Вопросы аэродинамики-2
shamanzc:
Командор,
спасибо за термин "индуктивное сопротивление" - induced drag.
насчет 100% КПД конечно-же был не прав, поспешил. с крылом бесконечного размаха тоже что-то не то. Изучаю.
Цитата: командор от 01.11.2010, 22:07:21 pm
Кем считается? Вы же не можете утвеждать,что освоив движение на автомобиле на закрытой асфальтированной площадке вы готовы реализовать все возможности автомобиля как средства передвижения?
Насчет "необходимого объема знаний" - считается как минимум ICAO, JAR, FAA и определен он экзаменами PPL, CPL, ATPL и д.р.
Но в первую очередь это был ответ на фразу Геннадия:
Цитировать
В остальном споры вокруг достаточно серьёзных течений в понимании тех или иных процессов , очень похожи на баталии на лавочке "дворовых гроссмейстеров"
Командор:
Цитата: командор от 01.11.2010, 22:07:21 pm
Поэтому если кто-то вам говорит,что вам достаточно элементарных знаний по аеродинамике -не верьте.
Вот я и не верю. :)
исправлюсь, буду сразу цитировать что бы не возникало путаницы.
shamanzc:
RSM,
вопрос - насколько сильно влияет разрушение задней точки стагнации (у задней кромки крыла), генерации нового стартового завихрения и восстановление задней точки стагнации - удовлетворение критерия Кутта, на задержку в изменении подъемной силы крыла после изменение формы обтекания, скорости, угла атаки?
Это имелось ввиду при упоминании задержки в управлении или что-то еще другое?
ded:
Сидя с дедом возле хаты на заваленке.
shamanzc. Задержка и по тому, что Вы описали, и по другим причинам. Так, нужно время передачи усилия от руки пилота до поверхности руля. Затем инерционность самолета. Например, для вывода самолета из пикирования, надо учитывать просаживание, чтобы не зацепить землю.Еще вспомним "не нормальный" набор: рули отклонены на один и тот же угол, но подъемная сила растет, а затем падает, точнее суммарная сила, что подымает самолет.
Я тоже мучаюсь от того, что почти ничего не знаю ни в аэродинамике, ни в жизни вообще. И что интересно, чем больше живешь, тем острее это понимаешь.
Цитата: Геннадий Хазан от 01.11.2010, 22:37:44 pm
Штатность /не штатность ситуации это серьёзная тема в безопасности полётов . И глубина знаний в аэродинамике к сожалению не панацея для всего спектра возможных проблем. Это тема для серьёзного анализа для отдельной ветки.
Вот только кто бы выступил по этой теме из полностью и профессионально владеющего этим вопросом?
Очень хороший вопрос. Я давно говорю, что на таком форуме, как этот, необходимы публикации ответственных, серьезных специалистов.И не только по вопросам аэродинамики. На авиационном сайте должны говорить все, а не читать втихаря (это я вам говорю, кабинеты от власти, науки, производства).
С другой стороны, дедам на заваленке тоже не надо затыкать рот - глядишь, иногда тоже что-то умное скажет. На то он и форум, т.е. пресловутая свобода(св. сл.).
Если бы только дед, то ладно, заткнусь. А молодежь в интернете где сидит? Смайликами дрочатся (извините, психанул), а авиацию кто подымать будет?! Спасибо хоть Юрка пришел.
Отправляю не читая, бо сотру.
Геннадий Хазан:
Цитировать
На авиационном сайте должны говорить все, а не читать втихаря (
Как ты сказанул ! Просто в ТОЧКУ!
Но для того чтобы чиновнику здесь выступить нужно иметь открытую жизненную позицию основанную на знании и уважении законов, а не своё личное тоталитарное - МНЕНИЕ.
К сожалению на сегодняшний день именно второе в "БАШНЕ" почему то преобладает. :-\
Про иных людей "работающих только не приём" говорить нечего - молчать это их право....
Командор ИЛ-76:
Ну, наконец -то, можно с интересом подумать над вашими мыслями. Меня давно занимает проблема: мог ли Топонарь уйти от столкновения с землёй на том режиме на котором он оказался/катастрофа под Львовом/. Мог ли пилот на основе знаний крайних режимов аэродинамики выйти из этого положения? Может кто-нибудь знаком с аэродинамическим расчётом того полёта?
Навигация