Вопросы аэродинамики-2

<< < (19/58) > >>

Курченко С:
Цитата: Геннадий Хазан от 31.10.2010, 08:50:21 am

Вот кто либо может мне объяснить , почему в дискуссиях обязательно должны появиться люди и не подхватить тему , и может быть не согласным с общей направленностью излагаемой проблематики, а обозначить своё появление тем что начать унижать и оскорблять собеседников ? ???

"Ленин жил,Ленин жив,Ленин будет жить" - и подпись - В.И.Ленин

командор:
"IQ просто потрясает величайшей высотой."

Коеффициент ,которым является IQ ,не имеет высоты,это как минимум.

"нагрузки возникающие в продольном канале , в следствии изменения скорости. снимают триммированием."

"на русском языке называется изменением продольной балансировки самолёта."

Без разницы на каком языке ,триммер не участвует в изменении продольной балансировки.У него другая задача.

Pilot_Yak-18T:
ded:
В наборе высоты вектор Yнаб. отклонен от вертикали назад на угол равный углу набора высоты.  Yнаб. = N cos a = Yг.п. cos a, где N – результирующая подъемной силы и силы тяги
====================================================
Спасибо!
Маленькая поправка: N - результирующая подъемной силы и избытка силы тяги (Ризб.). Того избытка, который уравновешивает составляющую силы веса (G) по оси Х .
Ризб. = G x sin(угла набора)

Курченко С:
Цитировать

Без разницы на каком языке ,триммер не участвует в изменении продольной балансировки.У него другая задача.
 
 
 

;D ;D ;DНу конечно,он и на руль высоты никак не влияет. ;D ;D ;D
Цитировать

Коеффициент ,которым является IQ ,не имеет высоты,это как минимум
- спасибо,что просветили ;D

Pilot_Yak-18T:
Курченко С:
Это вы так решили?А вот у меня имеет место быть впечатление,что у вашего оппонента куда более глубокие представления.Уж он то,во всяком случае,не путает установившиеся режимы полёта с неустановившимися.
====================================
Без комментариев!
 ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница