Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 15:32:33 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики-2  (Прочитано 129917 раз)
Курченко С
Гость
« Ответ #255 : 02.11.2010, 17:07:00 pm »

О Госсподи,до чего ж он устал меня.Г-н Дзыгало,вы по прежнему утверждаете что

Цитировать
"В любой системе координат угол атаки крыла равен углу между его хордой и траекторией движения."

"Вектор воздушной скорости полета всегда параллелен траектории движения."

(ваш пост 162)?
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #256 : 02.11.2010, 17:44:02 pm »

2Курченко С:
Приведите пример, когда - не равен?

2RSM: Ну Вы заставили меня оторвать от работы час времени и повспоминать про гистерезис...

Но я до сих пор не понимаю, какая связь гистерезиса с главной темой топика: "Что первично для подъемной силы крыла - разница давлений (Бернулли) или скос потока (downwash за крылом и upwash перед крылом)?"

Всё, что я читал и смотрел по этому поводу говорит о том, что скос потока, как следствие возникающий вихрей на законцовках крыла, приводит лишь к увеличению индуцированного сопротивления (induced drag)...

Чем больше воздушная скорость, тем меньше эффективный угол атаки крыла, тем меньше induced drag, тем меньше скос потока, тем меньше (Внимание!!! По Вашей теории!) подъемная сила?... А в жизни всё наоборот: чем выше скорость, тем больше подъемная сила...
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #257 : 02.11.2010, 18:06:00 pm »

Pilot_Yak-18T:
Наша песня хороша, начинай с начала,- по пятому кругу. Но появились и новые "пёрлы".
Если я выпью ведро водки, то скорее умру, чем до такой степени потеряю рассудок:
Подъёмная сила возникает потому, что крыло в профиле представляет собой не симметричное тело.
Бедные пилотажки! И Як-55 с ними. Интересно молчание ягнят.  Улыбающийся То так по причёске, навскидку, а тут  Шокированный  Непонимающий



Вот теперь пусть  апологеты СП и ЗСИ  покажут нам могущество механики и представят расчет показывающий, как самолет при весе 100 тонн  и тяге двигателей 5 тонн, держится в воздухе.


К=20
Расчёт окончен!
« Крайнее редактирование: 02.11.2010, 18:26:06 pm от RSM » Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #258 : 02.11.2010, 18:18:23 pm »

Max405
Пропускаю вопрос, заданный для Курченко, и уже слышу скрежет его зубов. Улыбающийся

Чем больше воздушная скорость, тем меньше эффективный угол атаки крыла, тем меньше induced drag, тем меньше скос потока, тем меньше (Внимание!!! По Вашей теории!) подъемная сила?... А в жизни всё наоборот: чем выше скорость, тем больше подъемная сила...
В жизни всё РОВНО так, как Вы описали!!!
Только Вы не заметили одной детали. С увеличением скорости растёт масса скашиваемого потока в единицу времени, следовательно изменение ВЕКТОРНОЙ величины (улавливаете, ВЕКТОРНОЙ, т.е. угол поворота) скорости можно уменьшить (читай, уменьшить скос).

Изучите, пожалуйста значение КАЖДОЙ чёрточки в приведенной формуле


* 103.gif (1.01 Кб, 114x25 - просмотрено 780 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.11.2010, 18:24:32 pm от RSM » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #259 : 02.11.2010, 18:32:54 pm »

Серёга,а чего мне скрежетать? Я тихо веселюсь. Смеющийся.Может,это несколько невежливо,Max405, но вопрос я задал не вам.
Серёг,мне понятно.Чушь,которую несут эти господа имеет начало в том,что они скалярные величины не всегда отличают от векторных Смеющийся СмеющийсяЕсли понимать в частности, разницу между траекторией и вектором скорости то смешной вопрос
Цитировать
2Курченко С:
Приведите пример, когда - не равен?

Просто возникнуть не может в принципе.

А вот это -
Цитировать
Всё, что я читал и смотрел по этому поводу говорит о том, что скос потока, как следствие возникающий вихрей на законцовках крыла, приводит лишь к увеличению индуцированного сопротивления (induced drag)...
показывает,что человек  что такое скос потока, о котором идёт речь, не понимает в принципе.Я ж говорю,начинать надо с определений.Вы о разном говорите.Но тут вопрос - либо кому-то съезжать до уровня,либо другим - тянуться... Смеющийся
« Крайнее редактирование: 02.11.2010, 19:11:18 pm от Курченко С » Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #260 : 02.11.2010, 19:25:37 pm »

