Вопросы аэродинамики-2

<< < (18/58) > >>

ded:
Цитата: Andreas от 30.10.2010, 14:26:43 pm

Отрезал этот кусок ветки, присоединил к вопросам аэродинамики-2.
Но поскольку ничего продуктивного не появляется, возможно, закрою и ее.

Заявление. Прошу ветку пока не закрывать по причине появления интересного студента -учлета.
shamanzc, так держать!  Вы пытаетесь быть объективным, поэтому рано или поздно она повернется к Вам. Теперь к делу.
Цитата: shamanzc от 30.10.2010, 16:14:01 pm

Я не могу понять, что вы считаете нормальным набором, и чем он отличается от описанных мною условий. Что такое Yнабора и Yг.п. я понять тоже не могу. И, кстати, cos(0*) = 1.


Попробую пояснить то, что сказал Пилот Як18, но так, как я понял. Только прошу всех. без  "бредов" и "молоточков", поскольку отвечаю только учлету Саманчу Юрию Кривошееву.
Определение. Подъемная сила Y  –  сила, вектор которой направлен перпендикулярно(по нормали) набегающему потоку.
Частные случаи. Yг.п. –  подъемная сила в горизонтальном полете. Свойства. Вектор Yг.п. равен по величине, по направлению противоположен силе тяжести G.(тут и cos0 град.= 1).
 В наборе высоты вектор Yнаб. отклонен от вертикали назад на угол равный углу набора высоты.  Yнаб. = N cos a = Yг.п. cos a, где N – результирующая подъемной силы и силы тяги, вектор направлен вертикально вверх. Нормальный набор – установившийся набор, т.е. набор, в котором результирующая всех сил равна нулю, скорость равна константе. Крайнее предложение по Ньютону. Все предыдущее так, как понимаю я. Без шпаргалки. Может и ошибаюсь.
Второе. Если все уравновесить, а подъемную силу создать больше, чем вес, то получится так, что вектор силы сопротивления увеличится на столько, что тяги станет не хватать. Тогда вертикальная результирующая N уменьшается и стремится к подъемной силе Y, которая скалярно меньше силы тяжести, и самолет просядет. Поэтому пилот  это упреждает, отдавая ручку.
 Теперь открываем ссылку поста № 80.
 Ну вот, тут все хорошо описано и нарисовано. Дочитайте до конца, где говорится, что при взятии ручки на себя подъемная сила сразу увеличивается , самолет набирает высоту, но затем теряет ее из-за нехватки тяги. Это «не нормальный» набор. А в нормальном наборе так, как описано по ссылке выше.
 Если на Марсе жизни нет, то она была, но давно. Это значит, что она снова будет.
 Извините, устал, больше, чем Командор, плюс ужасно работает интернет. Часы перевели?

Курченко С:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 30.10.2010, 14:49:47 pm

Курченко С и shamanzc,
Позвольте полюбопытствовать, а каким способом вы сами набираете высоту?
Может и для вас следует изготовить "смайлик с молотками по балде стучащими"?

 ;D ;D

  IQ просто потрясает величайшей высотой.Юра Кривошеев потратил целый вечер на объяснение элементарной физической модели возникновения подъёмной силы и если "автопилот  Як-18Т" не в сосотоянии её понять - это проблема отнюдь не физической модели.
И ещё,господин великий специалист,
Цитировать

В установившемся полете скорость меняют изменением режима работы двигателя
Если происходит изменение скорости,то такой полёт уже не является установившимся.
А вот это
Цитировать

нагрузки возникающие в продольном канале , в следствии изменения скорости. снимают триммированием.

на русском языке называется изменением продольной балансировки самолёта.
Отсутствие элементарных знаний и понятий, необходимых пилоту,не компенсируется горлопанством, а всего лишь превращает пилота в "автопилот".

Pilot_Yak-18T:
Курченко С:
IQ просто потрясает величайшей высотой.Юра Кривошеев потратил целый вечер на объяснение элементарной физической модели возникновения подъёмной силы и если "автопилот  Як-18Т" не в сосотоянии её понять - это проблема отнюдь не физической модели.
===========================================================
Между способом набора высоты и природой возникновения подъемной силы "две большие разницы". И если Вы их не видите, то другие участники дискуссии не дадут соврать - в обсуждении природы возникновения подъемной силы на примере опытов с "сосанием трубочки" я участия не принимал вообще. И не потому, что мне нечего сказать по этому поводу, а именно потому, что если оппонент не имеет представления о схеме сил в наборе , то говорить с ним о более серьезных вещах пустая трата времени.

Геннадий Хазан:
 Вот кто либо может мне объяснить , почему в дискуссиях обязательно должны появиться люди и не подхватить тему , и может быть не согласным с общей направленностью излагаемой проблематики, а обозначить своё появление тем что начать унижать и оскорблять собеседников ? ???

Курченко С:
Цитировать

что если оппонент не имеет представления о схеме сил в наборе , то говорить с ним о более серьезных вещах пустая трата времени.


Это вы так решили?А вот у меня имеет место быть впечатление,что у вашего оппонента куда более глубокие представления.Уж он то,во всяком случае,не путает установившиеся режимы полёта с неустановившимися.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница