЗОНТАЛЬНО, а подъёмная сила ВВЕРХ и её превышение над весом, обеспечивает скороподъёмность.
На Ваши я отвечу, только после того, как ответите Вы:
1. Создаст ли крыло подъёмную силу без скоса потока?
2. Будет ли происходить набор высоты при увеличении скорости без изменения тангажа?

"А вот когда научишься нырять, тогда попросишь воды в бассейн налить." Улыбающийся
И вообще, научисть правильно цитировать, или даун полный?
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #22 : 27.10.2010, 22:45:28 pm »

Цитировать
Тишина в эфире, думаю, обусловлена лихорадочным поиском в сети названий спортивных самолетов
Нет. Тишина обусловлена тем, что Рыжий устал метать бисер. Веселый Его уже несколько дней нет на ветки, а вы как те буревестники "реете" над темой в поисках скандала. Показает язык
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #23 : 27.10.2010, 22:50:38 pm »

Цитировать
Тишина в эфире, думаю, обусловлена лихорадочным поиском в сети названий спортивных самолетов
Нет. Тишина обусловлена тем, что Рыжий устал метать бисер. Веселый Его уже несколько дней нет на ветки, а вы как те буревестники "реете" над темой в поисках скандала. Показает язык

Насчет бисера - подразумевается поговорка полностью?
Но поскольку ты написал, что тоже за давление, то тоже в нашем отряде парнокопытных?
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #24 : 27.10.2010, 23:12:32 pm »

А что уже целый отряд Непонимающий Шокированный Я не за давление. Я "За подъемную силу и крепкую струю От винта!!" - медицинско-авиационный тост. Веселый Веселый Или я где либо отрицал наличие скоса потока?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #25 : 28.10.2010, 00:07:40 am »

Наличие скоса не отрицал никто. Вопрос был в определении основной причины возникновения подъемной силы.

Цитировать
Я тоже за разность давлений, которые поднимают нас в воздух.
- 3 страница закрытой темы...

А Рыжий не бисер метал, а хамил и толсто троллил.
« Крайнее редактирование: 28.10.2010, 00:09:47 am от Andreas » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #26 : 28.10.2010, 09:18:01 am »

Яковлев:
Нет. Тишина обусловлена тем, что Рыжий устал метать бисер.
================================================
Уж не "избыток" ли подъемной силы в наборе высоты у вас бисером зовется?
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Яковлев
Гость
« Ответ #27 : 28.10.2010, 09:56:03 am »

Стая буревестников в поисках скандала растет. Улыбающийся Я лучьше поеду на аэродрои и слетаю на разнице давления и скосе подъемной силе.  Подмигивающий
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #28 : 28.10.2010, 10:16:13 am »

Яковлев:
Я лучьше поеду на аэродром...
=========================
По пути очки купите - дерьмо от бисера отличать.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #29 : 28.10.2010, 17:01:02 pm »

Наличие скоса не отрицал никто. Вопрос был в определении основной причины возникновения подъемной силы.
Шор, не строй из себя белого и пушистого.
Осталось теперь удалить закрытую Вами ветку и "концы в воду", прекрасный ментовский приём.

В качестве напоминания с ветки "Вопросы аэродинамики" - исключительно Ваши выражения о скосе потока:

Ответ #22 : 05.10.2010, 17:08:13
При эффекте Коанда ничто никуда вообще не отклоняется.

Ответ #76 : 08.10.2010, 17:33:00
Угу. Только этот самый "скошенный поток" - сферический конь в вакууме, не поймать его, ни посчитать...

Ответ #77 : 08.10.2010, 17:33:39
Пытаюсь понять, Сергей, вы так прикалываетесь, или на самом деле аэродинамика для вас - темный лес?

Ответ #81 : 08.10.2010, 18:13:59
Но задам и еще вопрос.
Каким образом возможно посчитать точку приложения и вектор подъемной силы, используя данные о "скошенном потоке"  ?

Ответ #82 : 08.10.2010, 18:14:54
Сергей, вы можее излагать свои бредотеории, но не надо троллить.

Ответ #308 : 19.10.2010, 21:35:09
Угу. И почему-то весь скос перпендикулярно плоскости винта.
Странно, не правда ли?

Ответ #325 : 20.10.2010, 13:58:10
Теперь второй аспект.
Самолет в горизонтальном полете.
Берем "Скошенный поток" - так как у движущегося вниз воздуха есть импульс (масса умножить на скорость) - каким импульсом он уравновешивается, ведь крыло в вертикальном направлении неподвижно?

« Ответ #331 : 20.10.2010, 14:48:28 »
То есть 1. Теория скоса потока не объясняет, почему возникает сам скос потока.



Осталось добавить , что деяние - это как действие, так и бездействие. Вы ни разу не возразили тем, кто ПОЛНОСТЬЮ отрицал скос потока. Да и взгляните ещё раз на свой рисованый шедевр. Скосом и не пахнет.


* 1111.jpg (18.65 Кб, 320x213 - просмотрено 544 раз.)
« Крайнее редактирование: 28.10.2010, 17:02:48 pm от RSM » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004