2Курченко С: Ну извините, бум ждать Андреича... :-) А Ваша вот такая "невежливость" на общем фоне топика выглядит просто как проявление глубочайшего уважения к собеседнику...
На минуточку вопросик Вам: траектория у Вас - скалярная величина? Разжуйте мне неграмотному, плиз. А то в мозгу не укладывается что-то... С вектором скорости - категорически согласен...
А из-за чего, по Вашему возникает скос потока?
"СКОС ПОТОКА   изменение направления потока воздуха при несимметричном обтекании тела (крыла самолета) вследствие перетекания воздуха у торцов крыла из области большего давления (из-под крыла) в область меньшего давления (на крыло) или изменения направления потока вследствие влияния (индукции) свободных вихрей. Крыло конечного размаха, обтекаемое потоком, вызывает скос потока в районе расположения самого крыла, а также позади крыла, например в районе расположения горизонтального оперения...
Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат" 
2RSM:
Вы кажетесь достаточно убедительным, но только на первый взгляд...
Рассмотрим другую модель: есть два идентичных самолета (например, B737-500 МАУ) в одинаковой среде, летящие с одинаковой воздушной скоростью в горизонтальном (по траектории, конечно) установившемся полете, но у одного есть wingtip device (winglets), а у другого они не установлены.
Вопросы для модели:
1. Будет ли разница подъемной силы, как векторной величины (т.е по величине силы и направлению вектора силы?
2. Каким образом самолет без винглетов будет компенсировать большее induced drag, дабы сохранить горизонтальный полет с такой же скоростью?
Напомню Вам, что винглеты уменьшают завихрения на законцовках... Или это тоже нужно доказывать?
« Крайнее редактирование: 02.11.2010, 19:42:44 pm от Max405 » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #261 : 02.11.2010, 19:32:58 pm »

Курченко С и RSM, а разве с вами кто-то спорит?  Очнитесь! Вас давно послали нах.., пардон,
в игнор .
 Смеющийся
« Крайнее редактирование: 02.11.2010, 19:35:48 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #262 : 02.11.2010, 19:45:52 pm »

Та-а-а-а-к... Андреич отпал.

МужУки, прошу. Не доводите меня до такого же состояния... И за сим прощаюсь до завтра... Или до послезавтра, т.к. буду двигаться в сторону Латвии на машине... 
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #263 : 02.11.2010, 19:47:27 pm »

Ничего личного, но уж очень напоминает персонажи реальной жизни  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
 http://www.youtube.com/watch?v=sIZSb8uiuck&feature=related
 Все поведенческие совпадения абсолютно случайны. Надеюсь, не обидел никого из уважаемых форумчан  Подмигивающий
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #264 : 02.11.2010, 19:50:58 pm »

Курченко С и RSM, а разве с вами кто-то спорит?  Очнитесь! Вас давно послали нах.., пардон,
в игнор .
 Смеющийся
Высокообразованность так и прёт Смеющийся Смеющийся Смеющийся.Ну что ж,несите и дальше свою околесицу таким же интеллектуалам,как вы сами Смеющийся Смеющийся Смеющийся.

Max405
Цитировать
Траектория материальной точки  — линия в трёхмерном пространстве, представляющая собой множество точек, в которых находилась, находится или будет находиться материальная точка при своём перемещении в пространстве.[1]. Существенно, что понятие о траектории имеет физический смысл даже при отсутствии какого-либо по ней движения. Кроме того, и при наличии движущегося по ней объекта, траектория сама по себе не может ничего дать в отношении причин движения, то есть о действующих силах
Скорость материальной точки всегда направлена по касательной к дуге, используемой для описания траектории точки
Представление траектории как следа, оставляемого движением материальной точки, связывает чисто кинематическое понятие о траектории, как геометрической проблеме, с динамикой движения материальной точки, то есть проблемой определения причин её движения. Фактически, решение уравнений Ньютона (при наличии полного набора исходных данных) даёт траекторию материальной точки . И наоборот, зная траекторию материальной точки в инерциальной системе отсчёта и её скорость в каждый момент времени, можно определить силы, действовавшие на неё.


Мдя,а Военно-авиационный словарь - это ,конечно,нечто Смеющийся Смеющийся - ни добавить,ни отнять - "военная мысль" Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 02.11.2010, 20:26:15 pm от Курченко С » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #265 : 02.11.2010, 20:21:32 pm »

Так вот,чтобы не тратить попусту время по поводу скоса потока,пожалуйста,прочтите  раздел 2.4 - Л.Ф.Николаев,"Аэродинамика и динамика полёта транспортных самолётов",Издательство "Транспорт",1990 год.
Кстати допущено в качестве учебника для высших учебных заведений гражданской авиации
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #266 : 02.11.2010, 20:41:31 pm »

Крыло конечного размаха, обтекаемое потоком, вызывает скос потока в районе расположения самого крыла, а также позади крыла, например в районе расположения горизонтального оперения...
Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат" 
2RSM:
Вы кажетесь достаточно убедительным, но только на первый взгляд...

Напомню Вам, что винглеты уменьшают завихрения на законцовках... Или это тоже нужно доказывать?
1.Хоть и бредовый источник для цитирования Вы выбрали, но бог с ним. Прочтите ещё и ещё раз, то что выбрал из Вашего поста.

2.Креститесь, когда кажется.

3. Докажите что нибудь себе. Предлагаю вариант: 2х2=4 - сможете доказать? Если нет - ваши вопросы я в дальнейшем игнорирую.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #267 : 02.11.2010, 20:59:49 pm »

Серёга,человек просто невнимательно прочитал.
Вот цитата из  поста Max405 номер 256
Цитировать
Всё, что я читал и смотрел по этому поводу говорит о том, что скос потока, как следствие возникающий вихрей на законцовках крыла, приводит лишь к увеличению индуцированного сопротивления (induced drag)...

А вот цитатата из его же выдержки из "светоча авиационных знаний"
Цитировать
"СКОС ПОТОКА   изменение направления потока воздуха при несимметричном обтекании тела (крыла самолета) вследствие перетекания воздуха у торцов крыла из области большего давления (из-под крыла) в область меньшего давления (на крыло) или изменения направления потока вследствие влияния (индукции) свободных вихрей. Крыло конечного размаха, обтекаемое потоком, вызывает скос потока в районе расположения самого крыла, а также позади крыла, например в районе расположения горизонтального оперения...
Человек подсознательно выхватил из контекста первое и не обратил внимание на второе.Так была фраза построена.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #268 : 02.11.2010, 21:14:02 pm »

Цитировать
Цитата: Геннадий Хазан от 01.11.2010, 21:28:00
Меня учили аэродинамике достаточно хорошо. Я усвоил те истины которым меня учили.


А как же тогда учат плохо? Грамматике Вас так же хорошо учили, как и аэродинамике?
А читате ли то, что сами цитируете:

Цитата: Геннадий Хазан от 01.11.2010, 21:28:00
Создавшаяся разница давлений и порождает подъёмную силу

В Вашей башке, хоть одна извилина спросила: кем/чем создалась разница давлений?
О роли турбулИзаторов перед элеронами рассуждать не буду, т.к. тема ветки потечёт в другое русло. Единственное замечу, что ХАЗАН даже не может предположить о роли дифференцирования управления элеронами, а лезет в области ему НЕВЕДОМЫЕ.
Лучше иди пой к поплавскому, чем рассуждаешь об аэродинамике.
Ты был моим самозванным библиографом. Я несколько раз тебе говорил, что хреновый из тебя и библиограф тоже. Как же это ускользнул от тебя факт, что начинали меня учить пилотированию именно на Як-52. И обучал пилот, готовившийся в это время на чемпионат Украины. Так вот ни одна из фигур не создала мне каких либо проблем. Можешь тыкнуть носом в эту информацию и распальцованного спортсмена Fram"а, у которого я уже спрашивал об "изобретенных" им НОВЫХ фигурах. А по количеству непрерывно выполняемых "мертвых петель", инструктору надоедало раньше, чем мне. Так что твоя задница, ХАЗАН, "дрыснет" значительно раньше. Не лезь в область спорта. Спортсмена из тебя просто не может быть!
Если я ошибаюсь, приведи хоть какой-то разряд в каком либо виде спорта? И я принесу извинения.
[/quote]


Лучше уж с Поплавским петь , чем выслушивать очередные бредни " противной стороны" гроссмейстера дворовой команды )))
Не буду писать и о там , что указание в ФОРУМАХ на грамматические ошибки оппоненту считается "моветоном" . И интеллигентные люди понимают , что когда торопишься в написании возможны ошибки в клавиатурном исполнении.
что до :
Цитировать
"распальцованные" таксисты от авиации

То прочитав такое определение профессиональных пилотов , я полагаю , нужно оппонентов оставить наедине с собой. У них стройный ряд получается. Они и рассуждают одинаково и радуются только своим им одним понятным "шуткам "
То ФРАМ распальцованный , то линейные пилоты , распальцованы , Хазан тоже распальцован , но меньше . Он только Чемпион Крыма . Да и ещё ....в "далёком прошлом" занимаясь автомобильным спортом как то удалось выполнить КМСа ))))
А тебе рэсем твой гадкий рот нужно вымыть с мылом. Раз тебя мамка с папой не учили не "выражаться" в обществе. Или у дАнецких это "шик" хамить в приличном обществе ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #269 : 03.11.2010, 04:11:41 am »

Шарик сдулся!

В конце статьи "Механика Ньютона - сплошная недосказанность." (пост 254)
Я попросил  апологетов скоса потока (СП) и закона сохранения импульса (ЗСИ) выполнить расчет, на основе механики Ньютона, объясняющий, как крыло при весе самолета 100 тонн  и горизонтальной тяге двигателей  5 тонн создает вертикальную подъемную силу равную 100 тоннам для поддержания самолета в воздухе.

И что бы вы думали?
Расчет был выполнен мгновенно, с изобретательностью Остапа Бендера!

RSM:

К=20
Расчёт окончен!


Тем, кто еще не осознал всю "гениальность" трюка "рыжего Остапа" поясняю:
Аэродинамическое качество самолета - "К" равно подъемной силе (100 тонн) деленной на тягу
потребную для выполнения горизонтального полета. В нашем случае тяга равна 5 тоннам.
Другими словами: К = 100 : 5 = 20
Ну и что? Пожмет плечами двоечник Курченко С
Как, ну и что? Нобелевская премия!
Ваша система - "двигатель - крыло" индуцирующая "скос потока" имеет коэффициент полезного действия (КПД)  2000 % !!!
 Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 03.11.2010, 06:32:46 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004