Вопросы аэродинамики-2

<< < (52/58) > >>

Курченко С:
О Госсподи,до чего ж он устал меня.Г-н Дзыгало,вы по прежнему утверждаете что

Цитировать

"В любой системе координат угол атаки крыла равен углу между его хордой и траекторией движения."

"Вектор воздушной скорости полета всегда параллелен траектории движения."


(ваш пост 162)?

Max405:
2Курченко С:
Приведите пример, когда - не равен?

2RSM: Ну Вы заставили меня оторвать от работы час времени и повспоминать про гистерезис...

Но я до сих пор не понимаю, какая связь гистерезиса с главной темой топика: "Что первично для подъемной силы крыла - разница давлений (Бернулли) или скос потока (downwash за крылом и upwash перед крылом)?"

Всё, что я читал и смотрел по этому поводу говорит о том, что скос потока, как следствие возникающий вихрей на законцовках крыла, приводит лишь к увеличению индуцированного сопротивления (induced drag)...

Чем больше воздушная скорость, тем меньше эффективный угол атаки крыла, тем меньше induced drag, тем меньше скос потока, тем меньше (Внимание!!! По Вашей теории!) подъемная сила?... А в жизни всё наоборот: чем выше скорость, тем больше подъемная сила...

RSM:
Pilot_Yak-18T:
Наша песня хороша, начинай с начала,- по пятому кругу. Но появились и новые "пёрлы".
Если я выпью ведро водки, то скорее умру, чем до такой степени потеряю рассудок:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 02.11.2010, 16:27:56 pm

Подъёмная сила возникает потому, что крыло в профиле представляет собой не симметричное тело.

Бедные пилотажки! И Як-55 с ними. Интересно молчание ягнят.  :) То так по причёске, навскидку, а тут  :o  ???


Цитата: Pilot_Yak-18T от 02.11.2010, 16:27:56 pm


Вот теперь пусть  апологеты СП и ЗСИ  покажут нам могущество механики и представят расчет показывающий, как самолет при весе 100 тонн  и тяге двигателей 5 тонн, держится в воздухе.



К=20
Расчёт окончен!

RSM:
Max405
Пропускаю вопрос, заданный для Курченко, и уже слышу скрежет его зубов. :)

Цитата: Max405 от 02.11.2010, 17:44:02 pm

Чем больше воздушная скорость, тем меньше эффективный угол атаки крыла, тем меньше induced drag, тем меньше скос потока, тем меньше (Внимание!!! По Вашей теории!) подъемная сила?... А в жизни всё наоборот: чем выше скорость, тем больше подъемная сила...

В жизни всё РОВНО так, как Вы описали!!!
Только Вы не заметили одной детали. С увеличением скорости растёт масса скашиваемого потока в единицу времени, следовательно изменение ВЕКТОРНОЙ величины (улавливаете, ВЕКТОРНОЙ, т.е. угол поворота) скорости можно уменьшить (читай, уменьшить скос).

Изучите, пожалуйста значение КАЖДОЙ чёрточки в приведенной формуле

Курченко С:
Серёга,а чего мне скрежетать? Я тихо веселюсь. ;D.Может,это несколько невежливо,Max405, но вопрос я задал не вам.
Серёг,мне понятно.Чушь,которую несут эти господа имеет начало в том,что они скалярные величины не всегда отличают от векторных ;D ;DЕсли понимать в частности, разницу между траекторией и вектором скорости то смешной вопрос
Цитировать

2Курченко С:
Приведите пример, когда - не равен?


Просто возникнуть не может в принципе.

А вот это -Цитировать

Всё, что я читал и смотрел по этому поводу говорит о том, что скос потока, как следствие возникающий вихрей на законцовках крыла, приводит лишь к увеличению индуцированного сопротивления (induced drag)...

показывает,что человек  что такое скос потока, о котором идёт речь, не понимает в принципе.Я ж говорю,начинать надо с определений.Вы о разном говорите.Но тут вопрос - либо кому-то съезжать до уровня,либо другим - тянуться... ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница