Вопросы аэродинамики-2
Геннадий Хазан:
рсм , не смотрите в мою сторону тем более не обращайтесь, мне это не доставляет удовольствия. И не говорите мне что делать в обмен на мои слова - куда идти
RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.11.2010, 12:46:04 pm
рсм , не смотрите в мою сторону тем более не обращайтесь, мне это не доставляет удовольствия. И не говорите мне что делать в обмен на мои слова - куда идти
:o ::) :P
Max405:
И всё же мне как пилоту-практику (а не теоретику аэродинамики) хочется, чтобы Бернулли был прав... Хотелось бы увидеть практический смысл для пилотов как результат стой жестокой драчки.
1. Чего я должен опасаться в полете, если буду посылать в ИГНОР не участников дискуссии, а, скажем, возникновение скоса воздушного потока? - это вопрос для RSM
2. Тот же вопрос для Pilot_Yak18 относительно игнора старика Бернулли и полной вере в ньютоновскую теорию.
Всех благ украинскому сообществу от очень не постороннего россиянина!
Командор ИЛ-76:
Уважаемые форумчане! Накал страстей ваш переходит в плоскость неавиацинных страстей.
Вы не знаета"Пилота Як-18"? Я знаю его, с должности ком-ра корабля Ан-12,Ил-76 и т.д.
Высокообразованный и подготовленный лётчик! Думаю, мало,кто из оппонентов "понюхал" все горячие точки, где он побывал. Ради справедливости, просмотрел все вопросы вашей дисскуссии.Хочу поделиться своим правилом:"Если мне не понятно,значит,я плохо знаю..."
Все аргументы "Пилота.." выстроены на базисных основах аэродинамики. Взгляните в серьёзные учебники. Только не в те, которые изучают в украинских аэроклубах. Мне хотелось бы присоединиться к вашим дисскуссиям, если бы они обогащали общением с вами, а не раздражали духом политических лидеров. Давайте хоть здесь научимся приумножать наши знания, а не отстаивать собственное величие.
С уважением - ветеран ВВС.
RSM:
Цитата: Max405 от 01.11.2010, 14:01:59 pm
1. Чего я должен опасаться в полете, если буду посылать в ИГНОР не участников дискуссии, а, скажем, возникновение скоса воздушного потока? - это вопрос для RSM
Всех благ украинскому сообществу от очень не постороннего россиянина!
В полёте достаточно "страшилок", что бы не забивать себе голову ни Бернулями, ни скосами.
А вот что бы не быть Митрофанушкой, можно и познать, что RSM, НИГДЕ закон Бернулли "не отменял" и НЕ ОБСУЖДАЛ. Если Вас не интересует что первично скос потока или возникающая разность давлений, "переключите" телепрограмму на канал для таксистов.
Ну а если Вы РЕАЛЬНЫЙ пилот, то задумайтесь, почему при резком отклонении рулей, реакция самолёта "запаздывает" на это отклонение.
После того, как ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ участники форума признали существование скоса потока (не буду вдаваться в подробности, что каждый под "скосом" подразумевает), можно сделать следующий шаг в познании.
Всех благ россиянам.
Навигация