Вопросы аэродинамики-2

<< < (45/58) > >>

Курченко С:
Г-н Х-н,а вы просто подпишитесь - "я совершенно согласен с утверждениями"
Цитировать

"Вектор воздушной скорости полета всегда параллелен траектории движения."
"В любой системе координат угол атаки крыла равен углу между его хордой и траекторией движения."


а не скулите здесь в своей обычной манере.И всем всё станет ясно.
Но вряд ли Хазан распишется в собственной глупости - эта "особь " инстинкта самосохранения не лишена ;D ;D ;D.

shamanzc:
Геннадий,
Увы - каюсь, сорвался.
Критиковать работу оценивая увлечения и фотографию автора это конечно "сильно". Поэтому и попросил фотографию оппонента. Моя фотография в аватарке и еще куча по ссылке в моем ЖЖ.
Ну и имя просил конечно. Анонимность развращает и позволяет делать такие действия, на которые иначе бы человек не пошел.

А о законцовках - дело не в том зачем их ставили, а в том, какой эффект они давали и как на самом деле работали. Не странно ли, что сложные законцовки-winglet'ы появились на больших и дорогих самолетах относительно недавно, хотя экспериментов с ними была масса.
.

shamanzc:
Маx405,
Что вы хотели - незнаю, вижу что вы написали. И никто не дуется.
Что ж у каждого есть свои увлечения и "джентельменский набор". Кому как, мне это наборот говорит о том, что человек не "сухарь", что имеет жизнь нормального как минимум среднего класса. Что же ему Донцову читать?

О крыле бесконечного размаха, процитирую еще раз NASA:
"It is also called "drag due to lift" because it only occurs on finite, lifting wings".
"Это так же называется сопротивление изза подъемной силы, которое возникает только на конечном, поднимающем крыле".
Пусть обратным путем, но как минимум получается тоже самое - крыло бесконечного размаха не будет работать привычным нам образом, как минимум не будет сопротивления. А что это означает? КПД 100%. Вот так уже не бывает. Как впрочем и крыльев бесконечного размаха.

Но я попытаюсь найти более прямое подтверждение (или опровержение) процитированных слов Джона Денкера. Да это кажется контринтуитивным, но мои знания в физике подсказывает что именно так все и может быть.
Печалит меня, что у вас нет такого желания.

Геннадий Хазан:
Меня учили аэродинамике достаточно хорошо. Я усвоил те истины которым меня учили.
Цитировать

Подъёмная сила — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком. В соответствии с законом Бернулли, статическое давление среды в тех областях, где скорость потока более высока, будет ниже, и наоборот. Создавшаяся разница давлений и порождает подъёмную силу
Но поддавать их сомнению или критике ?. А собственно зачем ?

Я знаю разницу в разных за концовках крыла для одного и того же типа самолёта не из прочитанных книг а из своей практики. Про чувствовал в полёте. Поинтересовался у старших опытных товарищей в связи с чем ЭТО ... Объяснили и пояснили.  Меня на чемпионате Европы по высшему пилотажу интересовало зачем клеят перед элеронами полоску уплотнителя ? Получил ответ .. " Чтобы "ухудшить" управляемость самолёта для выполнения некоторых фигур. Самолёт чрезвычайно чувствителен к миллиметровым отклонениям РУСа, наклеянная полоска работает турбулезатором потока" (с) В принципе всё понятно и без интегральных вычислений. Голая практика.
После этого приходиться читать не адекватные мысли  написанные данецким самоучкой " о запаздывании в управлении ВС" ? Человека который ни разу в жизни не летал на пилотажном самолёте мирового уровня ?
Теперь подходим к самому главному. Собственно значении науки аэродинамики.
Цитировать

Аэродинамика
Раздел гидроаэромеханики, в котором изучаются законы движения воздуха и силы, возникающие на поверхности тел, относительно которых происходит его движение.


Меня как пилота интересует какие силы действуют на самолёт  при тех или иных манёврах. Когда  и из за чего возникают опасные моменты , и что необходимо предпринять , чтобы не допустить , или выйти из создавшейся ситуации.  Вот это собственно и является задачей науки аэродинамики в контексте пилот-самолёт.

Что до прикладных задач, то можно почитать для   общего образования виде , и для понятия тенденций и направлений в развитии этой науки.

В остальном споры вокруг достаточно серьёзных течений в понимании тех или иных процессов , очень похожи на баталии на лавочке "дворовых гроссмейстеров" рассуждающих о будущем шахмат. И это при том что вообще то они тоже в шахматы умеют играть каждый на своём уровне  правда )))))Про Нью Васюки умолчу... :)

ПыСыЦитировать

А о законцовках - дело не в том зачем их ставили, а в том, какой эффект они давали и как на самом деле работали.

Юрий Собственно по этому я законцовки крыла и привёл в пример. Даже маленькая законцовка на крыле ЯК-52 даёт достаточно большой эффект. Потому их начали ставить на ТЕРМИКАСЕ для самолётов предназначенных для крейсерских полётов

shamanzc:
Кстати, Max405,
Летайте конечно,
но именно вы подняли тему - задали вопрос, получили на него нестандартный ответ, привлекли "тяжелую артилерию" и теперь - просто летаете? Как минимум мне странно - зачем вы тогда вообще поднимали это вопрос?
Узнать что уже и так знаете? Или услышать что-то новое?
Вот именно что-то новое тут и начали обсуждать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница