Вопросы аэродинамики-2

<< < (35/58) > >>

командор:
Цитата: shamanzc от 31.10.2010, 20:42:53 pm

Цитата: командор от 31.10.2010, 20:19:25 pm

Цитата: shamanzc от 31.10.2010, 12:14:32 pm

коммандор,
конечно, пограничный слой (boundary layer) не мат. аппарат, и не совсем модель - скорее абстракция.



Опять не туда,но это и не важно.
Пограничный слой это не абстракция ,а физическая реальность,которую можно "потрогать" ,увидеть и замерить влияние ПС на "окружающую среду".

"Пограничный слой" все-таки потрогать нельзя ;)  мы будем трогать все тот-же физический воздух. А пограничный слой это абстракция, способ описания поведения молекул воздуха в определенных условиях. Очень удобная и хорошая абстракция, но не больше.


Если вам приходится летать в дождь можете вживую увидеть как падает капля воды с крыла.
Удивительное зрелище на скорости 800 км/час.

командор:
Цитата: shamanzc от 31.10.2010, 20:48:18 pm

коммандор,
я не "макаю", сугубо истины ради :)
о стабильности:
насколько я понимаю филисофию современных больших магистральных лайнеров, то их делают специально малоустойчивыми и добавляют АСУ. Малоустойчивый самолет (как я понимаю) для стабилизации требует меньшие силы, как следствие меньшие отклонение балансировочных поверхонстей (рулей, триммиров, стабилизаторов и т.п) и соответственно имеет меньшее сопротивление. Отсюда экономия топлива.


Пока меня не макают.
Относительно устойчивости ,то в дополнение к сказанному, и как одна из основных причин это сложность аеродинамической балансировки самолета,летающего на околозвуковых скоростях с постоянным перемещением центра давления в зависимости от скорости.

ded:
Пусть макают. Желание летать отобрать не может никто.
    Для РСМ. 1.Буду макс. кратким. Вектор п.с. перпендикулярен вектору скорости(направлению) потока. Иначе Бернулли не выполнится(ро вэ квадрат на два). Я для краткости заменил на "перпендикулярно потоку". Простите, тут я не совсем понял. Если Вы хотите сказать о пути или траектории, то это другое.
2. В трубочку подул без воды. Удивлен: она отклоняется тем больше, чем сильнее дуешь, когда всасываешь - нерухома (хохотунчикам прошу не мешать).
 Для shamanzc. Юра, где-то там(нет времени искать) Вы спросили, стать ли Вам на такой же стиль хамства? Отвечу. Решать только Вами, но тогда ветку можно закрыть.

 

Pilot_Yak-18T:
Яковлев:
Я не когда не поверю что человек использующий термины "вспухание" и "парашютирование" преподает где то аэродинамику.
===========================================
Ещё один халдей нарисовался!

С сегодняшнего дня я преподаю вам, на этом форуме:
 :)
"На небольших самолетах (Як-40, Ту-134) выпуск закрылков обычно приводит к “вспуханию” — самолет немного увеличивает вертикальную скорость и задирает нос. На "больших" самолетах стоят системы улучшения устойчивости и управляемости, которые автоматически парируют возникающий момент опусканием носа. Такая система есть на Ту-154 поэтому там "вспухание" невелико (кроме того, там момент выпуска закрылков совмещено с моментом перекладки стабилизатора, который создает противоположный момент). На Ту-134 пилоту приходится гасить увеличение подъемной силы вручаную отклоняя штурвальную колонку от себя. В любом случае, для уменьшения "вспухания", закрылки принято выпускать в два или три приема..."
http://www.avsim.su/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9


Pilot_Yak-18T:
Яковлев:
Я не когда не поверю что человек использующий термины "вспухание" и "парашютирование" преподает где то аэродинамику.
=================================================================
"Есть многое на свете, друг Горацио,
что и не снилось вашим мудрецам." 

В режиме планирования при оборотах двигателя 600 в минуту плавным движением ручки управления на себя уменьшить скорость до 100 км/час. Самолет становится неустойчив и медленно реагирует на действия рулями.
Для сохранения направления движения педалей должны быть более энергичными и  большими по величине.
Крен исправлять не только элеронами, но и энергичным движением педалей.
Для прекращения парашютирования плавно отдать ручку управления от себя и набрать скорость не менее 130 км/час.
http://yak18.boom.ru/book029.htm

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница