Вопросы аэродинамики-2

<< < (6/58) > >>

Andreas:
Наличие скоса не отрицал никто. Вопрос был в определении основной причины возникновения подъемной силы.

Цитировать

Я тоже за разность давлений, которые поднимают нас в воздух.
- 3 страница закрытой темы...

А Рыжий не бисер метал, а хамил и толсто троллил.

Pilot_Yak-18T:
Яковлев:
Нет. Тишина обусловлена тем, что Рыжий устал метать бисер.
================================================
Уж не "избыток" ли подъемной силы в наборе высоты у вас бисером зовется?
 :)

Яковлев:
Стая буревестников в поисках скандала растет. :) Я лучьше поеду на аэродрои и слетаю на разнице давления и скосе подъемной силе.  ;)

Pilot_Yak-18T:
Яковлев:
Я лучьше поеду на аэродром...
=========================
По пути очки купите - дерьмо от бисера отличать.
 :)

RSM:
Цитата: Andreas от 28.10.2010, 00:07:40 am

Наличие скоса не отрицал никто. Вопрос был в определении основной причины возникновения подъемной силы.

Шор, не строй из себя белого и пушистого.
Осталось теперь удалить закрытую Вами ветку и "концы в воду", прекрасный ментовский приём.

В качестве напоминания с ветки "Вопросы аэродинамики" - исключительно Ваши выражения о скосе потока:

Ответ #22 : 05.10.2010, 17:08:13
При эффекте Коанда ничто никуда вообще не отклоняется.

Ответ #76 : 08.10.2010, 17:33:00
Угу. Только этот самый "скошенный поток" - сферический конь в вакууме, не поймать его, ни посчитать...

Ответ #77 : 08.10.2010, 17:33:39
Пытаюсь понять, Сергей, вы так прикалываетесь, или на самом деле аэродинамика для вас - темный лес?

Ответ #81 : 08.10.2010, 18:13:59
Но задам и еще вопрос.
Каким образом возможно посчитать точку приложения и вектор подъемной силы, используя данные о "скошенном потоке"  ?

Ответ #82 : 08.10.2010, 18:14:54
Сергей, вы можее излагать свои бредотеории, но не надо троллить.

Ответ #308 : 19.10.2010, 21:35:09
Угу. И почему-то весь скос перпендикулярно плоскости винта.
Странно, не правда ли?

Ответ #325 : 20.10.2010, 13:58:10
Теперь второй аспект.
Самолет в горизонтальном полете.
Берем "Скошенный поток" - так как у движущегося вниз воздуха есть импульс (масса умножить на скорость) - каким импульсом он уравновешивается, ведь крыло в вертикальном направлении неподвижно?

« Ответ #331 : 20.10.2010, 14:48:28 »
То есть 1. Теория скоса потока не объясняет, почему возникает сам скос потока.



Осталось добавить , что деяние - это как действие, так и бездействие. Вы ни разу не возразили тем, кто ПОЛНОСТЬЮ отрицал скос потока. Да и взгляните ещё раз на свой рисованый шедевр. Скосом и не пахнет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница