Вопросы аэродинамики-2
RSM:
Цитата: shamanzc от 02.11.2010, 01:00:04 am
RSM,
вопрос - насколько сильно влияет разрушение задней точки стагнации (у задней кромки крыла), генерации нового стартового завихрения и восстановление задней точки стагнации - удовлетворение критерия Кутта, на задержку в изменении подъемной силы крыла после изменение формы обтекания, скорости, угла атаки?
Это имелось ввиду при упоминании задержки в управлении или что-то еще другое?
И это тоже. Давайте остановимся пока на том, что первично: скос или давление/разряжение.
Как видите уже приближаемся. В начале отклонение рулевой поверхности изменяет скос, затем разность давлений создаёт реакцию. Процесс задержки конечно сложен и связан с инертностью массы и вязкостью воздуха. "Быстрой" или "медленной" будет реакция самолёта на отклонение рулей - это другая тема. Мы обсуждаем что первично. И толчём воду в ступе почти месяц по причине "встрявания" в дискуссию людей НЕ СПОСОБНЫХ к познанию.
К сказанному Вами, можно добавить ещё одно интересное явление, о котором даже не подозревают "распальцованные" таксисты от авиации - это гистерезис. Подъёмная сила крыла при увеличении тангажа выше, чем при его уменьшении НА ОДИНАКОВЫХ УГЛАХ АТАКИ!!!
То же самое будет наблюдаться и с отклонениями рулей.
Андреас не захотел откликнуться на моё предложение доказать, что первичен скос, вторично разряжение/давление. Мне кажется, приведенные явления без ВЫСОКИХ МАТЕРИЙ могут убедить ДУМАЮЩЕГО человека.
RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.11.2010, 20:28:00 pm
Меня учили аэродинамике достаточно хорошо. Я усвоил те истины которым меня учили.
А как же тогда учат плохо? Грамматике Вас так же хорошо учили, как и аэродинамике?
А читате ли то, что сами цитируете:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.11.2010, 20:28:00 pm
Создавшаяся разница давлений и порождает подъёмную силу
[/quote]
В Вашей башке, хоть одна извилина спросила: кем/чем создалась разница давлений?
О роли турбулИзаторов перед элеронами рассуждать не буду, т.к. тема ветки потечёт в другое русло. Единственное замечу, что ХАЗАН даже не может предположить о роли дифференцирования управления элеронами, а лезет в области ему НЕВЕДОМЫЕ.
Лучше иди пой к поплавскому, чем рассуждаешь об аэродинамике.
Ты был моим самозванным библиографом. Я несколько раз тебе говорил, что хреновый из тебя и библиограф тоже. Как же это ускользнул от тебя факт, что начинали меня учить пилотированию именно на Як-52. И обучал пилот, готовившийся в это время на чемпионат Украины. Так вот ни одна из фигур не создала мне каких либо проблем. Можешь тыкнуть носом в эту информацию и распальцованного спортсмена Fram"а, у которого я уже спрашивал об "изобретенных" им НОВЫХ фигурах. А по количеству непрерывно выполняемых "мертвых петель", инструктору надоедало раньше, чем мне. Так что твоя задница, ХАЗАН, "дрыснет" значительно раньше. Не лезь в область спорта. Спортсмена из тебя просто не может быть!
Если я ошибаюсь, приведи хоть какой-то разряд в каком либо виде спорта? И я принесу извинения.
RSM:
Давайте о Топонаре откроем другую ветку. Если в ней есть смыл. Эта тема давно изучена. Не думаю, что кто-то расскажет новое о Топонаре.
Max405:
Вот я и в Киеве... Успел немного разобраться с делами и сразу - на форум.
2 shamanzc:
Юрий! Меня зовут Максим, о чем нетрудно догадаться из ника. На аватаре мое фото. Копию лицензии выкладывать? Никогда анонимом ни на одном из авиационных форумов не писал (разве что случайно забыв авторизоваться)... Однако готов биться за право анонимов писать. Иначе интерес к форуму теряется... Что и происходит на авиа.ру, к примеру...
2 shamanzc: Про вихри (завихрения - один перец) попозже напишу - тоже освежу кое-что в памяти...
2RSM:Цитировать
К сказанному Вами, можно добавить ещё одно интересное явление, о котором даже не подозревают "распальцованные" таксисты от авиации - это гистерезис.
Гистерезис - мудреное название свойства запаздывания. Помним, ценим, но никогда не используем в практическом полете.
Цитировать
Подъёмная сила крыла при увеличении тангажа выше, чем при его уменьшении НА ОДИНАКОВЫХ УГЛАХ АТАКИ!!!
Вот тут у меня случился запор мысли. Требуется, извините, расшифровка (или применение более строгих терминов) для столь замысловатой фразы.
Andreas:
Цитата: RSM от 02.11.2010, 13:36:56 pm
Андреас не захотел откликнуться на моё предложение доказать, что первичен скос, вторично разряжение/давление. Мне кажется, приведенные явления без ВЫСОКИХ МАТЕРИЙ могут убедить ДУМАЮЩЕГО человека.
Угу. "Те, кто думает, как я - думающие, остальные - нет".
Для этого психологического состояния есть определение...
Навигация