RSM:
Если у кого-то вызывает удивление, что можно набирать высоту и снижаться не изменяя положения фюзеляжа относительно горизонта ЗА СЧЁТ УВЕЛИЧЕНИЯ И УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ, то этот человек просто профан в аэродинамике.
============================================================
Не крутите попой!
В цирке ездят на одноколесных велосипедах.
Обезьяны чешут левой ногой за правым ухом.
Описанные вами "режимы" относятся к таким явлениям
как вспухание и парашютирование.
Если Вы летите на высоте 2000 метров и технические возможности Вашего самолёта позволят увеличить скорость полёта на 10% (и конечно выдерживать её с набором высоты), то сохраняя тот же угол атаки, т.е. то же положение фюзеляжа относительно горизонта, Вы через некоторое время окажетесь на высоте более 3500 метров. Грубо это можно проделать стреммировав самолёт в спокойной атмосфере в горизонтальный полёт на высоте 2000 метров и увеличить скорость на 10%, контролируя по курсогоризонту положение фюзеляжа.
Объясняется это явление очень просто. У крыла есть угол заклинивания, обеспечивающий определённый Су при горизонтальном положении фюзеляжа (но даже при нулевом угле атаки у крыла сохраняется подъёмная сила).
Величина подъёмной силы определяется выражением :
Y=Cy (ро)V^2 S/2
Увеличение скорости на 10% при неизменном Су даст прирост подъёмной силы на 21% (т.к.скорость в этой формуле в квадрате). Прирост подъёмной силы заставит самолёт набирать высоту. С увеличением высоты, плотность воздуха (ро), падает.
21% прироста подъёмной силы будет компенсирован таким же уменьшением плотности воздуха.
Поэтому, если мы летели на высоте 2000 метров, то по таблице Международной стандартной атмосферы можем заметить, что 21% снижения плотности окажется на высоте выше 3500 метров (относительно, конечно плотности на 2000 метров).
Так что, уважаемый Pilot_Yak-18T, с сотоварищи, хватит демонстрировать свою дурь.
А
вспухание, лечите сбалансированным питанием, дабы не летать в ХАЗАНовских памперсах.