Вопросы аэродинамики-2
Pilot_Yak-18T:
Я понял, что спорить здесь бесполезно. Доморощеных халдеев от аэродинамики надо элементарно учить!
"Теоретические и инженерные основы аэрокосмической техники"
http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_1209_0.html
/Надеюсь, этот источник удовлетворит даже самых рафинированных "знатоков"/
Полет с набором высоты
Видно, что подъемная сила самолета уравновешивает только часть силы тяжести
Набор высоты происходит за счет избытка тяги двигателя
С персональным ком. приветом RSMу!
Pilot_Yak-18T:
Одно из золотых правил Практической аэродинамики.
Подъемная сила направлена не в верх, а перпендикулярно траектории полета. В случае криволинейной траектории она направлена перпендикулярно касательной приложенной к траектории в рассматриваемой нами точке. Это «правило» помогает нам никогда не ошибаться при графическом изображении схемы сил действующих на самолет при маневрировании. К любой точке криволинейной траектории прикладываем касательную и на ней откладываем вектор скорости в нужном направлении."
Следствие.
Если подъемная сила перпендикулярна касательной к траектории, то лобовое сопротивление параллельно ей. В случае прямолинейной траектории, лобовое сопротивление, ежу понятно, параллельно самой траектории.
А теперь, пусть наш знаток Курченко С. попытается опровергнуть утверждение, что "Вектор силы сопротивления параллелен вектору скорости и направлен в обратную сторону."
Повторяю:
"Вектор воздушной скорости полета всегда параллелен траектории движения."
"В любой системе координат угол атаки крыла равен углу между его хордой и траекторией движения."
И не знать этого стыдно!
Курченко С:
Эту полнейшую бредятину и опровергать то стыдно, это ж сколько надо выпить,чтобы попытаться разобраться в этом нагромождении нелепиц? Я то точно столько не сдюжу.Это так в акамедии ВВС учили,г-н Дзыгало?Сколько б вы ни повторяли свои глупости,они от того умностями не станут.Солько б вы ни утверждали,что Солнце заходит на Западе,оно от того заходить нигде не станет - это,увы,Земля вращается вокруг своей оси. ;D ;D
Pilot_Yak-18T:
Курченко С, садитесь! Вам двойка. ;D
Если серьезно, то Вы "несете" отсебятину, а я цитирую первоисточники.
Разницу улавливаете? И потому, если вам захочется опровергнуть что-либо
из них (первоисточников), то приведите свои источники, можете даже на
английском - нет проблем, только ради бога не переводите сами - тут один
уже допереводился. :)
А отсебятина будет оставаться без комментариев.
Fire77:
Приветствую Вас товарищи аэродинамики! Скажите, вот имеем мы крыло с нулевым сужением размахом 7,2м и хордой 1,2 м. Правильно площадь считать 7,2*1,2, или длину каждой консоли умножить на хорду ?
Навигация