Вопросы аэродинамики-2

<< < (40/58) > >>

Курченко С:
Цитата: Fire77 от 01.11.2010, 11:05:27 am

Цитата: Курченко С от 01.11.2010, 10:16:35 am

Цитата: Fire77 от 01.11.2010, 10:05:56 am

Приветствую Вас товарищи аэродинамики! Скажите, вот имеем мы крыло с нулевым сужением размахом 7,2м и хордой 1,2 м. Правильно площадь считать 7,2*1,2, или длину каждой консоли умножить на хорду ?

Сужение крыла -отношение корневой хорды крыла к концевой.Какая из хорд у вас равна нулю?А вооще-то смело 7,2 на 1,2 ;)


Я в том плане что крыло прямоугольное. Из размаха 7,2м,  0,6м это ширина фюзеляжа, а он несущих свойств не имеет как таковых. Так как быть ?



При расчётах  берётся с подфюзеляжной частью - в вашем случае полный размах  множим на  хорду.

Геннадий Хазан:
Цитировать

ПАРАШЮТИРОВАНИЕ - фигура сложного пилотажа, заключающаяся в прямолинейном полете самолета на больших углах атаки со снижением при уменьшающейся горизонтальной составляющей скорости по траектории и увеличивающейся вертикальной составляющей (3-4 м/сек}. Парашютирование применяется обычно при посадке в конце этапа выдерживания до момента приземления, а также с целью изучения поведения самолета на малых скоростях. Парашютирование возникает вследствие уменьшения подъемной силы самолета по сравнению с его весом.

 

Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат

Как собственно и в жизни . Прошла граница между людьми. С одной и другой стороны практически все те же персонажи ...

RSM:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 31.10.2010, 20:47:16 pm


"Вектор воздушной скорости полета всегда параллелен траектории движения."



Цитата: Pilot_Yak-18T от 01.11.2010, 09:24:38 am

Подъемная сила направлена не в верх, а перпендикулярно траектории полета. В случае криволинейной траектории она направлена перпендикулярно касательной приложенной к траектории в рассматриваемой нами точке.


У Вас, что?, раздвоение личности! Касательной к траектории ВСЕГДА и есть вектор скорости. Повращайте на ниточке камушек и отпустив, посмотрите куда он полетит. Весь детский сад, знает, что направление полёта будет по касательной к окружности.
За не умение отличить параллельную и касательную линии, пора с Вас снять трусы и надавать по морде.

RSM:
Цитата: Fire77 от 01.11.2010, 11:05:27 am

Цитата: Курченко С от 01.11.2010, 10:16:35 am

Цитата: Fire77 от 01.11.2010, 10:05:56 am

Приветствую Вас товарищи аэродинамики! Скажите, вот имеем мы крыло с нулевым сужением размахом 7,2м и хордой 1,2 м. Правильно площадь считать 7,2*1,2, или длину каждой консоли умножить на хорду ?

Сужение крыла -отношение корневой хорды крыла к концевой.Какая из хорд у вас равна нулю?А вооще-то смело 7,2 на 1,2 ;)


Я в том плане что крыло прямоугольное. Из размаха 7,2м,  0,6м это ширина фюзеляжа, а он несущих свойств не имеет как таковых. Так как быть ?

В этом случае сужение равно 1 а не нулю.
И быть так, как сказал Курченко:  смело 7,2 на 1,2

RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.11.2010, 11:48:12 am


Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат


Вас кто нибудь учил давать ссылки на печатные издания? Вы копируете себе подобных.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница