Вопросы аэродинамики-2

<< < (54/58) > >>

Курченко С:
Так вот,чтобы не тратить попусту время по поводу скоса потока,пожалуйста,прочтите  раздел 2.4 - Л.Ф.Николаев,"Аэродинамика и динамика полёта транспортных самолётов",Издательство "Транспорт",1990 год.
Кстати допущено в качестве учебника для высших учебных заведений гражданской авиации

RSM:
Цитата: Max405 от 02.11.2010, 19:25:37 pm

Крыло конечного размаха, обтекаемое потоком, вызывает скос потока в районе расположения самого крыла, а также позади крыла, например в районе расположения горизонтального оперения...
Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат" 
2RSM:
Вы кажетесь достаточно убедительным, но только на первый взгляд...

Напомню Вам, что винглеты уменьшают завихрения на законцовках... Или это тоже нужно доказывать?

1.Хоть и бредовый источник для цитирования Вы выбрали, но бог с ним. Прочтите ещё и ещё раз, то что выбрал из Вашего поста.

2.Креститесь, когда кажется.

3. Докажите что нибудь себе. Предлагаю вариант: 2х2=4 - сможете доказать? Если нет - ваши вопросы я в дальнейшем игнорирую.

Курченко С:
Серёга,человек просто невнимательно прочитал.
Вот цитата из  поста Max405 номер 256
Цитировать

Всё, что я читал и смотрел по этому поводу говорит о том, что скос потока, как следствие возникающий вихрей на законцовках крыла, приводит лишь к увеличению индуцированного сопротивления (induced drag)...


А вот цитатата из его же выдержки из "светоча авиационных знаний"
Цитировать

"СКОС ПОТОКА   изменение направления потока воздуха при несимметричном обтекании тела (крыла самолета) вследствие перетекания воздуха у торцов крыла из области большего давления (из-под крыла) в область меньшего давления (на крыло) или изменения направления потока вследствие влияния (индукции) свободных вихрей. Крыло конечного размаха, обтекаемое потоком, вызывает скос потока в районе расположения самого крыла, а также позади крыла, например в районе расположения горизонтального оперения...

Человек подсознательно выхватил из контекста первое и не обратил внимание на второе.Так была фраза построена.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Цитата: Геннадий Хазан от 01.11.2010, 21:28:00
Меня учили аэродинамике достаточно хорошо. Я усвоил те истины которым меня учили.


А как же тогда учат плохо? Грамматике Вас так же хорошо учили, как и аэродинамике?
А читате ли то, что сами цитируете:

Цитата: Геннадий Хазан от 01.11.2010, 21:28:00
Создавшаяся разница давлений и порождает подъёмную силу


В Вашей башке, хоть одна извилина спросила: кем/чем создалась разница давлений?
О роли турбулИзаторов перед элеронами рассуждать не буду, т.к. тема ветки потечёт в другое русло. Единственное замечу, что ХАЗАН даже не может предположить о роли дифференцирования управления элеронами, а лезет в области ему НЕВЕДОМЫЕ.
Лучше иди пой к поплавскому, чем рассуждаешь об аэродинамике.
Ты был моим самозванным библиографом. Я несколько раз тебе говорил, что хреновый из тебя и библиограф тоже. Как же это ускользнул от тебя факт, что начинали меня учить пилотированию именно на Як-52. И обучал пилот, готовившийся в это время на чемпионат Украины. Так вот ни одна из фигур не создала мне каких либо проблем. Можешь тыкнуть носом в эту информацию и распальцованного спортсмена Fram"а, у которого я уже спрашивал об "изобретенных" им НОВЫХ фигурах. А по количеству непрерывно выполняемых "мертвых петель", инструктору надоедало раньше, чем мне. Так что твоя задница, ХАЗАН, "дрыснет" значительно раньше. Не лезь в область спорта. Спортсмена из тебя просто не может быть!
Если я ошибаюсь, приведи хоть какой-то разряд в каком либо виде спорта? И я принесу извинения.
[/quote]


Лучше уж с Поплавским петь , чем выслушивать очередные бредни " противной стороны" гроссмейстера дворовой команды )))
Не буду писать и о там , что указание в ФОРУМАХ на грамматические ошибки оппоненту считается "моветоном" . И интеллигентные люди понимают , что когда торопишься в написании возможны ошибки в клавиатурном исполнении.
что до :
Цитировать

"распальцованные" таксисты от авиации

То прочитав такое определение профессиональных пилотов , я полагаю , нужно оппонентов оставить наедине с собой. У них стройный ряд получается. Они и рассуждают одинаково и радуются только своим им одним понятным "шуткам "
То ФРАМ распальцованный , то линейные пилоты , распальцованы , Хазан тоже распальцован , но меньше . Он только Чемпион Крыма . Да и ещё ....в "далёком прошлом" занимаясь автомобильным спортом как то удалось выполнить КМСа ))))
А тебе рэсем твой гадкий рот нужно вымыть с мылом. Раз тебя мамка с папой не учили не "выражаться" в обществе. Или у дАнецких это "шик" хамить в приличном обществе ?

Pilot_Yak-18T:
Шарик сдулся!

В конце статьи "Механика Ньютона - сплошная недосказанность." (пост 254)
Я попросил  апологетов скоса потока (СП) и закона сохранения импульса (ЗСИ) выполнить расчет, на основе механики Ньютона, объясняющий, как крыло при весе самолета 100 тонн  и горизонтальной тяге двигателей  5 тонн создает вертикальную подъемную силу равную 100 тоннам для поддержания самолета в воздухе.

И что бы вы думали?
Расчет был выполнен мгновенно, с изобретательностью Остапа Бендера!

RSM:

К=20
Расчёт окончен!

Тем, кто еще не осознал всю "гениальность" трюка "рыжего Остапа" поясняю:
Аэродинамическое качество самолета - "К" равно подъемной силе (100 тонн) деленной на тягу
потребную для выполнения горизонтального полета. В нашем случае тяга равна 5 тоннам.
Другими словами: К = 100 : 5 = 20
Ну и что? Пожмет плечами двоечник Курченко С
Как, ну и что? Нобелевская премия!
Ваша система - "двигатель - крыло" индуцирующая "скос потока" имеет коэффициент полезного действия (КПД)  2000 % !!!
 :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница