Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 07:02:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики-2  (Прочитано 130641 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« : 23.10.2010, 06:15:25 am »

   Андрей, убери эту тему, пожалуйста. Сам не могу убрать. В интересах компактности. Да и что бы не думали, что пьяным написал. Не пьяный я.
« Крайнее редактирование: 23.10.2010, 06:36:16 am от ded » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #1 : 23.10.2010, 06:48:34 am »

ded, к сожалению во многом Вы правы. Больные мы, но не в мафии дело. Просто менталитет у нас такой - совковый, не знания других людей множить стремимся, не истину в споре ищем, а победить стараемся. Даже не победить, а объявить о своей победе. Вспомните лозунг - "Слава КПСС!". Так жили, так и жить продолжаем.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Шевчук
Гость
« Ответ #2 : 23.10.2010, 07:15:40 am »

Глядя американские фильмы, бросается в глаза как они радуются успехам соседей и знакомых, даже гордятся за них.
А у нас?
Стал земляк знаменитым, народ возмущается - купил, папа устроил, и.т.д.
Чужие знания, успехи  воспринимаем как личное оскорбление!
Чего можно ждать от такого "места проживания"?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 23.10.2010, 07:17:21 am »

Да не "место виновато" ,а люди его наполняющие.

Теперь после закрытия основной ветки и Андреаса не примут на Наливайковке ) Рот на замке

ПыСы. Это "завговор" ? Все вменяемые просто сговорились "кошмарить" Рэсэма))) Улыбающийся ?
« Крайнее редактирование: 23.10.2010, 07:21:56 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #4 : 23.10.2010, 13:28:52 pm »

Интересной осталась затронутая,но не раскрытая до конца ,тема- место приложение тяги реактивного двигателя.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #5 : 24.10.2010, 17:39:53 pm »

Andreas, то, что Вы закрыли ветку "Вопросы аэродинамики", Вас ни грамма не красит. Разумнее было бы Вам на ней не участвовать, т.к. в аэродинамике Вы не разбираетесь.
Если у кого-то вызывает удивление, что можно набирать высоту и снижаться не изменяя положения фюзеляжа относительно горизонта ЗА СЧЁТ УВЕЛИЧЕНИЯ И УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ, то этот человек просто профан в аэродинамике.
Высота подъёма и снижения описанным способом будет соответствовать скорости самолёта и плотности атмосферы на этой высоте.
Больше я на этом Х"АЗАРОВСКОМ форуме не ходок.
"НЕРАЗУМНЫЕ ХАЗАРЫ" - это из Пушкина. Улыбающийся
Вот так, ХАЗАНЫ - ХАЗАРЫ. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 24.10.2010, 17:41:41 pm от RSM » Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #6 : 24.10.2010, 17:51:52 pm »

Теперь после закрытия основной ветки и Андреаса не примут на Наливайковке ) Рот на замке

Ты так заботишься о чистоте наливайковских рядов! Уже нескольким прописал туда не появляться. Складывается впечатление что ты хочешь устроится к нам сторожем, что бы не пускать кого не попадя. Подмигивающий Ни чем ни могу обрадовать - все вакансии заняты. Показает язык
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #7 : 24.10.2010, 17:55:34 pm »

Интересной осталась затронутая,но не раскрытая до конца ,тема- место приложение тяги реактивного двигателя.

Лопатки компрессора ТРД подходят?  Подмигивающий Или имеется в виду ЖРД? Там стенка камеры сгорания противоположная соплу.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #8 : 24.10.2010, 18:32:54 pm »

RSM:

Если у кого-то вызывает удивление, что можно набирать высоту и снижаться не изменяя положения фюзеляжа относительно горизонта ЗА СЧЁТ УВЕЛИЧЕНИЯ И УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ, то этот человек просто профан в аэродинамике.
============================================================
Не крутите попой!

