Вопросы аэродинамики-2
shamanzc:
Геннадий,
ну причем тут реальный спортивный самолет и "запаздывание" РВ прицепленного к паравозу? Думаю понятно что идет об абстракции, и цепляетесь Вы зря. Запаздывание будет всегда, только возможно неощутимое пилотом.
Возможно у RSM не лучший способ подтолкнуть _спрашивающего_ в нужном направлении, но тоже имеющий право на существование.
Я думаю что понял, что именно он хотел сказать RSM "запаздыванием" и поэтому привел график, на котором видна разница скоростей потоков под и над крылом, причем что после крыла они так и остаются с "запаздыванием".
Вы правы, есть академический объем материала, который считается достаточным для пилота-практика. И как только начинаем лезьть выше, получаются "посиделки на лавочке". Вполне может быть. И если этот форум такого формата не разрешает, прошу об этом написать.
Кстати, а по какой именно стране, системе образование, уровню и квалификации пилота будем измерять необходимый _максимум_ знаний?
Что же тогда делать мне, ученику-пилоту-любителю и програмному инженеру? Я не люблю поверхностных объяснений в "необходимом" объеме.
командор:
Взгляните в серьёзные учебники. Только не в те, которые изучают в украинских аэроклубах.
Ну-ну,серьезный аеродинамик!!!
Геннадий Хазан:
Юрий, "пилотов - любителей " не бывает! Мы все приватные пилоты отличающиеся от коммерческих только тем , что не можем работать по найму ))))
Вам как человеку занимающимся системо -техникой просто положено "докапываться" до сути вопроса. Но нужно понимать что такое авиация. Это концентрация достаточно большого и разностороннего научного потенциала. Вы с таким же упорством можете спорить о том какие силы действуют на болт крепления вот "этой"... "кулёвины" ( даже нарисовать эпюру сил )и какую технологию нужно применить , чтобы уменьшить вес , но не потерять его физические свойства . А вот если на этот узел будет какое либо химическое воздействие ....Тогда " ховайся " все :) ))))
Что до термина что Вы упомянули " запаздывание" , то он был написан как " запаздывание в управлении" . ;)Вы же системщик и понимаете РАЗНИЦУ в терминологии. :)
Вот такие "мелочи" и отличают практика от теоретика " сексуального движения" ))))
командор:
Цитата: shamanzc от 01.11.2010, 20:24:49 pm
О крыле бесконечного размаха, процитирую еще раз NASA:
"It is also called "drag due to lift" because it only occurs on finite, lifting wings".
"Это так же называется сопротивление изза подъемной силы, которое возникает только на конечном, поднимающем крыле".
Пусть обратным путем, но как минимум получается тоже самое - крыло бесконечного размаха не будет работать привычным нам образом, как минимум не будет сопротивления. А что это означает? КПД 100%. Вот так уже не бывает. Как впрочем и крыльев бесконечного размаха.
Печалит меня, что у вас нет такого желания.
Крыло бесконечного размаха не имеет индуктивного сопротивления.
Однако это не значит ,что нет крыла бесконечного размаха.Так,крыло имеющего вполне конечный размах с установленными на концах крыла бесконечными шайбами или концами крыла упирающимися в стенки канала(например лопатка осевого компрессора)может считаться крылом бесконечного размаха.Одним из способов снижения индуктивного сопротивления крыла является установка просто шайб на конец крыла или "крылышек УИТКОМБА".
Однако отсутствие индуктивного сопротивления не говорит об об отсутствии профильного сопротивления и предположение о КПД в 100% просто не соответствует действительности.
командор:
Цитата: shamanzc от 01.11.2010, 20:41:29 pm
Вы правы, есть академический объем материала, который считается достаточным для пилота-практика. И как только начинаем лезьть выше, получаются "посиделки на лавочке"..
Кем считается? Вы же не можете утвеждать,что освоив движение на автомобиле на закрытой асфальтированной площадке вы готовы реализовать все возможности автомобиля как средства передвижения?
Вас не смущает,что 95 % авиационных проишествий связано с неправильными действиями экипажа при возникновении ситуаций на самолете выходящих за рамки штатных?
Поэтому если кто-то вам говорит,что вам достаточно элементарных знаний по аеродинамике -не верьте. Практически все авиационные проишествия являются следствием неправильных действий экипажа
на ситуацию на ЛА, вышедшую за рамки штатной.
Навигация