Вопросы аэродинамики-2

<< < (53/58) > >>

Max405:
2Курченко С: Ну извините, бум ждать Андреича... :-) А Ваша вот такая "невежливость" на общем фоне топика выглядит просто как проявление глубочайшего уважения к собеседнику...
На минуточку вопросик Вам: траектория у Вас - скалярная величина? Разжуйте мне неграмотному, плиз. А то в мозгу не укладывается что-то... С вектором скорости - категорически согласен...
А из-за чего, по Вашему возникает скос потока?
"СКОС ПОТОКА   изменение направления потока воздуха при несимметричном обтекании тела (крыла самолета) вследствие перетекания воздуха у торцов крыла из области большего давления (из-под крыла) в область меньшего давления (на крыло) или изменения направления потока вследствие влияния (индукции) свободных вихрей. Крыло конечного размаха, обтекаемое потоком, вызывает скос потока в районе расположения самого крыла, а также позади крыла, например в районе расположения горизонтального оперения...
Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат" 
2RSM:
Вы кажетесь достаточно убедительным, но только на первый взгляд...
Рассмотрим другую модель: есть два идентичных самолета (например, B737-500 МАУ) в одинаковой среде, летящие с одинаковой воздушной скоростью в горизонтальном (по траектории, конечно) установившемся полете, но у одного есть wingtip device (winglets), а у другого они не установлены.
Вопросы для модели:
1. Будет ли разница подъемной силы, как векторной величины (т.е по величине силы и направлению вектора силы?
2. Каким образом самолет без винглетов будет компенсировать большее induced drag, дабы сохранить горизонтальный полет с такой же скоростью?
Напомню Вам, что винглеты уменьшают завихрения на законцовках... Или это тоже нужно доказывать?

Pilot_Yak-18T:
Курченко С и RSM, а разве с вами кто-то спорит?  Очнитесь! Вас давно послали нах.., пардон,
в игнор .
 ;D

Max405:
Та-а-а-а-к... Андреич отпал.

МужУки, прошу. Не доводите меня до такого же состояния... И за сим прощаюсь до завтра... Или до послезавтра, т.к. буду двигаться в сторону Латвии на машине... 

Fram:
Ничего личного, но уж очень напоминает персонажи реальной жизни  ;D ;D ;D
 http://www.youtube.com/watch?v=sIZSb8uiuck&feature=related
 Все поведенческие совпадения абсолютно случайны. Надеюсь, не обидел никого из уважаемых форумчан  ;)

Курченко С:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 02.11.2010, 19:32:58 pm

Курченко С и RSM, а разве с вами кто-то спорит?  Очнитесь! Вас давно послали нах.., пардон,
в игнор .
 ;D

Высокообразованность так и прёт ;D ;D ;D.Ну что ж,несите и дальше свою околесицу таким же интеллектуалам,как вы сами ;D ;D ;D.

Max405
Цитировать

Траектория материальной точки  — линия в трёхмерном пространстве, представляющая собой множество точек, в которых находилась, находится или будет находиться материальная точка при своём перемещении в пространстве.[1]. Существенно, что понятие о траектории имеет физический смысл даже при отсутствии какого-либо по ней движения. Кроме того, и при наличии движущегося по ней объекта, траектория сама по себе не может ничего дать в отношении причин движения, то есть о действующих силах
Скорость материальной точки всегда направлена по касательной к дуге, используемой для описания траектории точки
Представление траектории как следа, оставляемого движением материальной точки, связывает чисто кинематическое понятие о траектории, как геометрической проблеме, с динамикой движения материальной точки, то есть проблемой определения причин её движения. Фактически, решение уравнений Ньютона (при наличии полного набора исходных данных) даёт траекторию материальной точки . И наоборот, зная траекторию материальной точки в инерциальной системе отсчёта и её скорость в каждый момент времени, можно определить силы, действовавшие на неё.



Мдя,а Военно-авиационный словарь - это ,конечно,нечто ;D ;D - ни добавить,ни отнять - "военная мысль" ;D ;D ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница