RSM
|
|
« Ответ #15 : 25.10.2010, 16:44:44 pm » |
|
Для вменяемых!
Угол траектории набора высоты с нулевым углом тангажа не может превышать угола установки (заклинивания) крыла минус угол атаки крыла потребный для ГП на поступательной скорости такого набора.
Наконец - то!!! УРРРРААААААААААА! Я за Вас неописуемо рад. До жирафа дошло: "...... набора высоты с нулевым углом тангажа..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #16 : 25.10.2010, 16:57:25 pm » |
|
RSM, А теперь повторяю свои вопросы: На каком самолете Вы выполняете наборы высоты таким способом? На каких поступательных и вертикальных скоростях набора? Какой угол установки (заклинивания) крыла этого самолета? Как выглядит поляра скоростей набора для вашего самолета? В случае ответа на поставленные вопросы, я обещаю, специально для Вас, переписать Практическую аэродинамику самолета - разделы набор и снижение.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.10.2010, 17:07:47 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #17 : 25.10.2010, 17:10:57 pm » |
|
PS: Наконец - то!!! УРРРРААААААААААА! ------------------------------------ Оказывается и Вас пучит.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #18 : 25.10.2010, 17:30:17 pm » |
|
PS: Наконец - то!!! УРРРРААААААААААА! ------------------------------------ Оказывается и Вас пучит. "и Вас", означает только признание в свой адрес. Нет меня не пучит. Вы две недели паясничаете, а потом без апелляционно задаёте вопросы. Нет уж давайте разложим всё по полочкам в порядке поступления вопросов. На Ваши я отвечу, только после того, как ответите Вы: 1. Создаст ли крыло подъёмную силу без скоса потока? 2. Будет ли происходить набор высоты при увеличении скорости без изменения тангажа? "А вот когда научишься нырять, тогда попросишь воды в бассейн налить."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #19 : 25.10.2010, 17:35:32 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #20 : 25.10.2010, 17:42:41 pm » |
|
RSM:
Re: Вопросы аэродинамики « Ответ #69 : 08.10.2010, 15:08:19 » "Излишек" подъёмной силы используется на СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, а "недостаток" на снижение. ========================================================================== Что бы Вы тут ни "квакали" в мой адрес, для меня Вы так и останетесь самодовольным тупицей не знающим даже таких элементарных истин, как то, что условием набора высоты самолета является не "излишек" подъемной силы, а излишек тяги.
С тем и откланиваюсь!
|
|
« Крайнее редактирование: 25.10.2010, 21:08:33 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #21 : 26.10.2010, 09:13:45 am » |
|
RSM:
Re: Вопросы аэродинамики « Ответ #69 : 08.10.2010, 15:08:19 » "Излишек" подъёмной силы используется на СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, а "недостаток" на снижение. ========================================================================== Что бы Вы тут ни "квакали" в мой адрес, для меня Вы так и останетесь самодовольным тупицей не знающим даже таких элементарных истин, как то, что условием набора высоты самолета является не "излишек" подъемной силы, а излишек тяги.
С тем и откланиваюсь!
Мюнхаузен, бля, тяга в горизонтальном полёте направлена ГОРИЗОНТАЛЬНО, а подъёмная сила ВВЕРХ и её превышение над весом, обеспечивает скороподъёмность. На Ваши я отвечу, только после того, как ответите Вы: 1. Создаст ли крыло подъёмную силу без скоса потока? 2. Будет ли происходить набор высоты при увеличении скорости без изменения тангажа? "А вот когда научишься нырять, тогда попросишь воды в бассейн налить." И вообще, научисть правильно цитировать, или даун полный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #22 : 27.10.2010, 22:45:28 pm » |
|
Тишина в эфире, думаю, обусловлена лихорадочным поиском в сети названий спортивных самолетов Нет. Тишина обусловлена тем, что Рыжий устал метать бисер. Его уже несколько дней нет на ветки, а вы как те буревестники "реете" над темой в поисках скандала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #23 : 27.10.2010, 22:50:38 pm » |
|
Тишина в эфире, думаю, обусловлена лихорадочным поиском в сети названий спортивных самолетов Нет. Тишина обусловлена тем, что Рыжий устал метать бисер. Его уже несколько дней нет на ветки, а вы как те буревестники "реете" над темой в поисках скандала. Насчет бисера - подразумевается поговорка полностью? Но поскольку ты написал, что тоже за давление, то тоже в нашем отряде парнокопытных?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #24 : 27.10.2010, 23:12:32 pm » |
|
А что уже целый отряд Я не за давление. Я "За подъемную силу и крепкую струю От винта!!" - медицинско-авиационный тост. Или я где либо отрицал наличие скоса потока?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #25 : 28.10.2010, 00:07:40 am » |
|
Наличие скоса не отрицал никто. Вопрос был в определении основной причины возникновения подъемной силы. Я тоже за разность давлений, которые поднимают нас в воздух. - 3 страница закрытой темы... А Рыжий не бисер метал, а хамил и толсто троллил.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.10.2010, 00:09:47 am от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #26 : 28.10.2010, 09:18:01 am » |
|
Яковлев: Нет. Тишина обусловлена тем, что Рыжий устал метать бисер. ================================================ Уж не "избыток" ли подъемной силы в наборе высоты у вас бисером зовется?
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #27 : 28.10.2010, 09:56:03 am » |
|
Стая буревестников в поисках скандала растет. Я лучьше поеду на аэродрои и слетаю на разнице давления и скосе подъемной силе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #28 : 28.10.2010, 10:16:13 am » |
|
Яковлев: Я лучьше поеду на аэродром... ========================= По пути очки купите - дерьмо от бисера отличать.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #29 : 28.10.2010, 17:01:02 pm » |
|
Наличие скоса не отрицал никто. Вопрос был в определении основной причины возникновения подъемной силы.
Шор, не строй из себя белого и пушистого. Осталось теперь удалить закрытую Вами ветку и "концы в воду", прекрасный ментовский приём. В качестве напоминания с ветки "Вопросы аэродинамики" - исключительно Ваши выражения о скосе потока: Ответ #22 : 05.10.2010, 17:08:13 При эффекте Коанда ничто никуда вообще не отклоняется.
Ответ #76 : 08.10.2010, 17:33:00 Угу. Только этот самый "скошенный поток" - сферический конь в вакууме, не поймать его, ни посчитать...
Ответ #77 : 08.10.2010, 17:33:39 Пытаюсь понять, Сергей, вы так прикалываетесь, или на самом деле аэродинамика для вас - темный лес?
Ответ #81 : 08.10.2010, 18:13:59 Но задам и еще вопрос. Каким образом возможно посчитать точку приложения и вектор подъемной силы, используя данные о "скошенном потоке" ?
Ответ #82 : 08.10.2010, 18:14:54 Сергей, вы можее излагать свои бредотеории, но не надо троллить.
Ответ #308 : 19.10.2010, 21:35:09 Угу. И почему-то весь скос перпендикулярно плоскости винта. Странно, не правда ли?
Ответ #325 : 20.10.2010, 13:58:10 Теперь второй аспект. Самолет в горизонтальном полете. Берем "Скошенный поток" - так как у движущегося вниз воздуха есть импульс (масса умножить на скорость) - каким импульсом он уравновешивается, ведь крыло в вертикальном направлении неподвижно?
« Ответ #331 : 20.10.2010, 14:48:28 » То есть 1. Теория скоса потока не объясняет, почему возникает сам скос потока. Осталось добавить , что деяние - это как действие, так и бездействие. Вы ни разу не возразили тем, кто ПОЛНОСТЬЮ отрицал скос потока. Да и взгляните ещё раз на свой рисованый шедевр. Скосом и не пахнет.
|
|
|
|
|