В цирке ездят на одноколесных велосипедах.
Обезьяны чешут левой ногой за правым ухом.

Описанные вами "режимы" относятся к таким явлениям
как вспухание и парашютирование.



Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #9 : 25.10.2010, 14:21:33 pm »

RSM:

Если у кого-то вызывает удивление, что можно набирать высоту и снижаться не изменяя положения фюзеляжа относительно горизонта ЗА СЧЁТ УВЕЛИЧЕНИЯ И УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ, то этот человек просто профан в аэродинамике.
============================================================
Не крутите попой!

В цирке ездят на одноколесных велосипедах.
Обезьяны чешут левой ногой за правым ухом.

Описанные вами "режимы" относятся к таким явлениям
как вспухание и парашютирование.




Если Вы летите на высоте 2000 метров и технические возможности Вашего самолёта позволят увеличить скорость полёта на 10% (и конечно выдерживать её с набором высоты), то сохраняя тот же угол атаки, т.е. то же положение фюзеляжа относительно горизонта, Вы через некоторое время окажетесь на высоте более 3500 метров. Грубо это можно проделать стреммировав самолёт в спокойной атмосфере в горизонтальный полёт на высоте 2000 метров и увеличить скорость на 10%, контролируя по курсогоризонту положение фюзеляжа.
Объясняется это явление очень просто. У крыла есть угол заклинивания, обеспечивающий определённый Су при горизонтальном положении фюзеляжа (но даже при нулевом угле атаки у крыла сохраняется подъёмная сила).
Величина подъёмной силы определяется выражением :
Y=Cy (ро)V^2 S/2
Увеличение скорости на 10% при неизменном Су даст прирост подъёмной силы на 21% (т.к.скорость в этой формуле в квадрате). Прирост подъёмной силы заставит самолёт набирать высоту. С увеличением высоты, плотность воздуха (ро), падает.
21% прироста подъёмной силы будет компенсирован таким же уменьшением плотности воздуха.
Поэтому, если мы летели на высоте 2000 метров, то по таблице Международной стандартной атмосферы можем заметить, что 21% снижения плотности окажется на высоте выше 3500 метров (относительно, конечно плотности на 2000 метров).

Так что, уважаемый Pilot_Yak-18T, с сотоварищи, хватит демонстрировать свою дурь.
А вспухание, лечите сбалансированным питанием, дабы не летать в ХАЗАНовских памперсах.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #10 : 25.10.2010, 15:25:13 pm »

RSM, на каком самолете Вы выполняли такой набор?
Какими были поступательная и вертикальная скорости набора?
Какой угол установки (заклинивания) крыла у вашего самолета?
Спасибо!

« Крайнее редактирование: 25.10.2010, 15:32:08 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #11 : 25.10.2010, 15:40:07 pm »

RSM, на каком самолете Вы выполняли такой набор?
Какими были поступательная и вертикальная скорости набора?
Какой угол установки (заклинивания) крыла у вашего самолета?
Спасибо!


С какой целью Вы задаёте этот вопрос?
Сомневаетесь в справедливости написанного?
Так будет вести себя ЛЮБОЙ самолёт, способный увеличить скорость на 10% и выдержать эту скорость до 21% снижения плотности атмосферы.
Скороподъёмность будет зависеть от поляры самолёта и его массы.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #12 : 25.10.2010, 15:52:37 pm »

RSM:
С какой целью Вы задаёте этот вопрос?
================================
Слив засчитан!
 Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #13 : 25.10.2010, 16:01:42 pm »

RSM:
С какой целью Вы задаёте этот вопрос?
================================
Слив засчитан!
 Смеющийся
Считать научись
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #14 : 25.10.2010, 16:06:08 pm »

Для вменяемых!

Угол траектории набора высоты с нулевым углом тангажа не может превышать угола установки (заклинивания) крыла минус угол атаки крыла потребный для ГП на поступательной скорости такого набора.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004