Вопросы аэродинамики-2

<< < (11/58) > >>

Шевчук:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 30.10.2010, 12:41:43 pm


Наша же проблема состоит в том, что из-за таких вот воинствующих невежд нет абсолютно никакой возможности серьезно и спокойно обсуждать вопросы главной летной науки - Практической аэродинамики.

PS.
Есть такая разновидность дураков, которая всех считает дураками.


Сергей Рыжий, просто не умеет общаться с людьми без оскорблений.
Я считаю, что есть резон вернуть ему статус "БАНО" 

shamanzc:
Господа, гнусно и противно читать подобные посты, как предыдущие от Pilot_Yak-18T, командора, Геннадия Хазана.
Если вы считаете, что от RSM есть хамство, то почему сами хамите не меньше, причем явно и неприкрыто? Особенно "Pilot-Yak-18T". Это такой стиль отстаивания своей точки зрения? Стыдно господа! Кстати, особенно в этом плане меня удивляет поведение модератора, который вроде должен быть толерантен к любой высказываемой точке зрения.
Насчет практически закрытой темы. Повторюсь, методов расчета и анализа много, каждый из них удобен для какой-то области применения, и, кстати, ув. Коммандор, в численных расчетах аэродинамики давление над/под крылом просто так не считают, там идет уже совсем другой мат. аппарат - пограничный слой, завихрения пограничного слоя и т.п.
Но все это мелочи. Меня просто удивляет, что нет даже попытки воспринять мнение не основанное на учебниках 50-ти летней давности. И не потому, что учебники плохие, просто с тех времен кое-что новое появилось, и новые модели, и новые методы.

Геннадий, скажите, сколько необходимо часов налета что бы разбиратся в теории аэродинамики? На каком типе самолета надо летать, что бы научится решать диф.уравнения? Сколько аэродромов надо освоить что бы отличать вектор от скаляра?
То, что Вы уважительно относитесь к любому мнению - отлично, другого поведения от воспитанного человека и не ожидаешь, но насчет безапелляционных завлений и хамовитых невежд, интересно, кого именно из дискутирующих Вы имели ввиду? Или это просто констатация жизненой позиции?
N.B. не хочу, что бы возникло впечатление, что я каким-то образом защищаю RSM. Просто ту теорию, которую он защищает, я слышу и от своих инструкторов, читаю в современной (научной) литературе, считаю адекватной для определенного моделирования я сам.
Повторюсь, стыдно господа - может ли преподаватель, инструктор, коллега, специалист общатся таким тоном?
Вам не нравится как общается кто-то, так почему вы сами ведете себя так-же?

командор:
Согласен,что местами диспут переступил нормы общения между  гражданами.
Я тоже не врубился в гофрированный шланг и сосание трубочки,но АНДРЕАС меня не забанил за это.Он то меня понял.
Я думаю необходимо применить правило всех ФОРУМОВ, наложить РСМу бан на пару дней,главное ,что бы он понял  что это не за скос , шланги и трубочки. А так человек старается ради установления истины.Правда истина у него своя.
Ну не здаст зачет по практической аеродинамике с первого раза.
Ну бубен после института дадут же!

командор:
shamanzc
Юрий Кривошеев


"ув. Коммандор, в численных расчетах аэродинамики давление над/под крылом просто так не считают, там идет уже совсем другой мат. аппарат - пограничный слой, завихрения пограничного слоя и т.п."

Кстати, пограничный слой,завихрения пограничного слоя к мат аппарату не имеют никакого отношения.
Не вижу в своих постах ничего хамского,если что-то не нравится -не читайте.

Andreas:
Цитата: shamanzc от 30.10.2010, 13:51:46 pm

Господа, гнусно и противно читать подобные посты, как предыдущие от Pilot_Yak-18T, командора, Геннадия Хазана.
...
Повторюсь, стыдно господа - может ли преподаватель, инструктор, коллега, специалист общатся таким тоном?
Вам не нравится как общается кто-то, так почему вы сами ведете себя так-же?


Вы, наверное, невнимательно читали ветки. Очень невнимательно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница